Приветствую Вас на моём сайте!                                                          

Информация  |  Тьма  |  Ролевуха  |  Хумор  |  Лирика  |  Игры  |  Линки  |  Гостевуха  |  Web


F

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z 0-2 3-5 6-9

Fabricate (Изготовить)
Волшебник/Маг уровень заклинания 5
Время Произношения: см. текст
Расстояние: 25 футов +5фт./2 уровня
Цель: До 10 cu. футов/уровень (см. текст)
Продолжительность: Мгновенно

Персонаж преобразовывает материал, чтобы изготовить изделие. Существа или волшебные предметы не могут быть сделаны при помощи этого заклинания. Качество изделия зависти от качества материала, который является основаниям для изделия. Если персонаж работает с минералом, то цель уменьшается до 1 кубического фута/уровень места 10 кубических футов.
Персонаж должен сделать соответствующий check Ремесла, чтобы изготовить изделия требующий высокую степень мастерства(драгоценности, мечи, стекло, кристаллы и т.д.). Произношение заклинания требует 1 полного раунда за 10 кубических футов (или 1 кубического фута) материала, на который нужно воздействовать заклинанием.

Faerie Fire (Faerie Огонь)
Друид уровень заклинания 1
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 400 футов +40фт./уровень
Эффект: Существа и объекты в пределах 5 футов взрыва.
Продолжительность: 1 минута/уровень

Бледный жар окружает и выделяет цель. Выделенные цели теряют свет как свечи. Выделенные существа не извлекают выгоду от укрывательства обычно вызываемого темнотой, смещением, невидимостью, или подобными эффектами. Свет слишком тускл, чтобы иметь какой либо эффект на нежить или существ живущих во тьме. Faerie Fire может быть синий, зелёный, или фиолетовый, согласно слову персонажа во время произношения заклинания. Сие заклинание, не причиняет не какого вреда, существам или объектам, выделенным таким образом.

False Vision (Ложное Видение)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 5
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов +5фт./2 уровня
Область действия: Радиус в 25 футов +5фт./2 уровня, сосредоточенный на месте где стоит персонаж в момент произношения заклинания.
Продолжительность: 1 минута/уровень

Персонаж, в пределах действия этого заклинания становятся не обнаружим, для scrying (заклинаний или волшебных устройств). Кроме того, если персонаж будет уверен в попытке scry, то он сможет создать любое изображение по своему желанию, включая вид и звук, согласно среде метода scrying. Чтобы это сделать персонаж должен мысленно сконцентрироваться на том, что он хочет создать. Как только концентрация нарушена, не какой фантом не может быть создан, хотя область остается не обнаружимой для продолжительности заклинания. Тайный Материальный Компонент: стоит, по крайней мере 250 gp.

Fear (Страх)
Бард/Волшебник уровень заклинания 3, Маг уровень заклинания 4
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов +5фт./2 уровня
Область действия: Конус
Продолжительность: 1 раунд/уровень
Невидимый конус создаёт ужас в умах живых существ и сеет панику. Существа переносят -2 нравственного штрафа и бегут от персонажа. Существа, находящиеся в панике, имеют 50% шанс быть удержанными. Они беспорядочно убегают в разные стороны от непосредственной опасности. Существо, загнанное в угол "сжимается".

Feather Fall (Падение Пера)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 1
Время Произношения: см. текст
Расстояние: 25 футов +5фт./2 уровня
Цели: Любые свободнопадающие объекты или существа в пределах 10 футов радиуса действия заклинание, чей вес не превышает 300 фунтов/уровень.
Продолжительность: До приземления или до 1 раунда/уровень

Существа или объекты на которых медленно действует земное притяжение(хотя быстрее чем на перья). Заклинание убирает любые повреждения при падении. После окончания длительности заклинания всё становится на свои места.
Персонаж может произнести это заклинание мгновенно, что бы успеть сэкономить себе здоровье при падении. Это заклинание не имеет не какого эффекта на оружие, если конечно оно тоже не находится в падении. Если заклинание брошено на падающий объект типа валуна - летящего от вершины стены замка, то он наносит половину нормального повреждения, бонусы высоты снижаются. Заклинание работает только после свободного падения объекта. Заклинание не действует на удар меча или на полёт существа.

