Приветствую Вас на моём сайте!                                                          

Информация  |  Тьма  |  Ролевуха  |  Хумор  |  Лирика  |  Игры  |  Линки  |  Гостевуха  |  Web


I

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z 0-2 3-5 6-9

Ice Storm (Ледяной Шторм)
Друид уровень заклинания 5, Волшебник/Маг уровень заклинания 4
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 400 футов + 40фт./уровень
Область действия: Цилиндр (20 футов радиус, 40 футов высота)
Продолжительность: Мгновенно

Большой конус града несётся вниз, причиняя 5d6 пунктов повреждения всем существам на своём пути (3d6 пунктов повреждения от столкновения и 2d6 от холода).

Identify (Идентификация)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 1
Время Произношения: 8 часов
Расстояние: Прикосновение
Цели: До одного объекта за уровень волшебника
Продолжительность: Мгновенно

Заклинание определяет основную функцию каждого волшебного предмета, включая как активизировать определённую функцию (если такая присутствует) и сколько зарядов осталось в предмете (если такие есть). Например, +2 Vorpal меч, +2 Dancing меч без идентификации были бы обычными мечами и входили бы во весь регистр мечей +2 к нападению и повреждению.
Если волшебный предмет имеет несколько различных функций, которые являются одинаково основными, то заклинание определяет функцию самого низкого уровня. Если эти функции также одного уровня, то DM решает какую функцию идентифицировать.

Illusory Script (Иллюзорный Сценарий)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 3
Время Произношения: 1 минута или больше (см. текст)
Расстояние: Прикосновение
Цель: Объект, весящий не больше 10 фунтов
Продолжительность: 1 день/уровень

Персонаж пишет инструкцию или другую информацию на бумаге, пергаменте или на ином материале, подходящем для письма. Иллюзорный сценарий появляется из некоторой формы иностранного или магического письма. Только человек, назначенный персонажем во время произношения этого заклинания, способен читать это письмо; оно состоит из неразборчивых символов для любого другого персонажа, хотя маг Иллюзионист опознает это как иллюзорный сценарий.
Любое существо, пытающееся прочесть этот сценария, вызывает иллюзорный эффект, который можно чуть ослабить удачными спас бросками. Сделав успешный спас бросок существо может далеко видеть, но только с умеренной дезориентацией. Если спас броски были не удачными, то существо подчиняется иллюзорному сценарию созданному персонажем. Оно продолжается 30 минут. Типичные сценарии: "Закрой книгу и отойди", "Забудь о существовании книги" и т.д. Если заклинание успешно рассеяно, то иллюзорный сценарий и скрытое сообщение исчезают. Скрытое сообщение можно прочесть при помощи заклинания True Seeing Spell или Comprehend Languages. Время произношения заклинания зависит от времени записи сценария персонажем, в среднем это где-то 1 минута. Материальные компоненты требуемые для заклинания стоят где-то 50 gp.

Illusory Wall (Иллюзорная Стена)
Волшебник/Маг уровень заклинания 4
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Эффект: Изображение 1 фут x 10 футов x 10 футов
Продолжительность: Постоянно

Это заклинание создаёт иллюзию стен, этажей, потолков или подобных поверхностей. Они кажутся абсолютно реальными, когда их рассматривают, но физические объекты могут проходить через них без труда. Когда заклинание используется чтобы скрыть ямы, западни или нормальные двери, любые способности обнаружения, которые не требуют зрения, работают нормально. Контакт или исследование иллюзии, показывает истинную природу поверхности, хотя она после этого и не исчезает.

Imbue with Spell Ability (Наполнение Способностей Заклинаниями)
Клирик уровень заклинания 4
Время Произношения: 10 минут
Расстояние: Прикосновение
Цель: Существо
Продолжительность: см. текст

