Приветствую Вас на моём сайте!                                                          

Информация  |  Тьма  |  Ролевуха  |  Хумор  |  Лирика  |  Игры  |  Линки  |  Гостевуха  |  Web


С

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z 0-2 3-5 6-9

Call Lightning (Вызвать Молнию)
Друид Уровень 3
Время чтения: 10 минут, +1 действие для вызова
Расстояние: 400 футов +40 фт./уровень персонажа
Время: 10 минут/уровень персонажа

Для призывания молнии, персонаж должен находиться в районе урагана/шторма - должен идти дождь, сгущаться тучи и усиливаться ветер, короче плохая погода, или даже торнадо (в том числе вихрь созданный Джинам или Воздушным Элемнталем 7-ми HD или больше). Затем, персонаж может вызывать молнию так долго, как долго он будет находиться в районе шторма. (Заклинания закончит своё действие, когда персонаж покинет район шторма.) Персонаж может вызывать молнию каждые 10 минут. Он может не вызывать молнию, а только произнести заклинание. Однако персонаж должен проделать стандартные действия для вызова каждой молнии. Она причиняет 1d10 электрического повреждения, за каждый уровень персонажа (максимум 10d10).
Вспышка молнии происходит в любом месте, указанном персонажем (в радиусе действия заклинания) в вертикальном положении - сверху вниз (заклинание активизируется после времени его прочтения). Молния поразит цель из ближайшей к ней тучи. Она воздействует на любое существо в радиусе удара молнии.
Это заклинание может использоваться только на открытом воздухе. Так же эта заклинание не может быть использовано в закрытых помещениях, под землёй или под водой.

Calm Animals (Успокоить Животное)
Друид Уровень 1
Время Кастинга: 1
действие
Расстояние: 25 футов +5 фт./2 уровень персонажа
Цель: Животные или магические животные с интеллектом 1 или 2 в радиусе 30 футов
Время: 1 минута/уровень персонажа

Это заклинание успокаивает животных или магических животных, делая их послушными и безопасными. Только существ с интеллекта от 1 до 2. Все подчинённые животные должны иметь одинаковую разновидность и находиться в 30-ти футовой сферы. Видимость 2d4 + уровень друида определяет общее количество HD воздействие на существо. Животные обученные нападать или охранять, ужасные животные и волшебные животные сохраняют спас броски. Животные не обученные нападать или охранять, не имеют таких привилегий.
Существа, на которых подействовала заклинание, остаются на месте и не атакуют друида или бегут. В прочем если друид напал на очарованное существо, то животное не будет стаять на месте, а ответит обидчику. Так же, любая угроза существу (огонь, голодный хищник, неизбежное угроза) прерывает действие заклинания.

Calm Emotions (Успокоить Эмоции)
Клирик Уровень 2
Время чтения: 1
действие
Расстояние: 100 футов + 10 фт./уровень персонажа
Цель: 1d6 существо/уровень персонажа, все в пределах 30 футов
Продолжительность: Концентрация до 1 раунда/уровень 

Этот заклинание успокаивает взволновавшихся существ. Клирик не имеет контроль над существом, но зато существо перестаёт быть враждебным. Существо под воздействием этого заклинания может только защищать себя. Любое агрессивное действие против существа под воздействием заклинания, ломает его эффект.
Это заклинание автоматически подавляет (но не рассеивает) магию воздействующие на мнение существа (типа благословение, замешательства), также это заклинание лишает подопечного эмоций и опасение, а ещё подавляет способности барда вдохновить на храбрость или гнев варвара. Когда спокойные эмоции созданные заклинанием заканчиваются, то первоначальные эмоции или наложенные на существе заклинании вновь активизируются, если конечно продолжительность заклятия (наложенный на существе до данного) не истекла.

Cat's Grace (Кошачья Грация)
Бард/Волшебник/Маг Уровень заклинания 2
Время Произношения: 1
действие
Расстояние: Касание
Цель: Существо, к которому прикоснулся заклинатель
Продолжительность: 1 час/уровень персонажа

Заклинание увеличивает пункты Ловкость 1d4+1, добавляя соответственно бонус к AC, отражения сохраняют и другие бонусы Ловкости.

