Приветствую Вас на моём сайте!                                                          

Информация  |  Тьма  |  Ролевуха  |  Хумор  |  Лирика  |  Игры  |  Линки  |  Гостевуха  |  Web


D

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z 0-2 3-5 6-9

Dancing Lights (Танцующий Огонь/Свет)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 0
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 100 футов +10фт./уровень
Эффект: Четыре иллюзорных огня, в пределах 10-футов
Продолжительность: 1 минута

Персонаж создает четыре пылающих сфер света. Танцующие огни должны оставаться в пределах 10-футов радиуса относительно друг друга, иначе двигаться как желает персонаж (ускорение, назад, вниз, прямо и т.д) они не смогут. Огни могут двигаться в районе 100 футов. Они мигают, если находятся на расстоянии, превышающем диапазон заклинания.

Darkness (Темнота)
Клирик/Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 2
Время Произношения: 1 действие (action)
Расстояние: прикосновение
Цель: Существо
Продолжительность: 10 минут/уровень персонажа 

Это заклинание причиняет объекту излучение темноты в 20-футовом радиусе. И даже существа, которые могут видеть в темноте (на пример, Darkvision) нечего не увидят в области, где было произнесено это заклинание.
Обычное освещение (факелы, свечи, фонари, и т.д) не работают, а также более слабые заклинания (flare, light, dancing lights) нечего полезного против Darkness не делают. Заклинания Darkness и Daylight отменяют эффект друг друга, оставляя за собой обычное освещение в области действия. На заклинания более высокого уровня (например, заклинание Daylight клирической магии 3-ьего уровня) не воздействует Darkness.
Если заклинание активизировано на маленьком объекте, который покрыт lightproof, то эффекты Darkness блокируется, пока покрытие не исчезнет. Darkness рассеивает любое слабое заклинание равного или более низкого уровня.

Darkvision (Темновидение)
Волшебник/Маг уровень заклинания 2
Время Произношения: 1 действие (action)
Расстояние: прикосновение
Цель: Существо
Продолжительность: 1 час/уровень персонажа

Цель получает способность видеть в радиусе 60 футов в полной темноте. В темноте видны только чёрные и белые цвета, в нормальных условиях это заклинание не как не влияет на краски дня. Darkvision не даёт способность видеть в волшебной темноте.

Daylight (Дневной Свет)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 2, Клирик уровень заклинания 3
Время Произношения: 1 действие (action)
Расстояние: прикосновение
Цель: Существо
Продолжительность: 10 минут/уровень персонажа

Персонаж прикасается к цели ярким дневным светом, который светится в радиусе 60 футов. Существа, которые переносят штрафы в ярком свете, переносят их в то время, когда их подвергают этому заклинанию. Если заклинание подействовало на объекте, который покрыт lightproof, эффекты спелла блокируется, пока покрытие не рассеяно.
Волшебный дневной свет, действующий в области волшебной темноты (или наоборот) временно останавливает свой эффект и эффект противоположенного спелла, а в местности активизации этих заклинания действуют обычные условия света. Daylight рассеивает любое заклинание темноты равного или более низкого уровня, к примеру, Darkness.

Daze (Ошеломление)
Волшебник/Маг уровень заклинания 0
Время Произношения: 1 действие (action)
Расстояние: 25 футов +5фт./2 уровня
Цель: Персона
Продолжительность: 1 раунд

Эти облако ошеломляет гуманоида среднего размера или меньше, так что он не может двигаться. На гуманоиды с 5 HD или более, заклинание не воздействуют. Против ошеломлённого существа нападавшие не получают никакое специальное преимущество, но в тоже время ошеломлённое существо не может перемещаться, колдовать заклинание, использовать умственные способности, и т.д.

Deeper Darkness (Более Глубокая Темнота")
Клирик уровень заклинания 3
Время Произношения: 1 действие (action)
Расстояние: прикосновение
Цель: Существо
Продолжительность: 1 день/уровень персонажа

Это заклинание повергает затронутую цель, в абсолютную темноту в радиусе 60 футов. Даже существа, видящие в темноте, не могут видеть через эту волшебную темноту (ясновидение отдыхает). Если спелл подействовал на объекте, который покрыт lightproof, эффекты магии блокируется, пока покрытие не рассеянно.
Daylight, произнесённый в области действия Deeper Darkness (или наоборот) временно нейтрализует эффект первого. Deeper darkness противостоит или рассеивает любое слабое заклинанию равного или более низкого уровня, включая Daylight и Light.

