Приветствую Вас на моём сайте!                                                          

Информация  |  Тьма  |  Ролевуха  |  Хумор  |  Лирика  |  Игры  |  Линки  |  Гостевуха  |  Web


B

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z 0-2 3-5 6-9

Bane (Порча)
Школа: Чары (принуждение) [влияющие на разум]
Уровень: Клирик 1
Компоненты: V, S, DF
Время: 1 действие
Расстояние: 50 фт
Область: Все враги на расстоянии 50 фт.
Продолжительность: 1 минута/уровень
Спас.бросок: На Силу Воли аннулирует эффект
Сопротивляемость: Да

Заклинание наполняет ваших врагов страхом и сомнением. Они получают пенальти -1 за боевой дух к спас.броскам против эффектов страха. Заклинание Погибель является противоположностью заклинанию Благословение и развеивает его эффект.

Banishment (Изгнание)
Школа: Преграждение
Уровень: Клирик 6, Колдун/Волшебник 7
Компоненты: V, S, F
Время: 1 действие
Расстояние: Близкое (25 фт. + 5 фт./2 уровня)
Цель: Одно или более экстрапланарное существо, причем, расстояние между ними не должно превышать 30 фт.
Продолжительность: Постоянная
Спас.бросок: На Силу Воли аннулирует эффект
Сопротивляемость: Да

Заклинание Изгнание является более мощной версией заклинания Высылка. Оно позволяет вам насильно изгнать экстрапланарное существо с вашего родного плана. Можно изгнать до 2 HD существ на уровень волшебника. Чтобы избрать целью какое-либо существо, вы должны иметь хотя бы один объект или субстанцию, которую оно ненавидит, боится или не любит каким то другим образом. За каждый такой объект или субстанцию вы получаете +1 к проверке на уровень волшебника, чтобы преодолеть Волшебную Сопротивляемость [Spell Resistance] существа (если такая имеется), и +2 к Уровню Сложности (DC, Difficulty Class) спас.броска. Например, если это заклинание накладывается на демона, который ненавидит свет и уязвим к святой воде и железному оружию, вы можете использовать железо, святую воду и факел в заклинании. Три предмета добавят +3 к вашему чеку на преодоление Волшебной Сопротивляемости [SR] демона и +6 к Уровню Сложности [DC] заклинания.
По усмотрению ДМа, некоторые редкие предметы могут работать в два раза лучше (каждый давать +2 к проверке на SR и +4 к DС заклинания).

Barkskin (Одеревеневшая Кожа)
Школа: Превращение
Уровень: Друид 2, Plant 2
Компоненты: V, S, DF
Время: 1 действие
Расстояние: Прикосновение
Цель: Живое существо
Продолжительность: 1 минута/уровень
Спас.бросок: Нет
Сопротивляемость: Да (безвредно)

Заклинание делает кожу существа грубой как кора дуба. Это дает бонус естественного доспеха +2 к классу защиты [AC]. Этот бонус увеличивается на +4 на 6-м уровне и на +5 на 12-м и выше уровне.
Так как этот бонус к [AC] является бонусом естественной брони, он не складывается с любой естественной броней, которую возможно имеет субъект.

Bestow Curse (Наложить Проклятье)
Школа: Превращение
Уровень: Бард 3, Клирик 3, Колдун/Волшебник 4
Компоненты: V, S
Время: 1 действие
Расстояние: Прикосновение
Цель: Существо, к которому вы прикоснулись
Продолжительность: Постоянное
Спас.бросок: На Силу Воли аннулирует эффект
Сопротивляемость: Да

Вы накладываете проклятие на существо, к которому прикоснулись. Можно выбрать один из трех эффектов, в зависимости от избранной версии:
- Временное уменьшение характеристики на -6 (минимум 1)
- Пенальти -4 к результату броска на атаку, спас.броскам, проверкам характеристик и умений 
- Каждый тур существ имеет 50% шанс действовать нормально, иначе оно ничего не делает.
Вы можете изобрести свой собственный эффект проклятия, но оно должно быть не мощнее чем перечисленные выше, и ДМ имеет последнее слово в эффектах проклятий.
Проклятие не может быть развеяно, но оно может быть снято заклинаниями Сломать Колдовство [Break Enchantment], Ограниченное Исполнение Желаний [Limited Wish], Чудо [Miracle], Снять Проклятие [Remove Curse] или Исполнение Желаний [Wish].
Заклинание Наложить Проклятие является противоположностью заклинания Снять Проклятие.