Cause Fear (Вызвать Страх)
Бард/Клирик/Волшебник/Маг Уровень заклинания 1
Время Произношения: 1
действие
Расстояние: 25 футов + 5 фт./2 уровень персонажа
Цель: Одно выбранное существо
Продолжительность: 1d4 раундов

Существо, на которое воздействовали этим заклинанием становиться испуганным. Под воздействием этого заклинание существо получает штраф -2 к морали, нападению, наносимому повреждению и к спас броскам. Под воздействием заклинания существо бежит в страхе. Если оно неспособно бежать, то существо может драться. Существа с 6-ю или более Hit Dice имеет иммунитет к спеллу.

Chain Lightning (Цепная Молния)
Волшебник/Маг Уровень заклинания 6
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 400 футов +40 фт./уровень персонажа
Цель: Выбранное существо плюс ещё одно за каждый уровень мага (второе и последующие существа должны находиться на расстоянии 30 футов от первого)
Продолжительность: Мгновенно

Это заклинание создаёт электрический разряд, который отходит от концов пальцев персонажа. В отличие от Молнии, Цепь Молний поражает одно враждебное существо за другим.
Молния наносит 1d6 пунктов электрического повреждения за уровень Мага (максимум 20d6) на первом недруге. После удара, молния может образовать цепь к ближайшим врагам, за уровень волшебника. Последующим недругам Мага, молния будет наносить половину первоначального урона (округляя его до минимума). Все несчастные, могут сделать, попытку кинуть спасс бросок, тем самым уменьшить вдвое эффект спелла. Молния может поразить других существ имеющих наглость не дружить с Магом, на расстоянии 30 футов, одно существо может получить урон от данного заклинания лишь однажды. Маг может выбирать количество поражаемых субъектов (чтобы не задеть союзников).

Change Self (Изменить Внешность)
Волшебник/Маг Уровень заклинания 1
Время Произношения: 1
действие
Расстояние: Существо
Цель: Персонаж
Продолжительность: 10 минут/уровень персонажа (D)

Заклинатель делает другому или себе - одежду, броню, оружие и другие, различные на вид предметы. Заклинатель может казаться выше или ниже, тонким или жирным и т.д. Заклинание не может кардинально изменить тело подопечного. Например, человеческий маг может выглядеть человеком, гуманоидом или подобно любому другому вообще имеющему форму человека двуногому существу. Заклинатель может добавлять или затемнять незначительные особенности, типа родинки или бороды. Человека после такой обработке уже не узнать. Заклинание не предусматривает способности или особенности выбранной формы.
Спелл не изменяет осязательные или звуковые свойства существа. Battleaxe, сделанный, чтобы напомнить кинжал все еще функционирует как Battleaxe. Если Волшебник использует, этот спелл, чтобы создать маскировку, то он получает +10 к ней.
Примечание: Если какое либо существо дотронется до Волшебника под этим заклинанием и почувствует, что на Маге иллюзия, то спелл рассеется.

Chaos Hammer (Молот Хаоса)
Клирик Уровень 4
Время Произношения: 1
действие
Расстояние: 100 футов +10 фт./уровень персонажа
Радиус: 20 футов - радиус взрыва
Продолжительность: Мгновенно

Заклинатель вызывает хаотическую силу, и атакует, сей энергией врага клирика. Сила берёт форму многоцветного взрыва прыгающего и бьющего энергией. Только законопослушные(lawful) и нейтральные(neutral) (но только не хаотичные(chaotic) существа подвержены заклинанию.
Заклинание имеет 1d8 пунктов повреждения за каждые два уровня Клирика (максимум 5d8). Поражённый персонаж может производить только частичные действия. Успешное сохранение против заклинание уменьшает его эффект наполовину. Спелл наносит половину повреждения нейтральным и полностью здоровым персонажем. Существо может уменьшать повреждение, наносимое спеллом, если сделает успешный спас.бросок.

Charm Monster (Очаровать Монстра)
Бард Уровень 3 / Волшебник/Маг Уровень 4
Радиус: Существо
Продолжительность: 1 день/уровень персонажа

Эффект спелла такой же, как и Charm Person, но только это заклинания очаровывать любое существо - не смотря на тип существо или его размер.