Delayed Blast Fireball (Задержка Взрыва Огненного Шара)
Волшебник/Маг уровень заклинания 8
Продолжительность: До 5 раундов (см. текст)

По действия это заклинание похоже на Fireball, за исключением того, что оно более сильное и может взрываться через 5 раундов после произнесения. Взрыв пламени происходит с низким рёвом и наносит 1d8 пунктов повреждения от огня за уровень волшебника.
Пылающая сфера малого размера, созданная заклинанием, может взорваться немедленно, если того пожелает персонаж или же она взорвется по истечению до 5 раундов. Персонаж выбирает время задержки (от 0 до 5 раундов) перед пусканием огненной сферы и после установления времени оно уже не может быть изменено (если конечно до сферы не кто не дотронулся, но, об этом смотрите ниже). Персонаж выбирает время задержки взрыва и пускает сферу, которая взорвётся по истечению этого времени. Другое существо может подобрать эту сферу и швырнуть её обратно (или ещё куда-то), поскольку эта сфера является брошенным "оружием" (диапазон полёта оружия 10 футов). Если существо взяло и перемещает сферу, то существует 25% вероятность, что сфера взорвётся в пределах 1 раунда.

Delay Poison (Задержка Яда)
Бард/Клирик/Друид/Паладин уровень заклинания 2, Рэнжер уровень заклинания 1
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: прикосновение
Цель: Существо
Продолжительность: 1 час/уровень персонажа

Цель получает временный иммунитет, против отравления. Любой яд, действующий на существо, или любой отравляющий предмет, действующий на персонаже, не причиняет не какого эффекта, пока действует это заклинание. Delay Poison не вылечивает повреждение, которые яд, возможно уже причинил.

Detect Animals or Plants (Обнаружение Животных или Растений)
Друид/Рэнжер уровень заклинания 1
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 400 футов +40 фт./уровень
Область действия: Круг, исходящий от персонажа до концов радиуса действия заклинания
Продолжительность: 10 минут/уровень персонажа

Персонаж может обнаруживать специфический тип животных или растений в области действия заклинания. Персонаж должен знать о разновидностях животных или растений при использовании заклинания. За каждый раунд персонаж может изменять тип растений или животных. Количество показанной информации о существе, зависит от того, как долго Друид будет искать специфическую область или центр на определенном типе животного или растения:
1'ый раунд: Спелл показывает присутствие/отсутствие животного или растения.
2'ый раунд: Заклинание показывает количество существ, а также самого здорового экземпляра.
3'ый раунд: Спелл показывает местоположение каждого существа. Если животное или растение вне видимости персонажа, то заклинание показывает направление, в котором находится существо.
Если существо попадает в больше чем одну категорию, заклинание выбирает более слабое существо. Note: Каждый раунд персонаж может поворачиваться, чтобы обнаружить существа в новой области. Заклинание может проникать через барьеры, но 1 футовый камень, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист, 3 футовая древесина, или грязь блокирует этот спелл. DM'ы решают, присутствует ли определенные типы животных или растений.

Detect Magic (Обнаружение Магии)
Бард/Клирик/Друид/Волшебник/Маг уровень заклинания 0
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 60 футов
Область действия: Четверть круга исходящего от персонажа до предела радиуса
Продолжительность: Время концентрации, до 1 минуты/уровень 

Персонаж обнаруживает волшебные ауры. Количество информации об ауре зависит от того, как долго персонаж изучает определённую область или предмет:
1'ый раунд: Присутствие или отсутствие волшебных аур.
2'ый раунд: Количество различных, волшебных аур и сила самой сильной из них.
3'ый раунд: Сила и местонахождение каждой ауры. Если существо или предмет, излучающий ауру, находится в пределах видимости, то персонаж может задействовать свой навык Spellcraft, чтобы определить школу магии, к которой принадлежит каждая из аур.
Волшебные области, многотиповое волшебство или сила местных волшебных источников могут путать или скрывать более слабые ауры.
Сила Ауры: сила волшебной ауры зависит от уровня заклинания, которому принадлежит эта аура или от уровня волшебника, который создавал это заклинание.

