NB: Это не наезд, это прикол
Иди… на кошках тренируйся
По правилам системы RuneQuest,
неподготовленный убийца с кинжалом, крадущийся с
целью напасть на кого-либо, спящего на полу, имеет
50 % шанс промахнуться мимо цели.
Супермены
среди нас
Среднестатистический
человек по правилам системы Golden
Heroes встанет на ноги и даже не почешется
после падения с высоты 20-ти метров. Тот же самый
обыватель может зашвырнуть телевизионный ящик
на те же 20 метров. (рекомендую попробовать ;-)
А как он бьет
ногой, наш Вася
В системе
RuneQuest, персонажи с навыками боевых искусств
наносят ногой б0льший урон при критическом
попадании, чем при критическом попадании боевым
топором.
Неслабый
вьюнош или последствия акселерации
Обыкновенный подросток
по системе Rolemaster имеет около 15 хитов и навык
во владении оружием около +15. При этом данный
“монстр” (согласно приложению к системе “монстрятник”) с
легкостью быть побежден обыкновенной крысой, в
то время как сова щелкает крыс как семечки. Даже
удаление паука из ванной может быть череповато
;-).
Дискотека
слонов в посудной лавке
Система Rolemaster
требует чека на перемещение/маневр при почти
любом действии персонажа. Используя данные в
системе таблицы, среднестатистический обыватель
будет падать с лестницы раз в 3 или 4 года.
Нестыковочка
вышла…
Во 2-ом издании AD&D,
Рейнджер или Варвар может использовать боевой
навык двуручие. При этом, он может держать длинный меч или бастард в
одной руке и короткий меч в другой, но не может
биться двумя короткими одновременно.
Танец в
кольчуге
В GURPS, чем большее количество
брони Вы носите, тем проще Вам уклониться от
удара.
Вагиз против
Камаз: Кто Кого?
В системе Champions: the New Millenium (Hero Games), нормальный человек на
пределе своих сил - без каких либо сверх
способностей - может поднять малый грузовик.
Может
поменяем ружья на гуманизаторы?
В GURPS, здоровый человек,
получивший выстрел в упор из штурмовой винтовки,
может упасть без сознания, при этом, не имея
абсолютно НИКАКОГО шанса умереть. (Примечание:
Если используется дополнительное правило о
кровотечении, кто-то должен перевязать раненого
в течении 10-ти минут, чтобы вышеизложенное было
истинным) Но это, конечно, все круто меняет ;-).
Обгоняя безумие ветров
шальных…
В системе WEG'S TORG,
персонаж при развитом естественном таланте к
бегу и полной не тренированности с легкостью
может пробежать сотню метров за четыре секунды,
выкинув 15 или больше на d20.
Очень
сильный, но легкий…
В GURPSсовских Гоблинах, существует возможность
существования персонажа с отрицательным весом.
Один из Мастеров постулировал это так: данный
подвид гоблинов может быть использован в
качестве “наполнителя” для сложных воздушных
шаров и дирижаблей знати.
Обгоняя
безумие ветров шальных II…
В системе Palladium's Ninjas & Superspies, нормальное человек с
максимальной скоростью 24 ( достаточно, чтобы
побить мировой рекорд в беге на милю, но все еще в
пределах досягаемости современных легкоатлетов)
и максимальным чеком на навык в беге (+4d4 к
скорости), может пробежать милю за 2 минуты (~30
миль в час).
Рай для
Доспешников
Правила системы Palladium FRPG
(1-ое издание) гласят, что если Вы носите мягкую
кожанку и "ловите" арбалетный болт на нее,
данный болт не причинит Вам никакого вреда, но
при этом кожанка превратится в лохмотья.
Чего замер,
Саид? - Стреляли….
Играя по системе Ars Magica
(3-е издание), не пытайтесь маневрировать при
уходе от стрел. Только положив все слоты на
маневрирование, можно добиться мизерного шанса
на уклонение.
Куда там
бомбам …
В первом издании Warhammer 40,000,
если Вы сбрасываете абсолютно голого человека с
достаточной высоты, Вы можете таким макаром
уничтожить, скажем, легкий танк, (При условии
попадания по нему, конечно). Фактически, три таких
человеческих "ракеты" могут уничтожить
любой танк - даже размером с континент (!)
Старики-Разбойники
Итак, накидываем
персонажей по AD&D:
1) Берем мага с сложением 3 или
около того. Дадим ему всласть
поприключенствовать уровня так до 20-ого годам к
80-ти. Он будет иметь приблизительно 40 хитов.
2) Создаем
18-тилетнего война с 18-тым сложением. Хитов у него
будет в пределах от 5 до 14.
3) Сравниваем
эти два ярких образчика манчкинизма: забавно, но
на то, чтобы прошинковать восьмидесятилетнего
старика двуручником придется потратить ударов
этак на 26 больше, чем для разделки
восемнадцатилетнего пышущего здравием обалдуя .
4) Молодым -
везде у нас дорога, старикам - везде у нас почет ?!
Старый друг
лучше новых двух
В первом и втором
издании системы WH 40K примитивный
мушкет и ультрасовременный лучемет равны по убойной
силе, точности и скорострельности. Единственное
различие между ними - во времени перезарядки, да в
пробивной силе. Приятно осознавать, что к
пятому тысячелетию человечество сделало
громадный шаг вперед.
Обгоняя
безумие …. э.эээ.. Ну в общем обгоняя
В системе Flying Buffalo's "Mercenaries, Spies and Private Eyes", все персонажи имеют такую
характеристику, как скорость передвижения, но
нигде более в правилах она не упоминается.
|