Feeblemind (Ослабление мнения)
Волшебник/Маг уровень заклинания 5
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 100 футов +10фт./уровень
Цель: Существо
Продолжительность: Мгновенно

Показатель Интеллекта цели, понижается на 1. Однако существа знают, кто являются их друзьями и могут следовать за ними и даже защищать их. Существо остаётся в этом состоянии, пока не излечится, Limited Wish, Miracle или Wish Spell не смогут отменить эффект Feeblemind. Существа, которые могут кастовать тайные заклинания, или использовать тайные заклинания, эффект которых подобен этому, переносят -4 пенальти на их спас. броски.

Find the Path (Найти Путь)
Друид/Клирик уровень заклинания 6
Время Произношения: 3 раунда
Расстояние: Персона или контакт
Цель: Персонаж или существо
Продолжительность: 10 минут/уровней

Цель этого заклинания может находить самый короткий, наиболее прямой, физический путь к указанному месту. Обратите внимание, что заклинание работает относительно места действия, не объекты или существа, а места назначения. Оно должно быть в том же самом плане, в котором находится персонаж в момент произношения заклинания.
Заклинания позволяет цели, ощутить правильную дорогу, которая, в конечном счете, будет вести его к месту назначения. Заклинание освобождает цель от заклинания Maze (Лабиринт) на один раунд.
Сие предсказание дается цели, но не его компаньонам, заклинание не предсказывает действия существ (в том числе стражей) по пути к месту назначения.

Finger of Death (Палец Смерти)
Друид уровень заклинания 8, Волшебник/Маг уровень заклинания 7
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов +5фт./2 уровня
Цель: Живое существо
Продолжительность: Мгновенно

Персонаж может убить любое живое существо в пределах радиуса действия заклинания. Цель может сделать спасс бросок Силы Духа, что бы пережить нападение. Если спасс броски успешны, то цель получает 3d6 пунктов повреждения и +1 за каждый уровень Мага.

Fireball (Огненный шар)
Волшебник/Маг уровень заклинания 3
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 400 футов +40фт./уровень
Область действия: радиус в 20 футов.
Продолжительность: Мгновенно

Заклинание Fireball - это взрыв пламени, который взрывается и причинят 1d6 пунктов повреждения/за уровень волшебника (максимум 10d6), всем существам в диапазоне действия заклинания. Оставленные без присмотра предметы, тоже могут, получить ущерб от этой магии. 
Персонаж направляет палец и определяет диапазон (расстояние и высоту) в котором Fireball должен разорваться. Пылающие бусинки, размер которых не больше горошинки, не отклонятся от указанного радиуса, и если вдруг на пути к цели они столкнутся с материальным телом или твёрдым барьером, то взрыв произойдёт в точке столкновения. Если персонаж пытается направить Шар через узкий проход, то он должен расширить этот проход, иначе Огненная Сфера  поразит это место и взорвется на месте столкновения.
Fireball повреждает все объекты в области своего действия. Он может расплавлять металлы с низким градусам плавления - золота, меди, серебра или бронзы. Если заклинание пробивает барьер, то оно может двинуться дальше к своей цели, если конечно местность позволят, иначе заклинание остается в пределах преграды.

Fire Seeds (Семена Огня)
Друид уровень заклинания 6
Время Произношения: 1 действие/семя
Расстояние: Прикосновения
Цель: До четырёх жёлудей или до восьми ягод падубы (holly).
Продолжительность: 10 минут/уровень или пока семена не будут использованы.

Гранаты из желудей: До четырех желудей превращаются в специальное оружие подобное гранатам, которое можно швырять на расстояние до 100 футов. Каждый жёлудь внезапно возникает перед нанесением удара по любой твердой поверхности. Вместе жёлуди, способны наносить повреждения 1d8 за уровень волшебника(максимум 20d8), впрочем наносимые повреждения можно разделить между жёлудями как пожелает персонаж. Друид 20'ого уровня способен создавать одну гранату силой 20d8, две 10d8, одну 11d8 и три 3d8, или используя любую другую комбинацию d8s, с максимальным количеством до четырёх гранат-жёлудей с наибольшим повреждением 20d8. Один жёлудь с максимальным повреждения в 1 пункт, способен зажечь горючие материалы в пределах 10 футов. Если существо делает удачное отражение, то оно получает половину повреждения, а если нет, то существо получает полный урон (спасс броски не проверяются).
Бомбы из ягод падуба: Персонаж превращает восемь ягод падуба в специальные бомбы. Эти ягоды обычно помещаются в руку, они являются очень эффективным оружием (их можно запустить на расстояние не больше 5 футов). Ягоды немедленно загораются, причиняя 1d8 пунктов повреждения (от огня) +1 за уровень волшебника, все легко воспламеняющиеся предметы в пределах 5 футов загорают