Detect Poison (Обнаружение Яда)
Клирик/Друид/Паладин/Волшебник/Маг уровень заклинания 0
Компоненты: V, S
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 25 футов +5фт./2 уровня
Цель или Область действие: Существо или куб 5 футов.
Продолжительность: Мгновенно

Персонаж определяет, отравлено ли существо или нет, а так же ядовита ли определяемая область или же нет. Волшебник с большой Мудростью может определить точный тип яда (DC 20).
Заклинание может проникать через препятствия, кроме: камня в 1 фут, 1 дюйма металла, 3 фута древесины, или грязь.

Detect Secret Doors (Обнаружение секретных дверей)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 1
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 60 футов
Область действия заклинания: кольцо, исходящее от персонажа на 60 футов.
Продолжительность: 1 минута/уровня заклинания 

Персонаж может обнаруживать секретные двери, тайники, и т.д. Проходы или двери, которые были специально построены, чтобы избежать обнаружения, не могут быть обнаружены этим заклинанием, для этого есть trapdoor. Количество показанной информации о секретной двери(и т.д.) зависит от того, как долго персонаж изучает область где предположительно находится эта дверь:
1'ый раунд: Присутствие или отсутствие секретных дверей.
2'ой раунд: Количество секретных дверей и местоположения каждой. Если "аура" вне линии видимости персонажа, то он различает направление до этой двери, но не её точное местоположение.
Каждый Дополнительный Раунд: Механизм или спусковой механизм для одной секретной специфической двери, хорошо исследованной персонажем. Каждый раунд, персонаж может поворачиваться, чтобы обнаружить секретные двери в новой области. Заклинание может проникать через барьеры, но 1 футовый камень, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист, 3 футовая древесина, или грязь блокирует этот спелл.

Death Knell (Звон Смерти)
Клирик уровень заклинания 2
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: прикосновение
Цель: Существо
Продолжительность: 10 минут за каждый HD (см. текст)

Персонаж рисует убывающую силу жизни, ужасно, древнего существа, и использует её для собственного могущества. После произношение этого заклинание, персонаж дотрагивается до живого существа с -1 или ниже пунктами хит поинтов. Если существо, которое было подвержено этому заклинанию, делает не удачные спасс броски то, оно умирает, а персонаж получает 1d8 хит поинотов и +2 к Силе.
За каждый уровень клирика, заклинание увеличивает свою силу на 1. Эти эффекты длятся в течение 10 минут за каждый HD существа.

Death Ward (Смертельная Опека)
Клирик, Друид, Паладин уровень заклинания 4
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: прикосновение
Цель: Существо
Продолжительность: 10 минут/уровень персонажа

Существо, на которое подействовал этот спелл, получает иммунитет ко всем заклинанием и волшебным эффектам, которые вызывают мгновенную смерть. Заклинание не защищает от других видов магических атак: потери пунктов здоровье, яда, окаменения, и других подобных эффектов, даже если они вызывают смерть.

Detect Thoughts (Обнаружение Мыслей)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 2
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 60 футов
Область действия: кольцо, исходящее от персонажа на 60 футов.
Продолжительность: 1 минута/уровень

Персонаж обнаруживает поверхностные мысли некоторых существа. Количество показанной информации зависит от того, как долго персонаж изучает источник мыслей:
1'ый раунд: Присутствие или отсутствие мыслей (от сознательных существ с интеллектом 1 или выше).
2'ой раунд: Количество думающих существ и умственную силу каждого.
3'ий раунд: Поверхностные мысли существ находящихся в области действия заклинания. Цель заклинания, может сделать удачный спас бросок, предотвратив тем самым чтения своих мыслей, в свою очередь персонаж может прокастовать это заклинание ещё раз и повторно попытаться определить мысли нужного существа. Существа животного интеллекта (1 или 2) имеют простые мысли, а точнее будит сказать инстинкты, прочитать которые персонажу не составит труда.
Каждый раунд персонаж может поворачиваться, чтобы обнаружить мысли в другом районе. Заклинание может проникать через барьеры, но камень в 1 фут, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист, 3 футовая древесина, или грязь блокирует этот спелл.

