Ракшаса | ||||
Эти демонические существа,
враждебные людям и постоянно гадящие им, были рождены индийской
мифологией. Веды и другие источники древнеиндийских легенд демонстрируют
множество обличий ракшас - великаны-людоеды с огненными глазами,
одноглазые, рогатые и многоголовые чудища, дикие звери, аморфные груды
мяса - в общем, изрядное разнообразие обликов.
Ракшасы в AD&D, будучи злобными духами во плоти, тоже могут принимать любую форму, но обычно используют облик гуманоидов с тигриными или обезьяньими головами, иногда с несколькими сразу. Теоретически. Практически - на всех известных нам изображениях, будь то иллюстрации или игровая графика, ракшасы имеют одну-единственную голову, и эта голова всегда тигриная. Плюс обязательный халат из материалов высшего качества, который придает ракшасам удивительно домашний, уютный и милый вид. Пусть этот вид не вводит вас в заблуждение - ракшасы являются злыми и жестокими существами, которые презирают и ненавидят людей, но не прочь полакомиться их плотью. Они великие мастера иллюзий и используют это умение, чтобы завоевать доверие жертвы, а потом напасть исподтишка. Тем не менее, ракшасы имеют определенный кодекс чести и не прочь сразиться в "честном бою", ежели не сомневаются в своем триумфе, - война является для них любимым времяпрепровождением, а победа в ней - большим почетом. Помимо иллюзий, ракшасы имеют целый арсенал талантов. Каждый ракшаса владеет волшебством на уровне очень приличного мага, а сам, в свою очередь, неуязвим практически для всех заклинаний, за исключением самых могущественных. Кроме того, ракшасы поражаются только заколдованным оружием. К счастью для их противников, благословленные арбалетные болты почему-то убивают этих демонов наповал, даже если попадают в пятку. Отсюда правило - если вы в CRPG где-то нашли благословленные болты, значит, ракшасы неподалеку, и наоборот. Дизайнеры почему-то непременно выкладывают эти сгустки материи парами. |