Bigby's Clenched Fist (Сжатый Кулак Бигби)
Школа: Созидание
Уровень: Клирик/Волшебник 8, Strength 8
Компоненты: V, S, F/DF

Заклинание работает подобно заклинанию Вмешивающаяся рука Бигби [Bigby's interposing hand], за исключением того, что она двигается и атакует по указанию волшебника. (Персонаж направляет ее без особых усилий и может производить нормальные действия в этот раунд.) Плавающая в воздухе рука может перемещаться до 60 фт. и атаковать в тот же раунд. Так как она управляется волшебником, ее способность обнаруживать и атаковать невидимых или находящихся в укрытии существ не лучше, чем у волшебника.
Рука атакует один раз в раунд и ее бонус к атаке равен уровню персонажа + модификатору его Интеллекта, Мудрости или Обаяния (для волшебника, клирика или колдуна соответственно) + 11 за силу руки (33) - 1 за большие размеры. Повреждения, наносимые рукой равны 1d8+12, и любое существо, которое попало под удар должно сделать спас.бросок на Стойкость (против броска на Уровень Сложности этого заклинания), или оглушается на один раунд. Оглушенное существо не может ничего делать и теряет все бонусы к AC за Ловкость. Атакующие его получают бонус +2 к атаке.

Bigby's Crushing Hand (Крушащая Рука Бигби)
Школа: Созидание
Уровень: Колдун/Волшебник 9, Strength 9
Компоненты: V, S, F/DF

Заклинание работает как Вмешивающаяся рука Бигби, за исключением того, что рука может прикрывать волшебника, отталкивать или сжимать оппонента по выбору волшебника.
Крушащая рука может прикрывать персонажа, как это делает Вмешивающаяся Рука, или она может отталкивать - натиск, термин, вероятно, заимствованный из американского футбола, когда игроки с диким ревом наскакивают друг на друга, упираются, и пытаются перепихнуть противника, оппонента, как это делает Мощная Рука, но с +18 к чеку на Силу.
Крушащая рука может сдавить оппонента подобно Сжимающей Руке, но с бонусом +12 за Силу руки (35). Рука причиняет 2d6+12 пунктов повреждения (обычного, а не стрессового(временного)).

Мощная Рука Бигби (Bigby's Forceful Hand)
Школа: Созидание
Уровень: Sor/Wiz 6
Компоненты: V, S, F

Заклинание работает как Вмешивающаяся Рука Бигби, только она преследует и отодвигает оппонента, на которого укажет персонаж. Рассматривайте это как натиск с бонусом +14 к чеку на Силу (+8 за Силу 27, +4 за большой размер, +2 за сметающую атаку - бонус, который Мощная Рука всегда получает). Рука всегда перемещается с оппонентом для того, чтобы оттолкнуть его на максимально возможное расстояние и не имеет предела скорости.
Даже очень сильные существа не могут отбросить руку с ее пути (потому что рука может постоянно изменять свое положение, помещая себя между существом и персонажем), но оно может пересилить руку и сдвинуть ее в сторону персонажа сделав успешную проверку на натиск.