Персонаж передаёт некоторые из своих подготовленных заклинаний и способность их произнести другим существом. Только существа с Интеллектом как минимум 5 и Мудростью как минимум 9 смогут получить такой дар. Только заклинания Cleric'а Abjuration'а, Divination'а или Conjuration'а (Healing) могут быть переданы подобным путём. Количество и уровень заклинаний, которые можно предоставлять цели зависят от её HD; даже многократные произношения заклинания не могут превысить этот предел. Если предел заклинаний персонажа меньше 4 уровня и их количество снижается ниже активных заклинаний Imbue with Spell Ability раньше произношения, то передаваемые заклинания рассеваются.
Переменные характеристики передаваемых заклинаний (диапазон, продолжительность, область действия и т.д.) функционируют согласно уровню персонажа, но не уровню получателя. Как только заклинания персонажа переданы цели, то персонаж уже не может создавать такие новые заклинания 4'го уровня, чтобы заменить существующие, пока получатель их не использует или не будет убит. В то же время персонаж ответственен перед божеством, которому он поклянется и перед своими принципами за то, как он использует переданные ему заклинания.
Чтобы передать заклинания, кастовать которые нужно при помощи слов - цель заклинания должна уметь разговаривать. Чтобы передать заклинания, кастовать которые нужно при помощи рук - у цели заклинания должны быть человекоподобные руки. Чтобы передать заклинания, кастовать которые нужно при помощи материальных компонентов - у цели заклинания должны быть материальные компоненты.

Implosion (Взрыв)
Клирик уровень заклинания 9
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Цель: Одно материальное существо/раунд
Продолжительность: Время концентрация (до 4 раундов)
Спас броски: Воля
Сопротивление заклинанию: Есть

Персонаж создаёт разрушительный взрыв в теле материального существа. За каждый раунд концентрации персонажа, заклинание заставляет одно существо разрушаться, убивая его. (Этот эффект является мгновенным и не может быть рассеян.) Персонаж может прицелить Implosion на определённое существо только один раз за произношение заклинания. Implosion не действует на газообразных и бестелесных существ.

Imprisonment (Заключение)
Волшебник/Маг уровень заклинания 9
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: Прикосновение
Цель: Существо
Продолжительность: Мгновенно

Когда персонаж кастует это заклинание и дотрагивается до цели, то цель погребается в состояние "приостановленного движения" (см. заклинание Temporal Stasis) в маленькой сфере далеко ниже поверхности земли. Она в ней остаётся пока кто-нибудь не произнесёт заклинание Freedom в том месте, где цель была заключена. Magical Search by a Crystal Ball, Locate Object или другие подобные заклинания (школы магии Divination) не показывают тот факт, что существо было заключено в тюрьму, но они показывают его место положения. Заклинания Wish или Miracle не смогут освободить существо, но они смогут показать, где на него воздействовало Imprisonment. Заклинание Imprisonment функционирует только тогда, если известно имя существа и некоторая информация о нём.

Incendiary Cloud (Зажигательное Облако)
Волшебник/Маг уровень заклинания 8
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 100 футов + 10фт./уровень
Эффект: Облако распространяется на 30 футов в ширину и на 20 в высоту
Продолжительность: 1 раунд/уровень

Заклинание Incendiary Cloud создаёт облако дыма с раскалёнными до бела тлеющими угольками. Дым закрывает всю видимость, что впрочем, делает и облако тумана. Кроме того, раскаленные до бела тлеющие угольки в пределах облака причиняют всем существам 4d6 пунктов повреждения от огня за уровень персонажа.
Как и с заклинанием Cloudkill, дым отлетает от персонажа на 10 футов за раунд. Концентрируясь, персонаж может продвигать облако на 60 футов за каждый раунд. Любая часть облака, вышедшая за диапазон действия заклинания безопасно рассеивается. Как и с облаком тумана, ветер рассеивает дым и заклинание не может быть произнесено под водой.

Inflict Light Wounds (Нанисение Лёгких Ран)
Клирик уровень заклинания 1
Компоненты: V, S
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: Прикосновение
Цель: Существо
Продолжительность: Мгновенно
Персонаж произносит заклинание и дотрагивается до существа. Из рук персонажа льётся отрицательная энергия, которая причиняет 1d8 пунктов повреждения +1 за уровень клирика(максимум +5). Отрицательная энергия нежить не повреждает, а наоборот лечит её.

Inflict Minor Wounds (Нанесение Незначительных Ран)
Клирик уровень заклинания 0
Это заклинание по действию аналогично Inflict Light Wounds, но только оно причиняет 1 пункт повреждения.

Inflict Moderate Wounds (Нанесение Умеренных Ран)
Клирик уровень заклинания 2
Это заклинание по действию аналогично Inflict Light Wounds, но только оно причиняет 2d8 пунктов повреждение +1 за уровень клирика (максимум +10).

Inflict Serious Wounds (Нанесение Серьезных Ран)
Клирик уровень заклинания 3
Это заклинание по действию аналогично Inflict Light Wounds, но только оно причиняет 3d8 пунктов повреждение +1 за уровень клирика (максимум +15).