Fire Shield (Щит Огня)
Волшебник/Маг уровень заклинания 5
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: Персона
Цель: Персонаж
Продолжительность: 1 раунд/уровень

Это заклинание вьет пламя вокруг персонажа, тем самым, причиняя повреждения всем существам, которые вступает в открытый бой с волшебником. Огонь также защищает персонажа от нападений на основе огня/холода (по выбору персонажа).
Если существо нападает на персонажа, атакуя его оружием ближнего боя, наносящим нормальные повреждение, то оно получает 1d6 пунктов повреждения +1 за уровень волшебника. Это повреждение является или холодным повреждением (если щит защищает против нападений на основе холода) или огненным повреждением (если щит защищает против нападений на основе огня). Если существо имеет сопротивление заклинанию, то оно не получает повреждения от сего спелла. 
Оружие с большим радиусом действия (двуручное копьё и т.д.) не подвергает опасности своего владельца.
Огонь вокруг персонажа, не испускает высокую температуру, а свет от него эквивалентен половине света нормального факела (на расстоянии 10 футов). Цвет определяется беспорядочно (шанс на окрашивания 50%), если щит огня, то цвет может быть синий или зеленый, если щит холода, то фиолетовый или синий. Специальные свойства каждой версии заклинания:
Щит Тепла: Для прикосновения, щит является тёплым. Персонаж получает только половину повреждения от нападений на основе холода. Если атака Отражена половиной повреждения, то персонаж не получает ущерба.
Щит Холода: Для прикосновения, щит является прохладным. Персонаж получает только половину повреждения от нападений на основе огня. Если атака Отражена половиной повреждения, то персонаж не получает ущерба.

Fire Storm (Огненный Шторм)
Клирик уровень заклинания 8
Время Произношения: 1 полный раунд
Расстояние: 100 футов +10фт./уровень
Область действия: Два 10 футовых Кубов/уровень 
Продолжительность: Мгновенно

После произнесения заклинание Fire Storm, область атаки оказывается под плотным шквалом листьев ревущего пламени. Бушующий огонь не вредит естественной растительности, покрытию земли и существам-растениям в области действия заклинания, если конечно персонаж того пожелает. Любые другие существа (и существа-растения, которых персонаж желает атаковать) получают 1d6 пунктов повреждения от огня за уровень волшебника (максимум 20d6).

Fire Trap (Огненная Ловушка)
Друид уровень заклинания 2, Волшебник/Маг уровень заклинания 4
Время Произношения: 10 минут
Расстояние: Прикосновение
Цель: Объект прикосновения
Продолжительность: Постоянно или пока ловушка не активизирована

Fire Trap создаёт огненный взрыв, когда кто-то открывает предмет, находящийся под заклинанием. Fire Trap может опекать любой закрывающееся предмет (книга, коробка, бутылка, сундук, гроб, дверь, ящик, и т.д). При произнесении Fire Trap, персонаж выбирает точку на предмете, как центр заклинания. Если кто-то посторонний открывает заколдованный предмет, то заклинание активизируется взрывам в области 5'ти футов из центра заклинания. Огонь повреждает 1d4 пунктами ущерба от огня и +1 пункт повреждения за уровень волшебника (максимум +20). Предмет защищённый ловушкой, не получает повреждения от взрыва.
Заклинание Knock, не затрагивает ловушку, потому что спелл, открывает вещь на расстоянии, а Fire Trap не как не противостоит этому. Неудачное Рассевание Магии (Dispel Magic), не активизирует ловушку. Под водой эта ловушка, наносит половину повреждения и создаёт большое облако пара.
Персонаж как волшебник, может обезвредить ловушку, наложенную на найденную вещь, если конечно заклинание не было закрыто паролем от обезвреживания. Персонаж накладывающий заклинание, может закодировать ловушку паролем и при желании сказать этот пароль своим друзьям.