Bigby’s Grasping Hand (Сжимающая Рука Бигби)
Школа: Созидание
Уровень: Колдун/Волшебник 7, Strength 7
Компоненты: V, S, F/DF
Работает как Вмешивающаяся Рука Бигби, только рука может также схватить оппонента, которого выберет персонаж. Сжимающая Рука может сделать одну сжимающую атаку за раунд. Ее бонус к броску на атаку чтобы войти в контакт равен уровню персонажа + модификатор за Интеллект, Мудрость или Обаяние (для волшебника, клирика или колдуна соответственно) + 10 за силу руки (31) -1 за большой размер. Проверка на обхватывание считается по той же формуле, за исключением того, что за большой размер +4 вместо -1. Она держит, но не причиняет вреда существу, которое схватила. Сжимающая рука также может действовать как Мощная рука, но с +16 к чеку на Силу, и прикрывать персонажа подобно Вмешивающейся руке.

Bigby’s Interposing Hand (Вмешивающаяся Рука Бигби)
Школа: Созидание
Уровень: Колдун/Волшебник 5
Компоненты: V, S, F
Время: 1 действие
Расстояние: Среднее (100 фт. + 10 фт./уровень)
Эффект: 10-футовая рука
Продолжительность: 1 раунд/уровень (D)
Спас.бросок: Нет
Сопротивляемость: Да
    
Заклинание создает магическую руку большого размера, которая появляется между персонажем и одним оппонентом. Эта плавающая в воздухе, лишенная тела рука после этого перемещается, стараясь оказаться между ними, в зависимости от того, как перемещается персонаж и как оппонент пытается обойти ее, обеспечивая таким образом прикрытие (+10 к Классу Защиты [AC]) для персонажа против этого оппонента. Ничего не может одурачить руку - она не отвлекается от избранного оппонента несмотря на темноту, невидимость, превращения и другие попытки спрятать или замаскировать себя. Однако, рука не преследует оппонента.
Рука Бигби длинной 10 фт. И приблизительно такой же ширины с выпрямленными пальцами. Она имеет столько же хитов, сколько имеет здоровый персонаж и ее AC равен 20 (-1 за размер, +11 естественный АС). Она воспринимает повреждения как обыкновенное существо, но большинство магических эффектов, причиняющих повреждения, не влияют на нее. Рука не может пройти через преграду, созданную заклинанием Стена Силы [Wall of Force] или войти в антимагическое поле [Antimagic Field]. На нее полностью воздействует эффект заклинаний Призматическая Стена и Призматическая Сфера [Prismatic Wall, Prismatic Sphere]. Рука делает спас.броски как и ее создатель. Заклинание Дезинтеграция [Disintegrate] или успешное наложение Развеять Магию [Dispel Magic] уничтожают руку.
Любое существо весом меньше 2000 фунтов (~600 кг.) пытающееся пройти, толкая руку, замедляется до половины своей обычной скорости. Если оппонент весит больше 2000 фунтов, рука не может замедлить его передвижение, но все же влияет на результат его атак.
Путем концентрации (как стандартное действие в раунде), персонаж может избрать для руки нового оппонента.

Binding (Магический Плен)
Школа: Чары (принуждение) [влияющие на разум]
Уровень: Колдун/Волшебник 8
Компоненты: V, S, M
Время: 1 минута
Расстояние: Близкое (25 фт. + 5 фт./2 уровня)
Цель: одно живое существо
Продолжительность: (см. текст) (D)
Спас.бросок: На Силу Воли аннулирует эффект
Сопротивляемость: Да