Inflict Critical Wounds (Причинение Критических Ран)
Клирик уровень заклинания 4
Это заклинание по действию аналогично Inflict Light Wounds, но только оно причиняет 4d8 пунктов повреждение +1 за уровень клирика (максимум +20).

Insect Plague (Чума Насекомых)
Клирик/Друид уровень заклинания 5
Время Произношения: 1 полный раунд
Расстояние: 400 футов + 40фт./уровень
Эффект: Облако из насекомых шириной 180 футов и высотой 60 футов.
Продолжительность: 1 минута/уровень

Заклинание создаёт толстое облако из орды ползающих, прыгающих и летающих насекомых. Предел обзора в облаке не больше 10 футов и произношение заклинания в нём не возможно. Существо, попавшее под воздействие Insect Plague вне зависимости от Класса Брони в конце каждого раунда получает 1 повреждение от укосов и жал насекомых. Невидимость не защищает. Если существо с HD 2 или менее попадает в облако, то оно как можно быстрее убегает в случайном направлении, и останавливается только тогда, когда насекомые будут на расстоянии 100 футов от него. Существа с HD от 3 до 5 тоже убегают, но только, если Спас Броски были неудачными.
Тяжелый дым отбрасывает насекомых в пределы границ действия заклинания. Огонь также отгоняет насекомых. Например, заклинание Wall of Fire in a Ring Shape не подпускает облако насекомых к своим границам, а вот Fireball просто очищает взрывом область от насекомых на 1 раунд. Один факел будет не эффективен против этой обширной орды насекомых. Молния, холод и лед аналогично неэффективны, а вот сильный ветер (21+ миля/час) разгоняет насекомых, очищая область от них и таким образом ветер прекращает действия заклинания.

Invisibility (Невидимость)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 2
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: Персона или прикосновение
Цель: Персонаж, существо или объект, весящий не больше 100 фунтов/уровень
Продолжительность: 1 минут/уровень 
Спас броски: Нет, если заклинание безопасно для существа
Сопротивление Заклинанию: Нет, если заклинание безопасно для существа

Существо или объект исчезают с поля зрения, даже от Darkvision. Если цель заклинания существо, то все его вещи исчезают вместе с ним. Если персонаж кастует заклинание на кого-то, то он и его союзники видят того на ком заклинание даже без использования посторонних спеллов.
Предметы, подавляющие невидимость становятся видимыми, предметы, повышающие невидимость, становятся невидимыми, даже, если они завернуты в одежду персонажа или он их несет в мешочке. Впрочем свет не может стать не видимым в отличие от его источника (то есть свет может оказаться без видимых источников). Любой предмет, который несёт персонаж, но простирающийся от персонажа, на более чем 10 футов, становится видимым, к примеру, таким предметом может стать тянущаяся верёвка.
Заклинание не способно заставить цель замолчать и есть ряд других моментов, которые могут раскрыть цель заклинания (например, если существо попадает в воду, то его не так то и трудно будет увидеть). Заклинание заканчивает свое действие, если его цель нападает на кого-нибудь. Под нападением также подразумевается произнесение любого заклинания, которое может отрицательно воздействовать на противников (противники определяются восприятием персонажа). Действия, направленные на оставленные без присмотра вещи не разрушают действия заклинания. Причинения вреда косвенно не нападение. Таким образом, являющийся невидимым может открывать двери, разговаривать, есть, подниматься по лестнице, вызывать монстров и приказывать им нападать или укорачивать верёвки держащие мост в тот момент, когда враг на мосту, создавать ловушки, открывать клетки и выпускать оттуда собак и т.д. Обратите внимание, что такие заклинания как Bless (Благословение) затрагивают союзников, но не противников, хотя союзники и могут напасть на противников и это значит, что эффект Invisibility, подобные спеллы направленные на друзей, не разрушают.

Invisibility Purge (Очистка Невидимости)
Клирик уровень заклинания 3
Компоненты: V, S
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: Персона
Цель: Персонаж
Продолжительность: 1 минута/уровень 

Заклинание окружает персонажа могущественной сферой радиусом 5 футов за уровень волшебника, которая раскрывает любые формы невидимости. В области этой сферы все невидимые существа становятся видимыми. Только существа без видимой формы (такие как Invisible Stalker) остаются невидимыми.