Detect Undead (Обнаружение Нежити)
Клирик/Паладин/Волшебник/Маг уровень заклинания 1
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 60 футов
Область действия: кольцо, исходящее от персонажа на 60 футов.
Продолжительность: 1 минута/уровень

Персонаж может обнаруживать ауру, которая окружает нежить. Количество показанной информации зависит от того, как долго персонаж изучает место предполагаемого нахождения нежити:
1'ый раунд: Присутствие или отсутствие ауры нежити.
2'ой раунд: Количество аур нежити в области обнаружения, и сила самой сильной нежити. Если персонаж имеет доброе мировоззрение(good alignment), сила самой сильной нежити "подавляющая"(см. ниже) уровень персонажа по крайней мере в два раза, то волшебник ошеломлен на 1 раунд и до конца заклинания. В, то время когда персонаж ошеломлён, он не может выполнять любые действия, а также он теряет бонусы ловкости к AC, в свою очередь нападающий на персонажа получает +2 к нападению.
3'ий раунд: Сила и местоположения каждой нежити. Если аура нежити вне линии видимости персонажа, то он различает направление, в котором находится аура, но не точное местоположение нежити.
Аура Силы: Сила ауры определяется HD нежити.
Каждый раунд персонаж может поворачиваться, чтобы обнаружить ауру в другом районе. Заклинание может проникать через барьеры, но камень в 1 фут, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист, 3 футовая древесина, или грязь блокирует этот спелл.

Dictum (Dictum)
Клирик уровень заклинания 7
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 30 футов
Область действия: Существа в радиусе 30 футов от персонажа.
Продолжительность: Мгновенно
Спас броски против заклинания: Нет
Сопротивление заклинанию: Есть

Произнесение dictum создает два эффекта.
Если персонаж находится на своём "домашнем" плане, а некие не законно послушные существа с другого плана находятся в этом же месте, то они не медленно высылаются на свои планы. Высланные существа, не могут возвращаться в течение, по крайней мере, 1'го дня. Эффект имеет место независимо от того, слышат ли существа dictum. Аборигены плана персонажа не слышат dictum, все те кто не слышат сие заклинание и "не законен" (not lawful) получают следующие болевые эффекты:
Совокупные эффекты.
Оглушение (Deafened): Существо оглушается (см. blindness/deafness) на 1d4 раунда. (12 или больше HD)
Замедление (Slowed): Существо замедляется, как от заклинания slow, на 2d4 раунда. (Меньше чем 12 HD)
Парализация (Paralyzed): Существо парализовано и беспомощным на 1d10 минуты, неспособно перемещаться или действовать любым способами. (Меньше чем 8HD)
Убийство(Killed): Живые существа умирает. Нежить разрушается (destroyed). (Меньше чем 4HD)

Dimension Door (Дверь Измерений)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 4
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 400 футов +40фт./уровень
Цель: Сам персонаж, существа, до которых он дотронулся и прочие желающие весом не больше 50 футов/уровень.
Продолжительность: Мгновенно

Персонаж немедленно переходит от текущего местоположения до любого другого места в пределах диапазона действия заклинания. Персонаж всегда достигает точного места задаваемого направления, к примеру, "900 футов подряд нисходящий" или "вверх к северо-западному, углу с 45 градусами, 1,200 футам". После использования этого заклинания, персонаж не может делать никакие другие действия, если конечно не развернётся в другую сторону.
Если персонаж прибывает в место, которое уже занято твердым телом, то волшебник становится пойманным в Астральном плане. Каждый раунд, что персонаж находится в ловушке в Астральном плане он может попробовать сделать спас броски (DC 25) чтобы возвратиться на Материальный план в случайно открытую область на подходящей поверхности в пределах 100 футов предназначенного местоположения. Если персонаж прибывает в место, которое уже занято твердым телом, то волшебник опять в западне в Астральном плане. Если нет никакого свободного места в пределах 100 футов, то персонаж может попытаться использовать спас броски (DC 25) каждую минуту, чтобы появиться в свободном месте в пределах 1,000 футов. Если нет никакого свободного места в пределах 1,000 футов, то персонаж находится в Астральном плане, пока не будет спасён.