Заклинание Магический Плен создает условия для ограничения свободы существа. Оно получает начальный спас.бросок только в том случае, если его HD равен хотя бы половине уровня волшебника, наложившего заклинание. Персонаж, накладывающий чару, может иметь до шести помощников, помогающих с заклинанием. За каждого помощника уровень для наложения этого конкретного заклинания увеличивается на +1. За каждого помощника, который накладывает на себя Подчинение Животного, Подчинение Персоны или Подчинение Монстра [Dominate Animal, Dominate Person, Dominate Monster] фактический уровень персонажа увеличивается на одну третью уровня помощника (конечно, при условии, что тип заклинания подчинения применим в этом случае). Все помощники должны присоединится к декламации заклинания (смотри информацию о вербальном компоненте заклинания ниже). Эффективный уровень персонажа показывает, получит ли существо начальный спас.бросок на Силу Воли и насколько долго продлится эффект заклинания. По окончании продолжительности всех версий заклинания происходит освобождение.
Заклинание имеет шесть версий. Выберите одну из шести версий во время наложения заклинания.
    Волшебная цепь: существо приковано оковами, которые генерируют заклинание Антипатия, влияющее на всех существ, приближающихся к заключенному, кроме волшебника. Продолжительность - один год на уровень волшебника. Заключенный прикован к точке, в которой он находился в момент получения заклинания.
    Летаргический сон: повергает существо в летаргический сон продолжительностью до одного года на уровень волшебника. Существо не нуждается в пище и питье в время сна, а также не стареет. Эта форма заклинания более сложна чем форма магической цепи, что делает сопротивление заклинанию более легким. Уменьшите уровень сложности спас.броска против заклинания [spell's save DC] на 1.
    Прикованный сон: комбинация форм магическая цепь и летаргический сон, продолжительностью один месяц на уровень персонажа. Уменьшите уровень сложности спас.броска против заклинания [spell's save DC] на 2.
    Надежная тюрьма: субъект транспортируется или другим образом помещается в огражденную область (такую как лабиринт), из которой он не сможет найти выход ни при каких условиях. Продолжительность заклинания вечная. Уменьшите уровень сложности спас.броска против заклинания [spell's save DC] на 3.
    Метаморфоза: субъект принимает газообразную форму за исключением его головы или лица. Он содержится без вреда в кувшине или другом сосуде, который может быть прозрачным (по выбору персонажа). Существо остается осведомленным о своем окружении и может говорить, но не может покинуть контейнер, атаковать или использовать свои умения или силы. Заклинание вечно. Субъект не нуждается в воздухе, еде и питье, а также не стареет. Уменьшите уровень сложности спас.броска против заклинания [spell's save DC] на 4.
    Крохотное вместилище: субъект уменьшается до размера 1 дюйм или меньше, и содержится внутри драгоценного камня или подобного объекта или сосуда. Заклинание вечно. Субъект не нуждается в воздухе, еде и питье, а также не стареет. Уменьшите уровень сложности спас.броска против заклинания [spell's save DC] на 4.
    В зависимости от версии заклинания, персонаж может указать условия, которые прекращают действие заклинания, и освобождают существо. Они могут быт настолько простыми или заумными, насколько пожелает персонаж (но DM должен согласиться, что условия разумные и имеют вероятность к осуществлению). Условия могут зависеть от имени существа, идентичности или мировоззрения, но в противоположном случае, должны зависеть от видимых действий или качеств. Неосязаемости как уровень, класс, HD или хиты не подойдут. Например, околдованный субъект может быть отпущен, когда приблизится существо, обладающее мировоззрением Ортодоксально Добрый [Lawful Good], но не в случае, когда приблизится Палладин. После наложения заклинания освобождающие условия не могут быть изменены. Установка освобождающих условий увеличивает уровень сложности спас.броска против заклинания на +2 (при условии что он позволяется).
    В случае первых трех версий заклинания (с ограниченной продолжительностью эффекта), персонаж может наложить дополнительное заклинание для продления эффекта (продолжительности перекрываются). В этом случае существо получает спас.бросок в конце продолжительности первого заклинания (даже если уровень волшебника настолько высок, что не позволяет начальный спас.бросок). Если этот спас.бросок удался, все заклинания Магического Плена, наложенные на существо развеиваются.
    Компоненты: специально сделанные реквизиты для этого типа заклинания (стоимостью 500 золотых), плюс драгоценный камень стоимостью не меньше 500 золотых за каждый HD цели.