Charm Person (Очаровать Персону)
Бард/Волшебник/Маг Уровень 1
Время Произношения: 1
действие
Расстояние: 25 футов +5 фт./2 уровня персонажа
Радиус: Персонаж
Продолжительность: 1 час/уровень персонажа

Сие заклинание очаровывает гуманоида и делает из него верного друга и союзника. Если гуманоида атакует заклинатель, то первый получает +5 к спас броскам.
Заклинание не даёт право волшебнику управлять очарованным существом, однако гуманоид под воздействием этого спелла чувствует слова и действия мага. Персонаж может попытаться отдавать команды и это у него может получиться, если Харизма будет достаточно высокой. Заколдованное существо не будет повиноваться приказу атаковать кого ни будь или совершать вредные действия. Любое действие, которое может навредить очарованному существо ломает эффект спелла. Этот спелл должен произносить человек иначе очарованию не быть.

Chill Metal (Разогреть Металл)
Друид Уровень 2
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов +5 фт./2 уровня персонажа
Продолжительность: 7 раундов

Chill Metal делает металл, чрезвычайно холодный. Автоматически, не волшебный металл, не получает никаких спас бросков. Зачарованный металл получает спас бросок против заклинания. Предмет в руках существа добавляет ему спас бросок (если у существа свой не выше добавляемого).
Существо получает удар холодом, если его вещи охлаждены. Существо получает максимальное повреждение, если на его браню, что-либо воздействует, или сумма всего переносимого металла превышает пятую часть веса переносящего. Существо получает минимальное повреждение(1 или 2 пункта повреждения), если оно не носит металлические вещи, а вся сумма переносимого метала не больше пятой части веса существа.
На первом раунде заклинания металл очень холодный для прикосновения, но не для deals повреждения (такой же эффект спелла и на последнем раунде заклинания). В третьем, четвёртом и пятом раунде метал, ещё сильнее замораживается и тем самым причиняет больше повреждений.
Любое существо интенсивно нагревающееся (к примеру, Огненный Элементал, Эфрит...) не получает холодное повреждения. Например, если повреждения от холодного металла будут равны 5, а от огня 8 (к примеру, от спелла Огненная стена), то бедняга получит 3 пункта повреждения от огня. Под водой метал, не будет иметь не какого эффекта, однако вокруг метала, будет, образовывается, лёд.

Chill Touch (Леденящее Прикосновение)
Волшебник/Маг Уровень 1
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: Прикосновение
Радиус: Одно существо/уровень персонажа
Продолжительность: Мгновенно

При прикосновении к существу из руки персонажа выливается синяя энергия, которая разрушает жизненную силу существа. Синяя энергия разделена на сенсорные каналы отрицательной энергии, которые причиняют 1d6 пунктов повреждения, и могут временно уменьшить Силу атакуемого. Персонаж может использовать заклинания прикосновения столько раз, сколько у него уровней.
Заклинания имеет специальный эффект против нежити. Она не получает повреждения и не теряет пункты силы, однако если нежить, не сделает успешный спас бросок либо не убежит, то она получит 1d4 +1 (за каждый уровень заклинателя) пунктов повреждения.

Circle of Death (Круг Смерти)
Волшебник/Маг Уровень 6
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 100 футов +10 фт./уровень персонажа
Область: Существа в пределах радиуса (50 фт.) взрыва
Продолжительность: Мгновенно

Circle of Death - Круг Смерти подавляет жизненные силы живых существ, убивая их мгновенно.
Заклинание причиняет 1d4 повреждение и +1 за каждый уровень мага (максимум 20d4). Сначала заклинание воздействует на самых приближённых к эпицентру взрыва, затем спел, поражает существ с наименьшими HD. На существ с 9 и более HD заклинание не воздействует.

Circle of Doom (Круг Проклятья)
Клирик Уровень заклинания: 5
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 20 футов
Область: Все враги и нежить в области 20 футов взрыва
Продолжительность: Мгновенно

Взрыв отрицательной энергии отходит во все направления от точки происхождения, причиняя 1d8 пунктов повреждения(+1 за каждый уровень заклинателя (максимум +20)) всем врагам в области заклинания. Вся нежить в районе действия сего спелла скорее лечится, нежели получает повреждения.