Flame Arrow (Огненная Стрела)
Волшебник/Маг уровень заклинания 3
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 100 футов +10фт./уровень
Цели или Эффекты: Один снаряд за уровень волшебника, мишень, которого должна быть в пределах 10 футов, из персонажа вылетает одна огненная стрела/за каждые четыре уровня.
Продолжительность: 1 раунд/мгновенно

Персонаж может создавать огонь, который превращается в обычные стрелы, болты и пылающие снаряды, или он может создавать огненные болты и стрелять ими во врагов.
Пылающие Нормальные Снаряды: При выборе сего эффекта, персонаж может создавать до одного снаряда за уровень. Во время произношения этого заклинания, снаряды должны быть в пределах 10 футов от персонажа. Если снаряды выстелены до конца следующего раунда, то они загораются. Если снаряды поразили цель, то они наносят ущерб от огня равный половине уровня волшебника (максимум +10). Пылающие снаряды, могут легко зажигать огнеопасные материалы или строения. Спасс броски не спасают от этого заклинания.
Огненные Болты: Мощь огненного болта равна 4d6 пунктов повреждения (отражение спасает на половину). Если персонаж создаёт дополнительные болты (на 8-ом уровне или выше), то они должны быть нацелены на врагов, которые находятся на расстоянии 30 футов друг от друга.

Flame Blade (Пламенное лезвие)
Друид уровень заклинания 2
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: Прикосновение
Эффект: Подобный сияющему мечу
Продолжительность: 1 минута/уровень (D)

Сияющий меч раскаленного огня, длиной 3 фута, вырастает из руки персонажа. Персонаж владеет этим магическим лезвием как Скимитр'ом (Scimitar). Нападение этим лезвием может происходить только в ближнем бою. Пылающее Лезвие наносит 1d8 пунктов повреждения +1 пункт за уровень волшебника(максимум +10). Так как лезвие не существует, то персонаж не получает бонус Силы к удару лезвием, впрочем взамен этого лезвие наносит повреждения огнём. Пламенно Лезвие может зажигать горючие материалы типа пергамента, соломы, сухих палок, и ткани. Оно повреждает всех существ, которые повреждаемы огнём. Заклинание не функционирует под водой (и в воде тоже).

Flame Strike (Удар Пламени)
Клирик уровень заклинания 4, Друид уровень заклинания 5
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 100 футов +10фт./уровень
Область действия: Цилиндр (Высота 10 футов. Радиус выше 40 футов)
Продолжительность: Мгновенно

Flame Strike создаёт вертикальную колонну божественного огня, рвущегося вниз. Заклинание наносит 1d6 повреждения за уровень волшебника (максимум 15d6). Половина повреждения наносится от огня, вторая половина от божественной силы, поэтому Защита от Элементов (Protection From Elements), Огненный/Ледяной Щит (Fire/Chill Shield) и прочая подобная магия бесполезна.

Flaming Sphere (Пылающая Сфера)
Друид уровень заклинания 2, Волшебник/Маг уровень заклинания 2
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 100 футов +10фт./уровень
Эффект: 3-х футовая сфера
Продолжительность: 1 раунд/уровень

Горящий глобус огня сжигает и ударяет все, на что оно направленно. Он перемещается по 30 футовому кругу вертикально или горизонтально, если того требуется что бы поразить цель. Если сфера входит в область с существом, то она останавливается и наносит 2d6 пунктов повреждения от огня, этому существу. (Существо может проигнорировать повреждения, если сделает успешное Отражение). Пылающая сфера переворачивает барьеры высотой меньше 4 фута: мебель, низкие стены и т.п. Сфера зажигает огнеопасные вещества, а также освещает область своего пребывания как факел.
Сфера двигается, пока персонаж направляет её (её движения эквивалентны движениям персонажа), как только он прекращает это делать, сфера останавливается. Её можно погасить любыми средствами, которые способны погасить огонь такого размера. Поверхность сферы имеет последовательные губчатые уступы, которые так же наносят повреждения помимо её пламени. Они не могут отодвигать нежеланных существ или пробивать большие препятствия. Сфера мигает, если диапазон действия заклинания превышен.