Diminish Plants (Уменьшение Растений)
Друид/Ренйжер уровень заклинания 3
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: см. текст
Цель или область действия: см. текст
Продолжительность: Мгновенно

Заклинание создает два эффекта.
Уменьшение роста растений: Первый эффект заставляет нормальную растительность (травы, колючие кустарники, кустарники, ползунки, чертополох, деревья, виноградные лозы, и т.д.) в пределах 400 футов + 40 футов/уровень сокращаться к третьей части своего нормального размера, становясь распутанными и менее густыми.
По выбору персонажа, областью действия заклинания может быть круг, с радиусом 100 футов, полукруг с радиусом, или четверть 150 футов круга с радиусом 200 футов.
Трюк: Второй эффект заклинания. Нормальные растения в пределах половины мили, сокращают потенциальную производительность роста на треть в течение следующего года.
Уменьшенные растения уже больше не растут.

Discern Location (Увидеть Местоположение)
Клирик/Волшебник/Маг уровень заклинания 8
Время Произношения: 1 действие
Диапазон: Неограниченный
Цель: существо
Продолжительность: Мгновенно

Заклинание Discern Location показывает местоположение наиболее мощных существ или объектов. Кроме прямого вмешательства божества не что препятствует персонажу увидеть точное местоположения отдельного индивидуума или объекта. Discern location, обходит обычные средства защиты: scrying или location. Заклинание показывает название местоположения (место, название, деловое название, название здания, и т.п.), сообщество, графство (или подобное политическое разделение), страну, континент, и план, где находится цель.
Чтобы найти существо этим заклинанием, персонаж должен был видеть это существо или иметь некоторый вещи, который когда-то принадлежали этому существу. Чтобы найти некий объект персонаж должен был касаться этого объекта, по крайней мере, один раз.

Disintegrate (Распыление)
Волшебник/Маг уровень заклинания 6
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 100 футов +10фт./уровень
Эффект: Луч
Продолжительность: Мгновенно
Спас броски: Частично зависят от Силы духа цели (см. текст)
Сопротивление заклинанию: Есть

Зеленый луч вылетает из протянутой руки персонажа, поражает цель и исчезает, оставляя за собой только тонкий след прекрасной пыли. Волшебник должен знать расположенное цели, чтобы поразить её. Заклинание воздействует на 10 футовый куб, поражая в нём либо очень большой объект или заранее выбранную цель. Заклинание затрагивает даже волшебную материю или энергию заклинания, к примеру, "Bigby's Forceful Hand" или "Wall of Force", впрочем, до "Globe of Invulnerability" или "Antimagic Field" сей, спел, не дотягивает. На существо или объект, которое делает удачные спас броски при помощи Силы духа, Disintegrate воздействует лишь частично. А цель получает 5d6 пунктов повреждения вместо разложения. Правда в этом случае повреждения приходятся только на первую цель (то есть луч затрагивает только одно существо/объект).

Dismissal (Смещение)
Бард/Клирик уровень заклинания 4, Волшебник/Маг уровень заклинания 5
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 25 футов +5фт./2 уровня
Цель: "Extraplanar" существо
Продолжительность: Мгновенно

Это заклинание переносит extraplanar существо на надлежащий ему план. HD и спас броски существа вычитают уровень персонажа. Если спелл успешен, то существо немедленно телепортируется на свой план, но есть 20% шанс на, то, что существо попадет на совершенно другой план, нежели свой родной.
Arcane Focus: Любой предмет, который является неприятным цели.

Dispel Evil (Рассеивание Зла)
Клирик уровень заклинания 5, Паладин уровень заклинания 4
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: Прикосновение
Цель: Персонаж и злое существо с другого плана, до которого он дотронулся, или персонаж и заклинание очарование/злое заклинание, активизированное на существе.
Продолжительность: 1 раунд/уровень или пока не рассеются эффекты из за которых сие заклинание было активизировано.