Clairaudience/Clairvoyance (Долеко-виденье/слышанье)
Бард/Волшебник/Маг Уровень заклинания 3
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: см. текст
Эффект: Магический датчик
Продолжительность: 1 минута/уровень персонажа 

Clairaudience/clairvoyance даёт возможность персонажу сконцентрироваться на определённой области, слышать и видеть все действие в выбранном месте как будто персонаж сам там находится. Расстояние для спелла не главное, главное, что бы персонаж знал место (был там однажды и т.д.) которое хочет увидеть (к примеру, с другой стороны двери, вокруг угла или в роще деревьев). Заклинание не позволяет волшебнику производить какие-либо действия в открытом (с помощью заклинания) месте. Если выбранное место в темноте волшебным путём, то персонаж ничто не увидит. Если же темнота вызвана не искусственным путём, то персонаж может видеть в 10 футовом радиусе вокруг центра заклинания. Ну, а если на области наложена волшебная защита (к примеру, antimagic field, mind blank, или nondetection), то заклинание блокируется, а персонаж не видит желаемое место. Заклинание создаёт не видимый датчик, подобно scrying заклинанию, который может быть рассеян. Заклинание работает только в том плане/модуле, в котором находится заклинатель.

Cloak of Chaos (Плащ Хаоса)
Клирик Уровень заклинания: 8
Время Произношения: 1
действие
Расстояние: 20 футов
Цели: Существо/уровень персонажа, находящиеся в районе взрыва
Продолжительность: 1 минута/уровень персонажа 

Заклинание накладывает на существо защиту от нападений и от магии, а также от законопослушных(lawful) существ. Этот спелл имеет четыре эффекта:
Во первых, существо получает +4 к броне(AC) и +4 к спас броскам. В отличие от protection from law сей спелл защищает не только от атак добрых существ, но и от всех остальных.
Во вторых, существо получает SR 25 против законопослушных(lawful) заклинаний и заклинаний произнесённых законопослушными(lawful) существами.
В третьих, заклинание блокирует возможность умственного управления над существом.
И наконец в четвёртых, если законопослушное существо преуспеет в атаке на существо под Cloak of Chaos, то нападавший будет под воздействием confused на один раунд.

Clone (Клон)
Волшебник/Маг Уровень заклинания 8
Время Произношения: 10 минут
Расстояние: 0 футов
Эффект: Один клон волшебника
Продолжительность: мгновенно

Этот спелл создаёт дубликат волшебника. Если оригинал был убит, то его душа переходит клону (душа остается свободной и если, что, то может вернуться). Оригинал остается управляемый, как и клон, в отличие от оригинала, клон не может быть восстановленным. Если оригинал отжил свой срок - умер от естественных причин, то клонировать его не удастся.
Чтобы создать клон, персонаж должен иметь части своего тела (волосы, ногти, чешуя (это явно не у людей) или, что-то подобное). Части тела должна была не свежие, но и не гниющие. Как только заклинание активизировано, дубликат нужно выращивать в лаборатории 2d4 месяца.
Если после создания клона оригинал умер, то его душа переходит к дубликату. Клон имеет индивидуальность, воспоминания и навыки, уровень дубликата такой же какой был у оригинала. Однако клон должен быть, по крайней мере, на один уровень ниже оригинала во время смерти. Если оригинал первого уровня, то у клона конституция будет, равна 0 (у клона все характеристики на 1 меньше) и заклинание будет не удачным. Если первоначальное существо потеряло уровень, то клон будет такого же уровня, какого был при создании.
Заклинание дублирует только тело оригинала, но не его предметы. Клона можно вырастить только в то время когда оригинал ещё жив или когда душа оригинала уже не доступна и заканчивает существование - душа мёртвого тела, которое ещё хоть как, то сохранилось.

