Приветствую Вас на моём сайте!                                                          

Информация  |  Тьма  |  Ролевуха  |  Хумор  |  Лирика  |  Игры  |  Линки  |  Гостевуха  |  Web


20 способов защиты замка

Крепость - последнее пристанище некомпетентных. По крайней мере, многие игроки думают именно так. В форуме журнала "DRAGON" они пришли к выводу, что в мире, имеющем такие заклинания, как 'earthquake' и 'disintegrate', использование замков непрактично. Многие в начале игры говорили, что крепости были бесполезны и поэтому люди стали строить подземелья. Все это не совсем правильно. Не считая случаев, в которых весь мир наполнен магией, большинство осад не используют особо мощной магии. Даже в мире разрушительной магии и невидимых шпионов, крепости могут существовать, если их обитатели проявят творческий подход к делу. Вот несколько способов, использующих немного магии, которые могут быть использованы во время осады.

1. Не соблюдайте чистоту.
Никто не хочет, чтобы невидимый вор или маг, использующий 'spider climb', проскользнул в его крепость. Oсыпьте стены сажей, чтобы такие шпионы оставляли на ней свои следы. Сажу можно использовать и внутри крепости.

2. Сделайте ров глубоким.
Стройте ров с таким расчетом, чтобы тот, кто сумеет пройти по нему при помощи заклинания 'water walking', обнаружил, что находится на 3 метра ниже любого подходящего входа. Разведение во рву даже не очень агрессивных рыб может быть полезно, если священник или друид использует 'speak with animals', чтобы объяснить им положение дел. ("Если увидите большое существо, двигающееся по поверхности рва, плывите вверх и кусайте его, хорошо? Это будет вкусно").

3. 3aпирайте окна и двери.
Все двери, ведущие наружу, должны запираться на 2-3 замка, чтобы затруднить использование заклинания 'knock'. 3 замка заставят мага использовать 'knock' 3 раза. Это займет три минуты. Вору для взлома всех этих замков понадобится гораздо больше времени. Не используйте 'wizard lock', т.к. он запирает двери и от врагов, и от вас самих. Окна должны быть закрыты решетками, чтобы никто не мог влететь через них. 3аделайте все ненужные окна.

4. Сила - в количестве.
В одном историческом фильме осаждаемые расположили трупы на крепостных стенах, чтобы скрыть реальное количество защитников. В магическом мире для этой же цели можно использовать 'audible glamer' и другие иллюзии.

5. Расседоточьтесь.
Расположите войска так, чтобы противник не мог легко уничтожить их с помощью заклинаний, бьющих по территориям ('death', 'sleep', 'chain lightning').

6. Cледите за небом.
Очень опасными для замка могут оказаться атаки с воздуха - пегасы, летающие ковры, летающие маги. Развесьте сети, которые могут задержать небольшое нападение и остановить нападающих, использующих 'feather fall'. Не забывайте, что заклинания и многие магические предметы имеют ограниченный срок действия. Таким образом, чем дольше атакующие находятся в воздухе, тем больше их риск. Если на атакующих, использующих магию типа 'fly' использовать 'dispel magic', эффект превзойдет все ожидания. Против воздушной кавалерии можно использовать 'stinking cloud' - люди могут понять, почему они должны лететь в эту вонь, у животных желание сделать это будет гораздо меньше.

7. Следите за врагом.
Если враги раположились за стенами крепости, палатку или шатер командира будет легко обнаружить. Таким образом, можно узнавать планы врагов, используя 'clairvoyance' и 'clairaudience'. Этими же заклинаниями можно обнаруживать попытки подкопа.

8. Говорите с животными.
Используйте 'speak with animals'. Попросите собак, лошадей, уток поднять шум, ecли они почуствуют или услышат кого-то, кого они не могут увидеть. Попросите сокола слетать на разведку. Cooбщите мышам и крысам о больших запасах еды в лагере осаждающих.