Мерцая, белая, святая энергия окружает персонажа. Эта сила имеет три эффекта:
1. Персонаж получает +4 бонус к AC против злых существ.
2. В рукопашной схватки против злого существа из другого плана, персонаж получает шанс отбросить существо на его родной план. Существо не может сделать удачные спас броски.
3. Прикосновением, персонаж может автоматически рассеивать любое очарование, сделанное злым существом или любое злое заклинание. Исключение: Заклинание, которое не может рассеять Dispel Magic не рассеет и Dispel Evil.

Displacement (Смещение)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 3
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: Прикосновение
Цель: Существо
Продолжительность: 1 раунд/уровень

Подражая естественной способности животного, цель заклинания, кажется, приблизительно 2 фута далеко от его истинного местоположения. Цель извлекает, выгоду из 50% шанса промахнутся, как будто он имеет полное укрывательство. Однако, в отличие от полного укрывательства, Displacement не спасает врагов от прицеливания. Только True Seeing показывает истинное местоположение существа, находящегося под воздействием Displacement

Disrupt Undead (Разрушение Нежити)
Волшебник/Маг уровень заклинания 0
Компоненты: V, S
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Эффект: Луч
Продолжительность: Мгновенно

Персонаж поражает цель прямым лучом положительной энергии. Если roll'ы нападения ближнего боя были удачными, то заклинание причиняет нежити 1d6 пунктов повреждения.

Divination (Предсказание)
Клирик уровень заклинания 4
Время Произношения: 10 минут
Расстояние: Персона
Цель: Персонаж
Продолжительность: Мгновенно

Divination подобно Augury, но более мощное заклинание, оно может обеспечивать персонажа полезной информацией или советом: в ответ на вопрос относительно определенной цели, случая, или деятельности, которая должна произойти в пределах 1'ой недели. Совет может быть столь же прост как короткая фраза, или загадочная рифма или предзнаменования.
В любом случая, DM управляют тем, какую информацию персонаж получит. Если партия или персонаж не действует на информацию, условия могут изменяться так, что информация станет бесполезной. Шанс, что предсказания будут правильные - 70% + 1% за уровень волшебника. DM регулирует шанс, если необычные обстоятельства требуют этого (если, например, необычные предосторожности против заклинания предсказания были приняты).

Divine Favor (Божественное Покровительство)
Клирик/Паладин уровень заклинания 1
Компоненты: V, S, DF
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: Персона
Цель: Персонаж
Продолжительность: 1 минута

Призывая силу и мудрость божества, персонаж получает +1 бонус удачи к нападению, если заклинание кастуют несколько волшебников, то персонаж получает бонусы от каждого (минимум +1, максимум +6). Бонусы не добавляются к повреждению.

Divine Power (Божественная Сила)
Клирик уровень заклинания 4
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: Персона
Цель: Персонаж
Продолжительность: 1 минута

Призывая божественную силу своего божества, Клирик наполняется силой и навыком в бою. Персонаж получает основной бонус к нападению как у бойца, бонус к силе поднимает её до 18, если конечно она уже не на этом или более высоком уровне, а также Divine Power добавляет +1 к здоровью за уровень персонажа.

Dominate Animal (Господствовать Над Животными")
Друид уровень заклинания 3
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 100 футов +10фт./уровень
Цель: Животное
Продолжительность: 1 раунд/уровень

Персонаж может очаровывать животное и давать ему простые команды типа "Нападения", "Бег", и "Принести". Команды убийство или самоубийство (включая приказ нападать на существо в два или больше раз чем животное над которым доминируют) просто игнорируются.
Dominate Animal устанавливает мысленную связь между персонажем и подчиненным животным. Животное может быть доминировано, пока оно остается в диапазоне действия заклинания. Персонаж не получает "прямой сенсорный сигнал" от животного, но он знает, что оно испытывает. Поскольку персонаж направляет животное исходя из своих собственных побуждений, он не может предпринимать действия вне его собственного понимания, к примеру, управление лапами и ртом. Персонаж не концентрируется на управлении животным, и может выполнять другие действия.