Cloudkill (Облако Убийца)
Волшебник/Маг Уровень заклинания 5
Время Произношения: 10 минут
Расстояние: 100 футов +10 фт./уровень персонажа
Эффект: Облако распространяется на 30 футов в ширину и на 20 в высоту
Продолжительность: 1 минута/уровень персонажа

Это заклинание создаёт облако тумана, пары которого желтовато-зелёные и очень ядовитые. Они уничтожают любое существо с 3 или меньше HD, у существ с HD от 4 до 6 падает мораль, и они убегают либо умирают при неудачном спас броске. Существа с 6 или более HD получают 1d10 повреждений за каждый раунд, который они находятся в облаке. Задерживание дыхания не помогает.
В отличие от облака тумана, Cloudkill перемещается далеко от персонажа - на 10 футов за каждый раунд, прокручиваясь по поверхности земли. Поскольку пары тяжелее воздуха, они погружаются к самому низкому уровню земли, заполняя нижнюю часть логово или открытые отверстия. Однако пары не могут проникать через жидкость, и они не могут проходить под водой.

Color Spray (Цветной Спрей)
Волшебник/Маг Уровень заклинания 1
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов +5фт./2 уровня
Область: Конус
Продолжительность: мгновенно(см. текст)

Яркий конус весенних цветов, брызжет из рук персонажа, ошеломляя выбранных существ, останавливая их, или даже поражая до потери сознания. Самому близкому существу к началу конуса, спелл наносит 1d6 повреждений. Заклинание воздействует на каждого кто находится в конусе, в зависимости от его HD:
До 2: Потеря сознания на 2d4 раундов, затем блокирование на 1d4 раундов, и потом ошеломления на 1 раунд. (Только живые существа могут потерять сознания)
3 или 4: Блокирование на 1d4 раундов, затем ошеломления на 1 раунд.
5 или больше: Ошеломления на 1 раунд.
В дополнение к очевидным эффектам, заблокированное существо страдает: 50% шансом пропустить раунд в бою (все противники имеют полное спасение против заклинания), потерять любой бонус Ловкости к AC, (в то время как враги существа получают +2 бонус к атаке) уменьшением скорости, а так же существо получает -4 штраф к силе и основным навыкам ловкости.
Ошеломленное существо не может двигаться и теряет любой бонус Ловкости к AC. Нападающий получает +2 к атаке. На слепых существ Color Spray не действует.

Command (Команда)
Клирик Уровень заклинания 1
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов +5фт./2 уровня
Цель: Существо
Продолжительность: 1 раунд

Персонаж даёт команду существу одним словом, которому оно повинуется, использую свои лучшие навыки. "Очень умная" команда, заставляет подчиненного переносить штраф на спас броски (от -1 до -4 по усмотрению DM'а).
Типичные команды - "Спасайся бегом", "Умри" (заставляет подчиненный симулировать смерть), "Остановись", "Беги", "Останови все действия", "Падай", "Иди", "Уезжай" (вероятно, на лошади), "Сдавайся", и "Отдыхай". (Команда "Самоубийства" терпит неудачу, потому что это существительное, а не глагол :)

Command Plants (Командовать Растениями)
Друид Уровень заклинания 8
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов +5фт./2 уровня
Цель: Растения и существа растения (см. текст)
Продолжительность: 1 день/уровень или 1 час/уровень (см. текст)

Очарование: Сие заклинание очаровывает группу "существ растений (plant creatures)" и "существ грибов (fungus creatures)". Друид может командовать множествам существ растений, HD или уровень которых, не больше в 3 раза уровня персонажа. Два очарованных существ должны находится друг от друга не меньше чем 30 футов. Если существо сделает успешный спас бросок, то заклинание не подействует. Эффект заклинания продолжается 1 день за уровень друида. Это эффект очарования.
Оживление: Заклинание оживляет деревья или другую большую неодушевлённую растительную массу. Оживлённые растения нападают на whomever или на существ выбранных персонажем. Оживлённые растения наделяются чувствами подобно человеческим. AC, скорость, нападения и специальные возможности растений изменяются с их размером и формой как написано в Monster Manual для оживлённых существ. Друид может оживлять два дерева, четыре куста или восемь виноградных лоз. (и мне смешно :) Все растения на которых воздействует заклинание, должны находится друг от друга на расстоянии 60 футов. Заклинатель может возрождать различные типы существ (например, одно дерево и четыре виноградные лозы или дерево и два куста). Существа, которые имеют растения в своём владении, могут накладывать на них различные заклинания. Эффект продолжается один час за уровень друида.
Запутывание: Персонаж может заставлять все полу подвижные растения связывать существ находящихся рядом с ними. Это дублирует эффект entangle (это заклинание первого уровня и имеется у Друида, и у Клирика, а также у Магов есть подобное, но уже второго уровня). Сопротивление заклинанию не поможет против запутывания. Эффект продолжается 1 час на уровень друида.