Flare (Вспышка)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 0
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 25 футов +5фт./2 уровня
Эффект: Вспышка света
Продолжительность: Мгновенно

Это заклинание может создавать вспышку яркого света. Если персонаж делает вспышку перед одним существом, то это существо ослепятся. Ослепленное существо переносит штраф -1 к нападению. Существо оправляется за 1 минуту. На слепых существ не воздействует вспышка.

Flesh to Stone (Плоть в Камень)
Волшебник/Маг уровень заклинания 6
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 100 футов +10фт./уровень
Цель: Существо
Продолжительность: Мгновенно

Цель и все вещи, которые она несёт, превращаются в инертную статую. Если статуя, (созданная с помощью этого заклинания) сломана или повреждена, то оживлённое существо из этой статуи имеет подобные повреждение. Существо не умерло (душа существа не исчезла), оно становится на некоторое время как бы не живым (подобный эффект создаёт заклинание Deathwatch). Только существо сделанное из плоти, способно воздействовать на этот спелл.

Fly (Полёт)
Волшебник/Маг уровень заклинания 3
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: Прикосновение
Цель: Существо
Продолжительность: 10 минут/уровень

Цель заклинания, может лететь со скоростью 90 футов (60 футов, если существо носит среднюю или тяжелую броню). Цель может (если хочет), лететь в два раза медленнее средней скорости, а спускаться наоборот с двойным усилением скорости. Существо находящиеся в полёте, способно хорошо маневрировать. При использовании Fly, требуется сконцентрироваться также как при обычной ходьбе, при этом цель спелла, может нападать или произносить заклинания аналогично нормальным условиям. Цель заклинания Fly, не может бегать и не может нести наверх количество вещей большее, чем его максимальный вес, плюс любая броня, которую он носит.
Если продолжительность заклинания истекает, в то время как цель - все еще наверху, то волшебство медленно заканчивает своё действие. Цель снижается с 60 футов за 1d6 раундов. Если цель достигает земли в это количество времени, то она приземляется благополучно. Если время падения истекло раньше приземления, то цель летит оставшееся расстояние как при обычных условиях. Заклинание Dispell способно рассеять Fly, в случае рассевания, цель спелла падает на землю.

Fog Cloud (Облако Тумана)
Волшебник/Маг уровень заклинания 2
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 100 футов +10фт./уровень
Эффект: Туман распространяется в радиусе 30 футов в дину и 20 в высоту.
Продолжительность: 10 минут/уровень

Облако тумана распространятся из точки расположения персонажа. Туман заполняет всю область видения и при этом dark vision не помогает. Существо в пределах 5 футов получает половину укрывательства (нападающие переносят 20% шанс промахнутся). Существо находящиеся на большем расстоянии, получает полное укрывательства(нападающие переносят 50% шанс промахнутся). Умеренный ветер (11 миль в час) разгоняет туман за 4 раунда; сильный ветер (21 миля за час) разгоняет туман за 1 раунд. Заклинание не функционирует под водой.

Forbiddance (Запретить)
Клирик уровень заклинания 4
Время Произношения: 6 раундов
Расстояние: 100 футов +10фт./уровень
Область действия: 60 футовый куб/уровень
Продолжительность: Постоянно