Blade Barrier (Барьер Лезвий)
Школа: Созидание
Уровень: Клирик 6, Good 6, War 6
Компоненты: V, S
Время: 1 полный раунд
Расстояние: Среднее (100 фт. + 10 фт./1 уровня)
Эффект: Вращающийся диск лезвий до 30 фт. радиуса
Продолжительность: 10 минут/уровень
Спас.бросок: На Реакцию аннулирует эффект
Сопротивляемость: Да

Это заклинание создает вращающийся диск бритвенно острых лезвий. Они кружатся и мчатся вокруг центральной точки создавая неподвижную круговую преграду. Любое существо, проходящее через барьер лезвий получает 1d6 пунктов рубящего повреждения [slashing damage] на уровень волшебника (до 20d6 максимум). Плоскость вращения лезвий может быть горизонтальной, вертикальной или наклонной.
Существо, находившееся в области действия барьера лезвий когда он появился, также получает повреждения. Оно может избежать повреждений, успешно сделав спас.бросок на Реакцию (Рефлекс), что означает что оно увернулось и покинуло область по кратчайшему возможному пути. Когда барьер установлен, любой, кто заходит или проходит через область, автоматически получает повреждения.
Барьер Лезвий служит как половинное прикрытие (+4 AC) для любого, находящегося за ним.


Blasphemy (Богохульство)
Школа: Созидание [Зло, Акустическое]
Уровень: Клирик 7, Evil 7
Компоненты: V
Время: 1 действие
Расстояние: 30 фт.
Область: Существа в 30 фт. радиусе, центрированном на волшебнике
Продолжительность: Немедленная
Спас.бросок: Нет
Сопротивляемость: Да

Произнесение заклинания Богохульство имеет два эффекта.
Если персонаж находится на своем родном плане, незлые экстрапланарные существа, находящиеся в области действия заклинания, немедленно изгоняются обратно на свой родной план. Они не могут вернуться на протяжении как минимум одного дня. Однако эффект происходит в зависимости от того, слышат ли существа Богохульство.
Существа, живущие на плане персонажа, которые слышат Богохульство и не являются злыми, страдают от следующих эффектов:
    HD - Эффект
    12 или более - Оглушено
    12-8 - Ослаблено, оглушено
    8-4 - Парализовано, ослаблено, оглушено
    Меньше 4 - Убито
    Эффекты накопительные.
    Оглушено: Существо ошеломлено, и не может ничего делать на протяжении одного раунда, кроме самозащиты.
    Ослаблено: Сила существа уменьшается на 2d6 на 2d4 раунда.
    Парализовано: Существо парализовано, и беспомощно на 1d10 минут, не может двигаться или действовать каким либо образом.
    Убито: Живые существа умирают. Нежить - уничтожается.

Bless (Благословение)
Школа: Чары (принуждение) [влияющие на разум]
Уровень: Клирик/Паладин 1
Компоненты: V, S, DF
Время: 1 действие
Расстояние: 50 фт.
Область: Все соратники в 50 фт. радиусе от персонажа
Продолжительность: 1 минута/уровень
Спас.бросок: Нет
Сопротивляемость: Да (безвредно)

Соратники персонажа получают бонус +1, связанный с моральным состоянием, к результатам броска на атаку и +1 к спас.броскам против эффекта страха.
Заклинание Благословение является противоположностью, и аннулирует эффект заклинания Порча [Bane].

Bless Water (Благословить Воду)
Школа: Превращение [Добро]
Уровень: Клирик/Паладин 1 
Компоненты: V, S, M
Время: 1 минута
Расстояние: Прикосновение
Область: Фляжка воды
Продолжительность: Немедленная
Спас.бросок: На Силу Воли аннулирует эффект (объект)
Сопротивляемость: Да (объект)

Это превращение насыщает фляжку (1 пинта) воды позитивной энергией, превращая ее в святую воду. Это означает, что она имеет специальное воздействие на некоторых существ.
Материальные компоненты: Стоимостью не менее 25 золотых.