Commune (Общение)
Клирик Уровень заклинания 5
Время Произношения: 10 минут
Расстояние: 0 фт.
Цель: Персонаж
Продолжительность: 1 раунд/уровень

Персонаж может входить в контакт с "Божеством" и задавать ему вопросы, на которое может получить ответы да или нет.(Клирик входит в контакт с божеством своей религии). Персонаж может задавать один вопрос, за каждый уровень. Божество даёт ответы в пределах своих знаний. "Неясно" - возможный ответ, потому что мощное существо Внешних Миров не обязательно всезнающие. В случае, если вопрос ввёл в заблуждения, либо божество не хочет отвечать из за личных интересов, то DM должен дать короткий ответ(пять или меньше слов). Божество в лучшем случае, только обеспечивает информацией, что бы помочь персонажу. Существо, с которым вошли в контакт, может отвечать на вопросы исходя из собственных побуждений. Если персонаж не сосредоточен на разговоре или обсуждает что-либо с другими существами или же уходит(в прямом смысле), то заклинание прекращает своё действие.

Commune with Nature (Общение с Природой)
Друид Уровень заклинания 5
Время Произношения: 10 минут
Расстояние: 0 фт.
Цель: Персонаж
Продолжительность: Мгновенно

Персонаж соединяется с природой, достигая знания окружающей территории. Он получает знания по следующим вопросам: земля и ландшафт, растения, полезные ископаемые, водоёмы, люди, животные местности, присутствие животных в лесной местности, присутствие мощных не естественных существ, или даже информация о местном государстве. 
В открытой местности заклинание работает в радиусе одной мили за уровень друида. Заклинания даёт информацию о естественных подземных пещерах, об обычных пещерах и т.д. Диапазон ограничен 100 футами за уровень персонажа. Заклинание не даёт информацию о местности в которой происходило строительство или в местах поселения (к примеру, в городах и темницах).

Comprehend Languages (Понимание Языков)
Клирик/Волшебник/Маг Уровень заклинания 1
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 0 фт.
Цель: Персонаж
Продолжительность: 10 минут/уровень

Персонаж может говорить на других, ранее не известных языках или читать не понятные книги. Для этого ему нужно дотронутся до существа или да книги. Обратите внимание, что способность читать, не обязательно передаёт смысл текста, только его литеральное значение. Обратите внимание также, что заклинание позволяет персонажу понимать или читать на неизвестном языке, но говорить или писать на нём у волшебника не получится.
Текст можно читать по одной страницы (250 слов) в минуту. Волшебный текст прочитать не удастся, однако заклинание часто полезно при расшифровке карт сокровищ. Warding волшебство может помешать Comprehend Languages (на пример, секретная страница или illusory заклинание). Заклинание не расшифровывает загадки скрытые в нормальном тексте.

Cone of Cold (Конус Холода)
Волшебник/Маг Уровень заклинания 5
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов +5 фт./2 уровня
Область: Конус
Продолжительность: Мгновенно

Cone of Cold создаёт конус сильного холода, происходящего из рук персонажа. Конус холода понижает температуру воздуха причиняя тем самым 1d6 пунктов холодного повреждения за уровень волшебника (максимум 15d6).

Confusion (Конфузия)
Бард Уровень заклинания 3, Волшебник/Маг Уровень заклинания 4
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 100 футов +10 фт./уровень
Цель: Все существа в радиусе 15 футов
Продолжительность: 1 раунд/уровень

Существа, на которых подействовало это заклинание, ведут себя беспорядочно, как показано на следующей таблицы:
1d10
Поведение
1
Блуждает в течении 1 минуты(если не предотвращено)
2-6
Не делает ничего в течении 1 раунда
7-9
Нападает на ближайших существ в течении 1 раунда
10
Обычные действия в течении 1 раунда
Кроме того, на результате 1, волшебник может видеть, что подверженные существа делают. Блуждание существо покидает место действие равнодушно. Под действием сего заклинания у нападающего существа, нет не какого преимущества при атаке других субъектов. Любое существо под действием Confusion нападающее не других существ, становится их врагом.

