Вернуться В Ролевуху На главную Напишите мне
               Вампир
С замирающим сердцем мы подходим к самой сложной статье этой Энциклопедии. По популярности и известности из всех героев Monstrum Magnum с вампирами могут посоперничать разве что драконы, которые тоже заслуживают отдельной книги. Но если с драконами все более-менее ясно - не найдется и двух человек, которые придерживаются идентичного мнения о вампирах. Их называют нежитью, иной расой или летучими мышами. Их считают безмозглыми хищниками и паразитами либо же высшей формой существования. Им приписывают самые невероятные способности и налагают самые бредовые ограничения. Про них пишут романы, снимают фильмы, создают ролевые игры. Вокруг них сложилась вся "готическая" субкультура, а "дивных", почитающих себя за вампиров, в мире во много раз больше, чем наших толкинутых "эльфов". Посему, дабы не занять этой статьей пару номеров журнала и не вызвать негодование 99% поклонников вампиров, мы постараемся ограничиться наиболее общими и традиционными фактами.

В большинстве случаев вампиры являются нежитью, то есть неупокоенными мертвецами. Они обладают плотью, но способны превращаться в туман. В отличие от прочей корпореальной нежити, вампиры не имеют на себе печати разложения и вполне могут сойти за очень бледных людей. Тело вампира регенерирует от любых повреждений, нанесенных после перерождения, но сохраняет весь ущерб, полученный при жизни. С возрастом могущество вампира растет, и если он умудряется дожить лет до тысячи, то приобретает почти божественную мощь.

Единственное блюдо на столе вампира - человеческая кровь. Кровь животных при необходимости также может быть употреблена, но такая диета ведет к отупению и утрате магических способностей. Как-либо законсервированная кровь также малополезна - важнейшей частью вампирского ужина являются психические эманации жертвы, ее страх, боль, экстаз и так далее. Элементарная арифметика опровергает распространенное заблуждение о том, что всякий, от кого откушал вампир, в свою очередь встает в ряды кровососов. В играх, сохраняющих элемент здравого смысла, для создания себе подобного вампиру требуется провести определенный ритуал, обычно заключающийся во взаимном кровопитии.

Вампиры сохраняют все способности, которые имели при жизни, и отличаются невероятной физической силой. Понятно, что на них распространяются все преимущества нежити - иммунитет к ядам, болезням (впрочем, многие источники утверждают, что, скажем, употребление крови больных чумой приводит их к безумию), магии смерти и так далее. Вампир может превращаться в животных - обычно это летучая мышь либо волк - и командовать оными (чаще всего это те же два вида плюс крысы). Он также обладает могущественными ментальными способностями - на охоте всегда полезно загипнотизировать, усыпить или, скажем, вызвать глубокую симпатию. А питие крови реализовано в играх путем высасывания у "героев" их с таким трудом заработанных уровней.

Вампирам напридумывали целую кучу уязвимостей. Hекоторые из них исключительно бредовы и, к счастью, мало распространены - например, неспособность зайти в дом без приглашения или, скажем, пересечь проточную воду даже по мосту. Среди более традиционных - отвращение к чесноку, осине, святым символам, зеркалам (в которых вампиры не отражаются). Hо больше всего вампиры не любят солнечный свет - он умерщвляет их почти мгновенно.

Типичные игровые вампиры обычно, увы, обладают менталитетом проапгрейженных упырей - они живут бандами и набрасываются на все живое с криками "о, кровушка!". Внешность у них тоже соответствующая - синяя кожа, лысые головы, красные глаза и клычищи до пупа. Что резко расходится с заявляемой в тех же самых играх теорией о том, как вампиры легко маскируются среди людей (что и делает их настолько опасными). Hормально реализованный вампир - это одиночка либо глава клана, и его практически невозможно даже вычислить, не говоря уже о том, чтобы уничтожить. Увы, чаще всего вампиры проявляют удивительную беспечность в выборе места дневного отдохновения, как бы мало беспокоясь о собственной уязвимости для света. А ведь что может быть проще, чем убежище в толще скалы, куда можно попасть только через трещинку, превратившись в туман?..

Охотники на вампиров чаще всего либо снаряжаются осиновыми кольями, чесноком и святыми символами всех известных им религий, либо рассчитывают на дневной сон противника. В первом случае проверенный метод заключается в протыкании колом, отрубании головы и набитии рта несчастного кровопийцы специями, во втором - в банальном вытаскивании под лучи дневного светила.


Автор - Dark Wizard


Вернуться В Ролевуху На главную Напишите мне
Хостинг от uCoz