Forbiddance предотвращает входа в область существу, чей alignment отличаются от alignments'а персонажа. Дополнительно, заклинание запечатывает область от всех путешествия из иных планов, включая: Dimension Door, Teleport, Plane Shifting, Astral Travel, Ethereal Travel и всех заклинаний вызова. При желании, персонаж может запечатать область паролем, при этом воспользоваться паролем может только сам персонаж(спасс броски в этом случае не помогают, кроме разве что SR).
Alignment'ы идентичен: Нет эффекта. Существо может вступать в область свободно(только не из других планов).
Alignment'ы различаются относительно law/chaos или good/evil: Существо получает 3d6 пунктов повреждения. Успешный Спасс Бросок или SR спасает от заклинания.
Alignment'ы различаются относительно law/chaos и good/evil: Существо получает 6d6 пунктов повреждения. Успешный Спасс Бросок или SR спасает от заклинания.
Если спасс бросок не удачен, то вторгающийся, не попадает в заколдованную область(будущие спасс броски аналогично терпят неудачу). Даже если спасс броски были удачными, то вторгающейся, чувствуют себя неловко и напряженно. Dispel Magic не рассевает Forbiddance, если по крайней мере уровень волшебника кастующего Рассивание не сравняется с уровнем клирика. Материальные Компоненты: Стоящий где-то 1,500 gp. 60-футовый куб. Если пароль на куб желателен, то дополнительные компоненты стоят около 5,000 gp. за 60-футовый куб.

Forcecage (Клетка Силы)
Волшебник/Маг уровень заклинания 7
Расстояние: 25 футов +5фт./2 уровня
Область действия: Закрытая клетка (20 футовый куб) или (10 футовый куб)
Продолжительность: 2 часа/уровень

Это заклинание переносит цель в неподвижную кубическую тюрьму, состоящую из брусков или (по выбору персонажа) твёрдых стен силы. Пойманные существа помещаются в эту клетку, если конечно они в неё помещаются и им не так легко будет из неё вылезти. Заклинания и оружие могут проходить через промежутки в брусках клетки. Teleportation и другие формы астрального перемещения могут быть использованы как средство спасения из клетки хотя стены силы блокируют Эфирные (Ethereal) перемещения.
Подобно заклинанию Wall of Force, Forcecage сопротивляется Dispel Magic, но оно уязвимо к заклинанию Disintegrate, и эффект Forcecage может быть разрушен Sphere of Annihilation или Rod of Cancellation.
Закрытая Клетка: Закрытая Клетка - 20-футовый куб, состоящий из полос силы (подобным аналогичным из заклинания Wall of Force) или брусков. Ширина полосы - полу дюйм, с промежутками длиной в полу дюйм между брусками.
Window состоящее из нескольких ячеек: Ячейка - 10 футовый куб. Твердые стены силы, создают ей шесть сторон.

Foresight (Предвиденье)
Друид/Волшебник/Маг уровень заклинания 9
Время Произношения: 1 действие)
Расстояние: Персона
Цель: см. текст
Продолжительность: 10 минут/уровень

Это заклинание предоставляет персонажу мощное шестое чувство: относительно его самого или других. Как только заклинание прокастованно, персонаж получает предупреждение о надвигающейся опасности или о попытки нанесения вреда цели заклинания. Кроме того, заклинание даёт персонажу общую идею дальнейших действий, которые могли быть наилучшими в этой ситуации, в дополнении к этому персонаж получает +2 к AC и Отражению. Персонаж теряет этот бонус всякий раз, когда он теряет бонус Ловкости к AC.
Если другое существо появляется в области активности заклинания, то персонаж немедленно получает предупреждение об этом существе. Заклинание может телепатически предупредить о надвигающейся опасности со стороны существа, до каких либо действия существа, если конечно предупреждение дошло без задержек. В случае своевременного предупреждения, персонаж не получает бонусов к отражению и к AC.

Freedom (Свобода)
Волшебник/Маг уровень заклинания 9
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: см. текст
Цель: Существо
Продолжительность: Мгновенно

Заклинание освобождает цель от других заклинаний и эффектов, которые ограничивают её движение. Что бы освободить цель от заклинания Imprisonment, персонаж должен узнать имя цели, после чего произнести заклинание в место, где цель была подвержена Imprisonment.

Freedom of Movement (Свобода Движения)
Клирик/Паладин/Рэнжер уровень заклинания 4
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: Персона
Цель: Персонаж или существо
Продолжительность: 10 минут/уровень

Это заклинание позволяет персонажу или существу, к которому он прикоснулся, перемещаться и нападать без ограничений, даже под влиянием заклинания которое препятствует движению. Также заклинание позволяет свободно перемещаться и нападать под водой, с любим видом оружия, которым владеет цель заклинания. Впрочем, заклинание Freedom of Movement не даёт дополнительного источника воздуха под водой.
Designed by Dark Wizard 2004

 

Хостинг от uCoz