Приветствую Вас на моём сайте!                                                          

Информация  |  Тьма  |  Ролевуха  |  Хумор  |  Лирика  |  Игры  |  Линки  |  Гостевуха  |  Web


E

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z 0-2 3-5 6-9

Earthquake (Землетрясение)
Клирик уровень заклинания 8, Друид уровень заклинания 9
Время Произношения: 1 действие (action)
Расстояние: 400 футов +40фт./уровень
Область действия: радиус в пределах 5'и футов/уровень (S)
Продолжительность: 1 раунд

Когда персонаж кастует Earthquake - сильные, но весьма ограниченные сотрясения разрывают землю. Они сбивают существ, рушат строения и открывают трещины в земле. Удар длится 1 раунд, в течение которого существа находящиеся на земле не могут перемещаться или нападать. Заклинатель, находящийся на земле должен делать check'и Концентрации (Concentration) (DC 20 + за уровень заклинания) или терять любые заклинания, которые он пробуют сделать. Землетрясение затрагивает весь ландшафт, всю растительность, все строения, и всех существа в области действия заклинания. Точные эффекты зависят от ландшафта и его особенностей:
Пещеры и Туннели: Заклинание разрушает крыши, причиняя 8d6 пунктов повреждения любому существу, попавшему под обвал (Отраженная половина DC 15). Произнесение Earthquake на крыше очень большой пещеры может подвергнуть опасности внешнюю сторону пещеры.
Утесы: Они рушатся, делая оползень, который двигается горизонтально. Произнесение Earthquake наверху 100-футового утеса охватил бы 100 футов направленных вверх от основы утеса. Любое существо, находящееся под обвалом получает 8d6 пунктов повреждения (Отраженная половина DC 15).
Открытое место земли: Все существа, стоящие в области действия, должны сделать Отражение (DC 15) или падать. Трещины, открытые в земле, дают 25% шанс каждому существу, находящемуся на земле, упасть в трещину (Отражение DC 20, чтобы избежать падения). В конце заклинания, все трещины закрываются, убивая всех существ, все еще находящихся в трещине.
Строения: Большинство строений, стоящих на открытом месте земли, имеют 8d6 пунктов повреждения. (Отраженная половина DC 15).
Реки, Озёра, или Болото: Трещины открываются под водой и осушают воду. Болота засасывают существ и растений. Существа должны делать Отражение (DC 15) или уходить в грязь болота. В конце заклинания, остальная часть воды возвращается, чтобы заменить высушенную воду, возможно топя всё, что осталось в грязи.

Elemental Swarm (Рой Элементалей)
Друид уровень заклинания 9
Время Произношения: 10 минут
Расстояние: 100 футов + 0фт./уровень
Эффект: Два или более вызванных существ, каждый из которых не должен превышать 30 футов
Продолжительность: 10 минут/уровень 

Это заклинание открывает портал на План Элементалей. Druid может выбирать план, из которого будит вызывать Элементалей: воздух, земля, огонь, или вода. Когда спелл выполнен, появляется 2d4 Больших Элементалей. Спустя десять минут, появляются 1d4 Огромных Элементалей. Ещё спустя десять минут, появляется один Великий Элементаль. Каждый элементаль имеет по крайней мере 5 пунктов хит поинотов за каждый HD (то есть по крайней мере 60, 80, или 100 пунктов хит поинтов, соответственно). Как только Элементали появляются, они служат персонажу для продолжения заклинания.
Элементали повинуются персонажу, и никогда не нападает на него даже если кто-то еще управляет ими. Персонажу не нужно концентрироваться, чтобы управлять Элементалями. Он может увольнять их по отдельности или группами в любое время. Когда друид использует заклинание вызова, чтобы вызвать Элементаля воздуха, земли, огня или воды, то это заклинание такое же, как Elemental Swarm. Например, Elemental Swarm - заклинание огня, когда персонаж кастует его, чтобы вызвать огненного Элементаля и это водный спелл, когда он использует его, чтобы вызвать Водного Элементаля.