Consecrate (Освящение)
Клирик Уровень заклинания 2
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов +5 фт./2 уровня
Область: 20 футов радиус
Продолжительность: 2 часа/уровень персонажа

Это заклинание благословляет выбранную область положительной энергии. Все живые существа в пределах этой области получают +3 священной премии к Харизме. Нежить, входя в эту область, получает незначительное повреждение в виде штрафа -1 к нападению, если конечно она не сделает удачный спас бросок. Также нежить в этой области нельзя не призвать, не создать.
Если в области действия заклинания находится алтарь, святыня или другое постоянное крепления посвященное божеству, то сила заклинания удваивается(+6 священного бонуса к превращению и -2 штраф нежите к атаке). Однако клирик не может произносить заклинания в области постоянных креплений чужой веры.

Contagion (Заражение)
Клирик/Друид Уровень заклинания 3, Волшебник Уровень заклинания 4
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: Прикосновение
Цель: Живое существо
Продолжительность: Мгновенно

Заклинание поражает болезнью, которая действует немедленно (без инкубационного периода). Персонаж инфицирует существо "болезнью ослепление", "лихорадкой кудахтанья", "лихорадкой грязи", "страхом огня", "красной болью", "толчков" и "слизистой боли".

Continual Flame (Негасимый Огонь)
Клирик Уровень заклинания 3, Волшебник/Маг Уровень заклинания 2
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: Прикосновение
Эффект: Иллюзия пламя
Продолжительность: Постоянно

По яркости пламя эквивалентно факелу, оно загорается на расстоянии прикосновения от жертвы. Пламя напоминает настоящий огонь, но оно не создаёт высокую температуру и не использует кислород. Пламя может быть закрыто или скрыто, но не подавлено.

Control Undead (Управлять Нежитью)
Волшебник/Маг Уровень заклинания 7
Компоненты: V, S, М
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25футов +5фт./2 уровня
Цель: 2 нежити за уровень персонажа, две цели должны быть на расстоянии не больше 30 футов.
Продолжительность: 1 минута/уровень

Это заклинание позволяет персонажу командовать нежитью в течение короткого периода времени. Персонаж командует существами голосом. Телепатическая связь не возможна, но существа понимают персонажа независимо от того, какой язык он использует. Даже если вокальная связь невозможна (например, в области заклинания тишина), управляемая нежить не нападает на волшебника. В конце заклинания, управляемая нежить возвращаются к своему нормальному поведению. "Умная" нежить помнит, что персонаж управлял ею.

Control Water (Управлять Водой)
Клирик Уровень заклинания 4, Бард Уровень заклинания 5, Волшебник/Маг Уровень заклинания 6
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 400футов +40фт./уровень
Область действия: Вода в объеме: 10 футов/уровень x 10 футов/уровень x 2 фута/уровень (S)
Продолжительность: 10 минут/уровень (D)

В зависимости от выбранной версии персонажа, заклинания Control Water поднимает или понижает воду.
Понижение воды: Заставляет воду (или другую подобная жидкость) погружаться до минимальной глубины в 1 дюйм. Глубина может быть равной 2 футом за уровень персонажа. Вода понижается в пределах выбранного квадрата, чья сторона до 10 футов длиной за уровень волшебника. В очень больших и глубоких водоёмах, к примеру, в океанах, заклинание создает водоворот, который охватывает суда и им подобное, помещая их в опасности и делая их неспособными уехать нормальным движением за продолжительность спелла. Когда на воде присутствуют элементали и другие существа на основе воды, то заклинание замедляет их. Спелл не причиняет не какого вреда другим существам.
Повышение воды: Заставляет воду (или другую подобная жидкость) повышаться в высоте, также как аналогичный эффект с понижением воды. Лодки поднимаются таким образом, что скатываются с верхушки волны, которую создает заклинание. Если область, на которую воздействует заклинания, включает берега реки, пляж, или другую землю около поднятой воды, вода может обрушиться на сухую землю (что-то типа цунами).
Для любой версии заклинания, персонаж может "уменьшать одно горизонтальное измерение наполовину и удваивать другое горизонтальное измерение".