Bless Weapon (Благословить Оружие) 
Школа: Превращение
Уровень: Паладин 1
Компоненты: V, S
Время: 1 действие
Расстояние: Прикосновение
Область: Оружие, к которому прикоснулся персонаж
Продолжительность: 1 минута/уровень
Спас.бросок: Нет
Сопротивляемость: Нет

Все критические броски против злых врагов автоматически успешные (то есть каждая угроза является критическим ударом). Оружие игнорирует уменьшение повреждения злых существ и способно наносить вред бесплотным злым существам, как если бы имело бонус улучшения +1. Также, оружие пропитано святой силой и имеет специфическое воздействие на некоторых существ. Отдельные стрелы и болты могут быть освящены, но метательное оружие (такое, как лук) не предоставляет этого эффекта снарядам, которыми стреляет.
Это превращение не может затрагивать любое оружие, которое уже имеет магический эффект, основанный на критических ударах, таких как Острое Оружие или Отхватывающий Меч [Keen Weapon or Vorpal Sword].

Blindness/Deafness (Слепота/Глухота)
Школа: Превращение
Уровень: Бард/Колдун/Волшебник 2, Клирик 3
Компоненты: V
Время: 1 действие
Расстояние: Среднее (100 фт. + 10 фт./1 уровень)
Цель: Одно живое существо
Продолжительность: Постоянное (D)
Спас.бросок: На Стойкость аннулирует эффект
Сопротивляемость: Да

Субъект становится глухим или слепым, по выбору персонажа. В дополнение к обычным эффектам, ослепленное существо получает 50% шанс промаха в сражении (все оппоненты имеют полное укрытие), теряет все бонусы к АC за Ловкость, предоставляет атакующему бонус +2 к результату броска на атаку (атакующий является невидимым), перемещается с половинной скоростью и получает пенальти -4 к большинству искусств, связанных с Силой и Ловкостью. Глухой персонаж, в дополнение к обычным эффектам, автоматически проваливает чек на Слушать [Listen checks], получает -4 к инициативе и имеет 20% шанс неправильно произнести, и потерять любое заклинание, имеющее вербальные (V) компоненты.


Blink (Мигание)
Школа: Превращение
Уровень: Бард/Колдун/Волшебник 3
Компоненты: V, S
Время: 1 действие
Расстояние: Персонально
Цель: Персонаж
Продолжительность: 1 раунд/уровень (D)

Эффект Мигания быстро перемещает персонажа на призрачный план и обратно. Мигание обладает несколькими эффектами: физические атаки имеют 50% шанс промаха и навык Боя Вслепую не помогает (так как персонаж является призрачным, а не только невидимым). Если атака может наносить вред призрачным или бестелесным существам, вероятность промаха только 20% (за половинное прикрытие). Если атакующий может видеть невидимых существ, вероятность промаха также 20%. Если атакующий может и видеть, и наносить вред призрачным существам, пенальти не применяется.
Точно также, собственные атаки персонажа имеют 20% шанс промаха, так как иногда персонаж становится призрачным как раз в момент удара.
Заклинания, накладываемые на персону, имеют 50% шанс не сработать против мигающего персонажа, кроме случаев, когда атакующий может прицеливаться в невидимых, призрачных существ. Точно также, собственные заклинания персонажа имеют 20% шанс сработать в момент, когда он находится на призрачном плане, в этом случае они обычно не влияют на материальный план.
Во время мигания персонаж получает только половину повреждения от атак по площади (дыхание дракона, заклинание Огненный Шар), или полное повреждение, если эффект распространяется на Призрачный план. Персонаж атакует как невидимое существо (+2 к атаке), игнорируя любые бонусы мишени за Ловкость к AC. Персонаж получает только половинное повреждение от падения, так как падает, только когда является материальным.
Во время мигания персонаж может проходить (но не видеть) через плотные объекты. На каждые 5 футов плотного материала, через которые проходит персонаж имеется 50% шанс что персонаж станет материальным, с соответствующими последствиями (см. ниже). Персонаж может перемещаться только с 3/4 скорости: передвижение на призрачном плане имеет половинную скорость, а персонаж проводит примерно половину своего времени здесь и половину в материальном состоянии.
Так как персонаж проводит приблизительно половину времени на призрачном плане, он может видеть и даже атаковать призрачных существ. Персонаж взаимодействует с призрачными существами приблизительно таким же образом, как с материальными. Например, заклинания персонажа, направленные против призрачных существ имеют 20% шанс активироваться в момент, когда он материален, и быть потерянными.
Призрачное существо, ставшее материальным внутри материального объекта выталкивается в сторону ближайшего открытого пространства, и получает 1d6 пунктов повреждения за каждые 5 футов, пройденных таким образом.