Emotion (Эмоция)
Бард уровень заклинания 3, Волшебник/Маг уровень заклинания 4
Время Произношения: 1 действие (action)
Расстояние: 100 футов +10фт./уровень
Цели: Все живые существа в радиусе 15 футов.
Продолжительность: Concentration

Это заклинание пробуждает эмоцию у выбранной цели. Персонаж может выбирать любую из следующих эмоций:
Отчаяние (Despair): Очарованные существа переносят-2 нравственного штрафа к спасс броскам, к нападению, к способностям, к навыкам, и к повреждению, наносимому оружием. Эмоция Отчаяние(Despair) рассеивает эмоцию Надежды (Hope).
Страх (Fear): Очарованные существа бегут от персонажа всякий раз, когда он попадает в их поле зрение. Эмоция Страха (Fear) рассеивает эмоцию Гнева (Rage).
Дружба (Friendship): Очарованные существа реагируют лучше по отношению к другим существам. Их отношение изменяется в следующем более благоприятном порядке: враждебный к недружелюбному, недружелюбный к безразличному, безразличный к дружелюбному. Эмоция Дружба (Friendship) рассеивает эмоцию Ненависти (Hate).
Ненависть (Hate): Очарованные существа реагируют хуже по отношению к другим существам. Их отношения изменяются в следующем менее благоприятном порядке: дружелюбный к безразличному, безразличный к недружелюбному, недружелюбный к враждебному. Эмоция Ненависть(Hate) рассеивает эмоцию Дружбы (Friendship).
Надежда (Hope): Очарованные существа получают +2 нравственного бонуса к спасс броскам, к нападению, к способностям, к навыкам, и к повреждению, наносимому оружием. Эмоция Надежда(Hope) рассеивает эмоцию Отчаяние (Despair).
Гнев (Rage): Очарованные существа получают +2 нравственного бонуса к Силе и Телосложению, +1 нравственного бонуса к спасс броскам, и -1 штраф к AC. Существа вынуждены сражаться, не смотря на опасность. Эмоция Гнев не похожа на Варварский (Barbarian) гнев. Эмоция Гнева (Rage) рассеивает эмоцию Страха (Fear).

Endurance (Выносливость)
Волшебник/Маг/Клирик уровень заклинания 2
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: Прикосновение
Цель: Существо
Продолжительность: 1 час/уровень

Заклинание предоставляет цели бонус(1d4+1 пункт) к Конституции.

Energy Drain (Утечка Энергии)
Necromancy
Клирик/Волшебник/Маг уровень заклинания 9
Расстояние: 25 футов +5фт./2 уровня
Продолжительность: Мгновенно

Действие этого заклинания такое же, как и Enervation, но только при удачном произношении этого заклинания существо теряет 2d4 уровня в пользу волшебника. В этом случае, если луч поражает нежить, то она теряет 2d4 X 5 хит поинтов, которые переходят волшебнику.

Enervation (Расслабленность)
Necromancy
Волшебник/Маг уровень заклинания 4
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 100 футов +10фт./уровень
Эффект: Луч отрицательной энергии
Продолжительность: Мгновенно

Персонаж должен дотронутся до цели, чтобы поразить её. Если атака произошла удачно, то цель теряет 1d4 уровня. Если луч поражает нежить, то волшебник получает 2 временных хит поинта/за уровень (максимум 25 временных хит поинтов).

Enlarge (Увеличение)
Волшебник/Маг уровень заклинания 1
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов +5фт./2 уровня
Цель: Одно существо, или один объект до 10 футов кубических за уровень.
Продолжительность: 1 минута/уровень

Это заклинание создаёт мгновенный рост существа или объекта, увеличивая и размер и вес. Цель вырастает до 10% за уровень волшебника, увеличиваясь на это количество в высоте, ширине, и глубине (Вырастая максимуму до 50%).
Все предметы, которые несёт существо, также увеличивается заклинанием. Если место роста не доступна для желаемого увеличения существа или объекта, то цель разрывает это место (к примеру если это комната) и продолжает расти дальше. Впрочем, вырастая, существо не сможет сокрушить строение, состоящее из более крепких материялов.
Волшебные свойства не воздействуют на это заклинание. Хотя на вес, массу, и силу воздействуют. Хит поинты существа, Класс Брони, и бонусы нападения не изменяются, но Сила увеличивается наряду с размером. С каждым увеличением на 20%, существо получает +1 бонус увеличения Силы. Неоднократное применения сего заклинания на увеличения существа не влияют.