Create Food and Water (Создать Еду и Воду)
Клирик, уровень заклинания 3
Время Произношения: 10 минут
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Эффект: Создаётся еда и вода, чтобы прокормить трех человек или одну лошадь/за уровень, в течение одного дня
Продолжительность: 24 часа (см. текст)

Это заклинание создаёт воду и продовольствие. Продовольствие созданное этим заклинанием пропадает и становится не съедобным за 24 часа, чтобы сохранить продовольствие ещё на 24 часа нужно произнести заклинание Purify Food and Water. Вода созданная этим заклинанием такая же чистая как и обычная дождевая вода.

Create Greater Undead (Создание Большой Нежити)
Священник, уровень 8
Время Кастования: 1 час
Расстояние: близко (25 ft. + 5 ft./2 уровня)
Цель: Одно тело
Время действия: Мгновенно

Чем выше ваш уровень, тем лучше и сильнее ваша нежить:
Уровень Священника:
15 или меньше (Получается Mummy)
16-17 (Получается Specter)
18-19 (Получается Vampire)
20 (Получается Ghost)
Вы сможете полностью контролировать нежить. Кстати, такая сильная нежить, как Lich, не может быть создана с помощью этого заклинания

Creeping Doom (Ползучая Гибель)
Друид, 7 уровень
Время кастования: 1 полный раунд
Расстояние: Близкое (25 футов + 5 футов/2 уровня/100 футов (см. описание)
Эффект: вызывает 1,000 насекомых в виде ковра радиусом 10 футов
Время действия: 1 минута/уровень

Когда персонаж произносит заклинание Creeping Doom, он или она вызывает 1,000 гадких насекомых, среди которых есть ядовитые кусачие и болючие пауки, скорпионы, жуки и многоножки. Эта ковроподобная масса покрывает площадь диаметром в 20 футов. По команде персонажа этот рой может перемещаться со скоростью 10 футов за раунд в сторону любой жертвы в радиусе 100 футов.
Каждый паразит из этой "ползучей погибели" автоматически кусает жертву на 1 очко повреждений и умирает после этого. Таким образом в сумме наносится 1,000 очков повреждений, что убьет практически каждое существо. Однако эти повреждения имеют не магический характер, поэтому, если на вас висит эффект снижения повреждений, вам эти жуки и пауки не страшны. Если 1,000 повреждений недостаточно для изничтожения всех существ, попавших под воздействие Creeping Doom, то повреждения будут поровну распределены среди оставшихся в живых.
Если рой насекомых удаляется от того, кто его вызвал, более чем на 100 футов, то число насекомых уменьшается на 50 каждые 10 футов. Например, если рой удалится на 120 футов, то в нем автоматически умирает 100 жучков-паучков.
Существует несколько способов борьбы с этими гадами. Все, что эффективно для сдерживания и уничтожения обычных насекомых, будет работать и на рой, вызванный этим заклинанием.

Cure Light Wounds (Лечение Легких Ран)

Бард, Клирик, Друид, Паладин - 1 уровень, Ренжер - 2 уровень
Время чтения: 1 действие 
Расстояние: Касание
Цель: Существо, которого коснулись
Время действия: Мгновенно

Когда персонаж дотрагивается руками до живого существа, он перенаправляет на это существо позитивную энергию, которая лечит 1d8 очков повреждений +1 очко на каждый уровень персонажа (вплоть до +5).
Поскольку Нежить "заряжена" негативной энергией, это заклинание наносит им повреждения вместо того чтобы их лечить. Если проходит спас.бросок на силу воли, то существо получает только половину повреждений

Curse Water (Проклятие Воды)

Клирик, 1 уровень
Время чтения: 1 минута
Расстояние: Касание
Цель: Склянка с водой, которой коснулись
Время действия: Мгновенно

Это превращение заряжает одну склянку (1 пинта) воды негативной энергией, превращая ее в проклятую воду. Проклятая вода наносит повреждения хорошим существам таким же образом, как святая вода наносит вред нежити.
Designed by Dark Wizard 2004

 

Хостинг от uCoz