Invisibility Sphere (Сфера Невидимости)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 3
Компоненты: V, S, М
Область действия: Сфера радиусом 10 футов, центр, которой находится в цели заклинания.

Эффект этого заклинания такой же как и эффект заклинания Invisibility (Невидимость), но только оно действует на всех существ в радиусе 10 футовой сферы. Центр заклинания перемещается с её целью.
Те, на кого воздействует это заклинания, могут видеть себе, но не друг друга. Любое существо, которое покинуло сферу невидимости, становится видимым. Существа, вошедшие в сферу невидимости после её создания, становятся видимыми. Существо (кроме цели заклинания) становится видимым, если оно нападает на кого-то. Если происходит нападение на цель заклинания, то спелл рассеивается.

Improved Invisibility (Улучшенная Невидимость)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 4
Компоненты: V, S
Цель: Персонаж или существо, до которого он дотронулся
Продолжительность: 1 минута/уровень 
Спас броски: Будут отрицаться (заклинание безопасно)

Эффект этого заклинания такой же как и эффект подобного заклинания Invisibility (Невидимость), но только если цель заклинания нападает на кого-нибудь, то спелл не рассеивается.

Invisibility to Undead (Невидимость на Нежить)
Клирик уровень заклинания 1
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: Прикосновения
Цель: Одно существо за уровень волшебника
Продолжительность: 10 минут/уровень

Нежить не может чувствовать опеку существа (Под опекай здесь подразумевается невидимость, которую существо кастует на нежить). На нежить с низким интеллектом заклинание действует автоматически. Нежить со средним или высоким интеллектом может сделать спас броски. Если опекающий нежить персонаж пытается командовать нежитью или нападать на любое другое существо, то спелл рассеивается.

Iron Body (Железное Тело)
Волшебник/Маг уровень заклинания 8
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: Персона
Цель: Персонаж
Продолжительность: 1 минут/уровень

Это заклинание преобразовывает тело персонажа в живое железо, которое предоставляет персонажу несколько мощных сопротивлений и способностей. Повреждения, наносимые персонажу, сокращаются на 50/+3. У него появляется иммунитет к Blindness, Critical Hits, Ability Score Damage, Deafness, Disease, Drowning, Electricity, Poison, Stunning и всем другим заклинаниям, которые воздействуют на физиологию или на дыхание персонажа, потому что под действием этого заклинания у персонажа пропадает дыхание и физические свойства. Персонаж получает половину повреждения от кислоты и любых проявлений огня. Однако, он становится уязвим ко всем специальным нападением против Железных Големов.
Персонаж получает +6 бонус к Силе, но в тоже время теряет -6 пунктов Ловкости (до минимального значения Ловкости - 1), и его скорость уменьшается на половину нормальной. Также у персонажа появляется 50% шанс того, что произносимое им заклинание может быть неудачным. Также персонаж не может пить (в смысли микстуры (лечебные бутылочки и прочее),  или играть на духовых инструментах (это для Барда).
Не вооруженный персонаж наносит 1d6 пунктов "смертельного" повреждения. Вес персонажа увеличивается на 10 факторов, таким образом, он погрузится в воду подобно камню. Впрочем, на дне океана персонаж может не переживать о недостатке воздуха и о сокрушительном давлении пока время заклинания не закончилось. :)

Ironwood (Железное Дерево)
Друид уровень заклинания 6
Время Произношения: 1 минута за каждый преобразованный фунт
Расстояние: Прикосновение
Цель: 5 фунтов дерева за уровень
Продолжительность: 1 день/уровень 

Ironwood - волшебное вещество созданное Друидами из обычного дерева. Сохраняя почти все древесные свойства, Ironwood имеет сопротивление к огню и стали. Заклинания, которые действуют на металл или железо (такие как Heat Metal) не функционируют на Ironwood'е. Заклинания, которые действуют на дерево (такие как Wood Shape) всё же воздействуют на Ironwood, хотя Ironwood и не горит. Используя заклинание With Wood (или другие заклинания связанные с изменением формы дерева), персонаж может вылепливать деревянные предметы, которые будут функционировать как железные. Таким образом, броня из деревянных пластин и деревянные мечи будут являться точными копиями своих стольных собратьев. Такие предметы могут свободно использовать Друиды.
Далее, если персонаж преобразует только половину возможных Ironwood'ов для изготовления любого оружия, щита или брони, то созданный предмет становится магическим +1
Designed by Dark Wizard 2004

 

Хостинг от uCoz