Entangle (Запутывать)
Друид/Рэйнжер уровень заклинания 1
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 400 футов +40фт./уровень
Область действия: Растения в пределах 40 футов.
Продолжительность: 1 минута/уровень

Травы, сорняки, кустарники, плеть деревьев и завихрение, переплетают существ находящихся в области действия этого заклинания. Запутанное существо переносит -2 штрафа нападения, -4 штрафа эффективности Ловкости, и не может двигаться. Запутанный персонаж, который пытается сделать заклинание, должен сделать проверку Concentration (DC 15) или он потеряет заклинание. Он может вырываться на свободу и перемещаться в половину своей нормальной скорости, используя действие полного раунда, чтобы сделать проверку Силы или проверку Художника Спасения (DC 20). Существо, которое преуспело в отражении заклинания спасс бросками, не запутывается, но в области действия заклинания оно двигается в два раза медленнее, чем обычно. Каждый раунд, растения еще раз пытаются запутать всех существ, которые избежали запутывания.

Enthrall (Привести в Восторг)
Бард/Клирик уровень заклинания 2
Время Произношения: 1 полный раунд
Расстояние: 100 футов +10фт./уровень
Цели: Любое количество существ
Продолжительность: Больше 1 часа

Персонаж может использовать это заклинание, чтобы очаровать существо или группу существ. Для кастования заклинание, персонаж должен говорить или петь на протяжении 1'ог полного раунда. После воздействия заклинание на существ, персонаж получает их полное внимание, а они в свою очередь игнорируют всю среду вокруг себя. Существа в момент действия заклинания относятся дружелюбно к персонажу. Расы или религии, относящиеся недружелюбно к персонажу, получают +4 бонуса к спасс броскам.
Существа с 4 или более HD, или же с Мудростью 16 или выше остаются безразличны ко всему происходящему. Существа получают дополнительные спасс броски, если они явились свидетелями действий со стороны персонажа, которые им не нравятся.
Очарование длится, пока персонаж говорит/поёт, максимум 1 час. Существа, приведённые в восторг словами персонажа, не производят никаких действия, на протяжении всего времени пока персонаж говорит, и 1d3 раундов пока существа обсуждаю сказанное ораторам. Существа, которые вошли в область действия заклинания, должны сделать удачные спасс броски, либо быть приведенными в восторг. Конец речи (не стоит забывать, что существа не делают не каких действия на протяжении 1d3 раундов после окончания монолога персонажа) происходит, если персонаж теряет концентрацию или делает другое действие, нежели разговор/пение.
Если не приведенные в восторг существа имеют недружелюбные или враждебные отношения к персонажу, то они могут все вместе сделать проверку Обаяния (Харизмы), чтобы завершить заклинание. Эта проверка основана на персонаже с самым высоким Обаянием, который ещё получает +2 бонус для тех существ, которые тоже могут делать проверку Обаяния, и у которых она больше или равна 10. Заклинание заканчивается, если проверка Обаяния персонажа проигрывает проверке существ. Только один такой вызов позволяется в использование заклинания. Если любое существо из группы атаковано (или подвергнуто открытым враждебным действием), заклинание заканчивается, и вся группа становится немедленно недружелюбной к персонажу, а если существо имеет 4 или более HD и Мудрость 16 и выше, то враждебной, к членам партии персонажа.

Entropic Shield (Entropic Щит)
Клирик уровень заклинания 1
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: Персона
Цель: Персонаж
Продолжительность: 1 минута/уровень

Этот щит отклоняет летящие стрелы, лучи, и другие атаки на расстоянии. Каждое нападение, произведённое на расстоянии и направленное на персонажа, несет 20% шанс промахнуться (подобно эффекту укрывательства). Шанс промахнуться, затрагивает все дистанционные атаки.

Erase (Стереть)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 1
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов +5фт./2 уровня
Цель: Cвиток или две страницы
Продолжительность: Мгновенно

Erase удаляет письмена, волшебного или мирского характера, от свитка до двух страниц бумаги, пергамента, или подобной поверхности. Заклинание удаляет "взрывчатые руны", "glyphs of warding", "sepia snake sigils" и тайные знаки, но спелл не удаляет иллюзорные символы. Не волшебные письмена автоматически стираются, если персонаж дотрагивается до них (90% шанс, что они будут удалены). Чтобы стереть волшебные письмена, персонаж должен прикоснуться к ним, и сделать 15+ проверку своего уровня, (1d20 + уровень волшебника) чтобы удачно стереть написанное. (Обычно 1 или 2 - всегда промах) Если персонаж будет не в состоянии стереть "взрывчатые руны", "glyphs of warding" или "sepia snake sigils", то они активизируются.

