Приветствую Вас на моём сайте!                                                          

Информация  |  Тьма  |  Ролевуха  |  Хумор  |  Лирика  |  Игры  |  Линки  |  Гостевуха  |  Web


Если видишь в рулах люк, не пугайся …

NB: Это не наезд, это прикол

Иди… на кошках тренируйся

По правилам системы RuneQuest, неподготовленный убийца с кинжалом, крадущийся с целью напасть на кого-либо, спящего на полу, имеет 50 % шанс промахнуться мимо цели.

Супермены среди нас

Среднестатистический человек по правилам системы Golden Heroes встанет на ноги и даже не почешется после падения с высоты 20-ти метров. Тот же самый обыватель может зашвырнуть телевизионный ящик на те же 20 метров. (рекомендую попробовать ;-)

А как он бьет ногой, наш Вася

В системе RuneQuest, персонажи с навыками боевых искусств наносят ногой б0льший урон при критическом попадании, чем при критическом попадании боевым топором.

Неслабый вьюнош или последствия акселерации

Обыкновенный подросток по системе Rolemaster имеет около 15 хитов и навык во владении оружием около +15. При этом данный “монстр” (согласно приложению к системе “монстрятник”) с легкостью быть побежден обыкновенной крысой, в то время как сова щелкает крыс как семечки. Даже удаление паука из ванной может быть череповато ;-).

Дискотека слонов в посудной лавке

Система Rolemaster требует чека на перемещение/маневр при почти любом действии персонажа. Используя данные в системе таблицы, среднестатистический обыватель будет падать с лестницы раз в 3 или 4 года.

Нестыковочка вышла…

Во 2-ом издании AD&D, Рейнджер или Варвар может использовать боевой навык двуручие. При этом, он может держать длинный меч или бастард в одной руке и короткий меч в другой, но не может биться двумя короткими одновременно.

Танец в кольчуге

В GURPS, чем большее количество брони Вы носите, тем проще Вам уклониться от удара.

Вагиз против Камаз: Кто Кого?

В системе Champions: the New Millenium (Hero Games), нормальный человек на пределе своих сил - без каких либо сверх способностей - может поднять малый грузовик.

Может поменяем ружья на гуманизаторы?

В GURPS, здоровый человек, получивший выстрел в упор из штурмовой винтовки, может упасть без сознания, при этом, не имея абсолютно НИКАКОГО шанса умереть. (Примечание: Если используется дополнительное правило о кровотечении, кто-то должен перевязать раненого в течении 10-ти минут, чтобы вышеизложенное было истинным) Но это, конечно, все круто меняет ;-).

Обгоняя безумие ветров шальных…

В системе WEG'S TORG, персонаж при развитом естественном таланте к бегу и полной не тренированности с легкостью может пробежать сотню метров за четыре секунды, выкинув 15 или больше на d20.

Очень сильный, но легкий…

В GURPSсовских Гоблинах, существует возможность существования персонажа с отрицательным весом. Один из Мастеров постулировал это так: данный подвид гоблинов может быть использован в качестве “наполнителя” для сложных воздушных шаров и дирижаблей знати.

Обгоняя безумие ветров шальных II…

В системе Palladium's Ninjas & Superspies, нормальное человек с максимальной скоростью 24 ( достаточно, чтобы побить мировой рекорд в беге на милю, но все еще в пределах досягаемости современных легкоатлетов) и максимальным чеком на навык в беге (+4d4 к скорости), может пробежать милю за 2 минуты (~30 миль в час).

Рай для Доспешников

Правила системы Palladium FRPG (1-ое издание) гласят, что если Вы носите мягкую кожанку и "ловите" арбалетный болт на нее, данный болт не причинит Вам никакого вреда, но при этом кожанка превратится в лохмотья.

Чего замер, Саид? - Стреляли….

Играя по системе Ars Magica (3-е издание), не пытайтесь маневрировать при уходе от стрел. Только положив все слоты на маневрирование, можно добиться мизерного шанса на уклонение.

Куда там бомбам …

В первом издании Warhammer 40,000, если Вы сбрасываете абсолютно голого человека с достаточной высоты, Вы можете таким макаром уничтожить, скажем, легкий танк, (При условии попадания по нему, конечно). Фактически, три таких человеческих "ракеты" могут уничтожить любой танк - даже размером с континент (!)

Старики-Разбойники

Итак, накидываем персонажей по AD&D:

1) Берем мага с сложением 3 или около того. Дадим ему всласть поприключенствовать уровня так до 20-ого годам к 80-ти. Он будет иметь приблизительно 40 хитов.

2) Создаем 18-тилетнего война с 18-тым сложением. Хитов у него будет в пределах от 5 до 14.

3) Сравниваем эти два ярких образчика манчкинизма: забавно, но на то, чтобы прошинковать восьмидесятилетнего старика двуручником придется потратить ударов этак на 26 больше, чем для разделки восемнадцатилетнего пышущего здравием обалдуя .

4) Молодым - везде у нас дорога, старикам - везде у нас почет ?!

Старый друг лучше новых двух

В первом и втором издании системы WH 40K примитивный мушкет и ультрасовременный лучемет равны по убойной силе, точности и скорострельности. Единственное различие между ними - во времени перезарядки, да в пробивной силе. Приятно осознавать, что к пятому тысячелетию человечество сделало громадный шаг вперед.

Обгоняя безумие …. э.эээ.. Ну в общем обгоняя

В системе Flying Buffalo's "Mercenaries, Spies and Private Eyes", все персонажи имеют такую характеристику, как скорость передвижения, но нигде более в правилах она не упоминается.

Designed by Dark Wizard 2004

 

Хостинг от uCoz