Blur (Размытый Силуэт)
Школа: Иллюзия (Glamer)
Уровень: Бард/Колдун/Волшебник 2
Компоненты: V
Время: 1 действие
Расстояние: Прикосновение
Цель: Существо
Продолжительность: 1 минута/уровень
Спас.бросок: На Силу Воли аннулирует эффект
Сопротивляемость: Да (безвредно)

Силуэт субъекта становится нечетким, размытым, сдвигающимся, расплывающимся. Это искажение дает субъекту половинное прикрытие (20% шанс промаха).
Заклинание Видеть Невидимое [See Invisibility] не помогает против этого эффекта, однако Истинное Зрение [True Seeing] да.
Примечание: Оппоненты, которые не могут видеть субъекта игнорируют эффект.

Break Enchantment (Разбить Заклятье)
Школа: Преграждение
Уровень: Бард 4, Клирик 5, Luck 5
Компоненты: V, S
Время: 1 минута
Расстояние: Близкое (25 фт. + 5 фт./2 уровня)
Цель или цели: до одного существа на уровень, все находятся на расстоянии не далее 30 фт. друг от друга
Продолжительность: Постоянная
Спас.бросок: См. текст
Сопротивляемость: Нет

Это развеивающее заклятье освобождает существ от колдовства, превращений, проклятий и окаменения (также как и от других магических превращений). Заклинание может сломать даже постоянное колдовство, такое как Плоть в Камень [Flesh to Stone]. За каждый подобный эффект, персонаж делает чек как 1d20 + уровень волшебника (максимум +15) против уровня сложности [DC] 11 + уровень наложившего колдовство. Успех означает, что существо освободилось от заклинания, проклятья или эффекта. Для проклятых магических предметов DC равен 25.
Если заклинание одно из таких, что не может быть снято чарой Развеять Магию [Dispel Magic], Нарушить колдовство работает только если наложенное заклинание 5 или меньшего уровня.
Если эффект происходит от какого-нибудь постоянного магического предмета, такого как проклятый меч, заклинание не снимает проклятия с предмета, а просто освобождает жертву от эффекта предмета, оставляя его проклятым.

Bull's Strength (Бычья Сила)
Школа: Превращение
Уровень: Бард/Клирик/Колдун/Волшебник 2, Strength 2
Компоненты: V, S, M/DF
Время: 1 действие
Расстояние: Прикосновение
Цель: Существо, к которому прикоснулись
Продолжительность: 1 час/уровень
Спас.бросок: На Силу Воли аннулирует эффект (безвредно)
Сопротивляемость: Да (безвредно)

Заклинание добавляет 1d4+1 пунктов к Силе, предоставляя обычные выгоды к результатам броска на атаку, повреждениям в рукопашной, и другим использованием модификатора Силы.

Burning Hands (Горящие Руки)
Школа: Превращение [Огонь]
Уровень: Колдун/Волшебник 1, Fire 1
Компоненты: V, S
Время: 10 фт.
Расстояние: Прикосновение
Область: Полукруглый выброс пламени на расстояние 10 фт., центрированный на руках персонажа
Продолжительность: Мгновенная
Спас.бросок: На Реакцию уменьшает эффект в половину
Сопротивляемость: Да

Тонкий язык жгущего пламени выстреливает из протянутых пальцев персонажа. Он должен держать фаланги своих пальцев вместе, а пальцы вытянутыми. Язык пламени приблизительно такой же толщины, как пальцы персонажа. Любое существо, попавшее в область огня, получает 1d4 пунктов огненного повреждения на уровень персонажа (максимум 5d4). Воспламеняющиеся материалы, такие как ткань, бумага, пергамент и тонкое дерево загораются, когда пламя касается их.
Designed by Dark Wizard 2004

 

Хостинг от uCoz