Ethereal Jaunt (Эфирная Прогулка)
Клирик уровень заклинания 5, Волшебник/Маг уровень заклинания 7
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: Персона
Цель: Персонаж
Продолжительность: 1 раунд/уровень

Персонаж становится эфирным (ethereal), наряду со своими вещами. Он входит в место называемое Эфирным Планом, который накладывается на нормальный, физический, Материальный План. Когда время заклинания истекает, персонаж возвращается к материальному существованию.
Если, после прекращения странствования в эфирном плане персонаж попадает, на место где располагается как либо материальный объект(к примеру, твердая стена), то он попадает на пустое место в пределах 5 метров от точки телепортации в Эфирный План, с 1d6 пунктами повреждений.

Expeditious Retreat (Быстрое Отступление)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 1
Компоненты: V, S
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: Персона
Цель: Персонаж
Продолжительность: 1 минута/уровень

Скорость персонажа и прыжки в длину удваиваются. Эти выгоды рассчитывают как бонус повышения.

Explosive Runes (Взрывчатые Руны)
Волшебник/Маг уровень заклинания 3
Компоненты: V, S
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: Прикосновение
Цель: Объект, до которого дотронулся персонаж и который весит не больше 10 фунтов.
Продолжительность: Пока цель не освободится от обязательств 

Персонаж прослеживает эти мистические руны на книге, карте, свитке, или на подобных объектах несущих письменную информацию. Руны взрываются, когда их читают, причиняя 6d6 пунктов повреждения. Любой находящиеся рядом с рунами (достаточно, что бы можно было их читать) получает повреждения без спасс бросков. Остальные в пределах 10 футов от руны, получают половину повреждения, если они сделали удачные спасс броски. Объект на котором располагается руна так же получает повреждения.
Прочитавший заклинание и персонаж, имеющий возможность обезвреживать руны, может читать защищённое послание, не активизировав руну. Аналогично, персонаж может удалять руны всякий раз, когда это нужно. Другие могут удалять руны, если сделают удачное Рассеивание Магии (Dispel Magic) или удачно Сотрут Заклинание (Erase Spell). Впрочем, делая неудачную попытку рассеивать или стирать заклинание, спусковой механизм поворачивается.

Eyebite (Укус Глаза)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 6
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 25 футов +5фт./2 уровня
Цель: Персонаж
Продолжительность: 1 раунд/три уровня (см. текст)

Персонаж может пристально посмотреть на существо и сказать одно слово, чтобы затронуть существо одним из четырёх волшебных эффектов: обаяние, опасение, отвращение или сон. Персонаж выбирает один из возможных нападений пристального взгляда, при прочтении заклинания. Персонаж сохраняет влияния пристального взгляда на 1 раунд за каждые три уровня, а также он может использовать нападение пристального взгляда как свободное действие каждый раунд.
Эти эффекты не действуют на нежить или на существ располагающихся вне плана, в котором находится персонаж. Удачные спасс броски могут отклонить пристальный взгляд. В случае отражения пристального взгляда налагающего очарования, персонаж останавливается (как заклинание Hold Monster).
Четыре версии заклинания:
Charm (Очарование): Эквивалентно заклинанию Charm Monster, за исключением того, что спасс бросок основан на заклинании 6 уровня.
Fear( Страх): Цель бежит в слепом ужасе на протяжении 1d4 раундов. Как только существо прекращает убегать, оно боится сталкиваться с персонажем в течение 10 минут за уровень заклинателя. Это очарование, принуждение, эффект воздействия мнения; оно может быть инвертировано в соответствии с спасс бросками (SR применяется).
Sicken(Отвращение): Внезапная боль и лихорадка несутся по телу цели. Скорость воздействия на существа уменьшена на половину, что убирает любой бонус к Ловкости и к Классу Брони, а также существо переносит -2 штраф нападения. Существо остается пораженным в течение 10 минут за уровень волшебника. Эффект не может быть рассеян Cure Disease или Heal, но Remove Curse или успешный Dispel Magic запросто. Это эффект necromancy, который может быть рассеян Силой Духа (SR применяется).
Sleep (Сон): Цель заснёт. Существо спит на протяжении 10 минут, пока не происходят активные действия. Это очарование, принуждение, эффект воздействия мнения; оно может быть инвертировано в соответствии с спасс бросками (SR применяется).
Каждый раунд, нападение пристального взгляда автоматически работает против одного существа в пределах радиуса обзора персонажа.
Designed by Dark Wizard 2004

 

Хостинг от uCoz