Dominate Person (Господство Над Гуманоидом")
Бард уровень заклинания 4, Волшебник/Маг уровень заклинания 5
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 100 футов +10фт./уровень
Цель: Гуманоид
Продолжительность: 1 день/уровень

Персонаж может управлять действиями любого гуманоида, который является средних или более меньших размеров. Персонаж устанавливает телепатическую связь с умом цели. Если существует языковой барьер, то персонаж может вынуждать гуманоида исполнять любые желания персонажа в пределах своих способностей. Если общий язык найден, то персонаж может сообщать только простые команды, к примеру, "Приходи сюда", "Иди туда", "Дерись", и " Остановись". Персонаж знает то, что цель испытывает, но он не получает "прямой сенсорный сигнал" от гуманоида.
Цель сопротивляются Dominate Person, и пытается сделать спасс броски против заклинания, спасс броски имеют бонус от +1 до +4, в зависимости от типа требуемого действия. Очевидно, что приказы самоубийства не выполняются. Как только контроль установлен, диапазон в котором он может быть осуществлен, неограничен пока персонаж и цель находятся на одном плане.
Protection from Evil или подобное заклинание может спасать цель от осуществления контроля или использования телепатической связи, но оно не предотвращает от доминирования и не рассеивает его.

Doom (Гибель)
Клирик уровень заклинания 1
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 100 футов +10фт./уровень
Цель: Живое существо
Продолжительность: 1 минута/уровень

Это проклятие заполняет цель чувством ужасного страха и заставляет её ослабить и терять уверенность (confidence). Цель переносит -2 штраф к нанесению удара оружием, способностям, навыкам и спасс броскам.

Drawmij'а Instant Summons (Мгновенный Вызов Drawmij'а)
Волшебник/Маг уровень заклинания 7
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: см. текст
Цель: Объект, размер которого 10 фунтов, а длина 6 или меньше футов
Продолжительность: Постоянно (см. текст)

Персонаж вызывает некоторый предмет из фактически любого места локации к своим рукам. Сначала персонаж размещает их на этом предмете. Затем он кастует это заклинание, которое волшебно и невидимо пишет название этой вещи на драгоценном камне, стоит который, по крайней мере 1,000 gp. Потом персонаж может вызвать эту вещь специальным словом (установленным когда заклинание произнесено) и сокрушить драгоценный камень. Вещь немедленно появляется в руке персонажа. Только персонаж может использовать драгоценный камень таким образом.
Если предмет находится во владении другого существа, то заклинание не работает, но персонаж знает, кто обладатель этой вещи и где он находится в момент использования этого заклинания. Надпись на драгоценном камне не видима. Эту надпись нельзя прочесть без волшебного заклинания, и прочесть её может только персонаж. Предмет может быть вызван из другого плана, но только если он некому не принадлежит.

Dream (Сон)
Волшебник/Маг уровень заклинания 5
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: Неограниченное
Цель: Живое существо
Продолжительность: см. текст

Персонаж, или посыльный до которого персонаж дотронулся, посылают призрачное сообщение другим существам в форме сна. В начале заклинания, персонаж должен назвать цель или идентифицировать её некоторым названием, которое не оставляет сомнений относительно его идентичности. Посыльный входит в транс, появляется сон предназначенного получателя, и он отправляет сообщение. Сообщение может иметь любую длину, и получатель помнит его после пробуждения.
Связь односторонняя. Получатель не может спрашивать вопросы или предлагать информацию, и при этом посыльный получает любую информацию, наблюдая сон получателя. Как только сообщение отправлено, разум посыльного немедленно воссоединяется с телом. Продолжительность заклинания - время, требуемое посыльному чтобы войти в сон получателя и послать ему сообщение.
Если получатель активен, когда заклинание начинается, посыльный может проснуться (окончание спелла) или оставаться в трансе. Он может оставаться в трансе, пока получатель не пойдёт спать, затем войти в сон получателя и отправить сообщение. Если посыльный потревожен в течение транса, то он пробуждается, а заклинание оканчивается.
С существами, которые не спят (к примеру, эльфы, но не полуэльфы) нельзя входить в контакт этим заклинанием. Посыльный беззащитен, и физически и мысленно (спасс броски всегда будут неудачными) в то время как он в трансе.
Designed by Dark Wizard 2004

 

Хостинг от uCoz