9. Наймите убийцу.
Маг или священник высокого уровня, проникший в лагерь осаждающих, может нанести им огромный урон. Войскам придется встретиться с гигантскими насекомыми, пожарами, возникающими непонятно откуда, а то и с элементалами огня или земли. Разумеется, для этого необходимо или передать этому магу сообщение, или договориться с ним заранее.

10. Создайте запасы.
Bo время строительства замка, прикажите каменщикам изготовить больше блоков, чем нужно. Теперь, если маг пробьет в стене брешь при помощи 'disintegrate', вы сможете заполнить ее блоками при помощи 'levitation'.

11. 3апаситесь заклинаниями.
Дайте капитану стражи кольцо of spell storing, заряженное заклинаниями типа 'dispel magic' или 'silence'. Это поможет отбить небольшие магические атаки.

12. Раскройте секреты.
Если ваша крепость была построена не вами, обыщите каждй ее дюйм, чтобы обнаружить секретные проходы. Один потайной ход из замка может полностью изменить ход осады.

13. Заставьте их попотеть.
Нельзя недооценивать традиционные средства защиты - стены, башни, ворота. Концентрические стены, лабиринты и ловушки создадут немало проблем, даже если нападающие сумеют усыпить ночную стражу и телепортироваться за внешнюю стену.

14. Cейте панику.
Если противник проскочил внутрь замка, не давайте ему никаких шансов. 'Wall of fog', 'darkness', иллюзии помешают врагу достичь своей цели, в то время как подготовленные стражники будут поджидать того, кто выберется из зоны действия заклинаний.

15. Блокируйте стрелков!
Магия очень эффективна против осадных машин. 'Feather fall' может остановить камни, в то время как стрелы, находящиеся под действием 'levitation' будут перелетать свою цель. Уничтожайте осадные машины с помощью 'warp wood' и 'produce fire'. Используйте 'reduce' на заряженную катапульту. Уменьшившись, она будет раздавлена собственным камнем.

16. Распространяйте разногласия.
Представьте, что произойдет, когда человек, командующий отрядом гномов, перехватит "секретное" сообщение, написанное на гномьем? Это будет подозрительно, не правда ли? Что случится, если замаскированный агент проникнет в лагерь полуорков, распостраняя слухи? ("Люди хотят, чтобы мы лезли на стены первыми, потому что там василиск - они хотят угробить нас.") Используйте национальныe, классовые, расовые различия.

17. Создайте нужду.
Если кто-либо из осаждаемых проскочит в лагерь противника он может истребить запасы ('putrify food & drink') или поставить магические рты ('magic mouth'), чтобы орали по ночам.

18. Мешайте атакующим.
Несмотря на все эти методы, вас все же могут попытаться задавить числом. Умное использование заклинаний может снова спасти вас. Используйте 'darkness', 'fog cloud', иллюзии.'Silence' - на командиров. Если лидер врагов находится на одной стороне крепости, пошлите его копию ('spectral force') на другую сторону, чтобы отдать приказ об отступлении.

19. Не давайте влезть на стены.
Во время штурма, используйте 'grease' на штурмовые лестницы, 'warp wood' или 'produce fire' на осадные башни. Используйте 'levitate' на большие камни, сдуйте их при помощи 'gust of wind' на осадные башни, потом уроните на атакующих. Используйте 'command' на того, кто находится на верху лестницы, скомандуйте ему спускаться. Это создаст проблемы тем кто внизу.

20. Ожидайте неожиданностей.
На каждый из этих способов можно найти свое средство. Что произойдет, если кто-либо, будучи невидимым, перепрыгнет через ров ('jump') и перелетит через стену, так и не задев сажу на ней?

Осада замка - отличная возможность проявить творческое мышление. Тогда результат, будь то победа или поражение, запомнится надолго.

Designed by Dark Wizard 2004

 

Хостинг от uCoz