Приветствую Вас на моём сайте!                                                          

Информация  |  Тьма  |  Ролевуха  |  Хумор  |  Лирика  |  Игры  |  Линки  |  Гостевуха  |  Web


N

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z 0-2 3-5 6-9

Negative Energy Protection (Защиты от Отрицательной Энергии)
Уровень: Клирик 3
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: Прикосновение
Цель: Живое существо
Продолжительность: 1 раунд/уровень

Существо охраняемое этим заклинанием получает частичную защиту от не мертвых существ, которые использую отрицательную энергию, и заклинания/оружия которые выкачивают уровни. Заклинание Negative Energy Protection использует положительную энергию, которая может противостоять урону, наносимому отрицательной энергией. Каждый раз, когда на существо охраняемого этим заклинанием воздействует отрицательная энергия уменьшающая уровни или способности, делается проверка 1d20 +1 за уровень волшебника против класса сложности 11 + HD нападающего. Если положительная энергия побеждает, то отрицательная энергия рассевается со вспышкой света и раскатом грома. Персонаж получает только повреждения от отрицательной энергии, а его уровень и способности не уменьшаются. Нападающее не мертвое существо получает 2d6 пунктов повреждения от положительной энергии. Если положительная энергия терпит неудачу, то у персонажа уменьшаются уровни, а нежить не получает повреждения.

Neutralize Poison (Нейтрализация Яда)
Уровень: Друид/Рэйнджер 3, Паладин/Бард/Клирик 4
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: Прикосновение
Цель: Существо или объект размером до 1 кубического фута за уровень
Продолжительность: Мгновенно

Заклинание нейтрализует любой вид яда, действующий на существо или объект. Также заклинание может нейтрализовать яд в ядовитом существе или объекте.

Nightmare (Кошмар)
Уровень: Бард/Колдун/Волшебник 5
Время Произношения: 10 минут
Расстояние: Неограниченное
Цель: Живое существо
Продолжительность: Мгновенно

Заклинание посылает отвратительное призрачное видение спящему существу. Существо просыпается, получая при этом 1d10 пунктов повреждения. После чего это существо не способно восстанавливать свои заклинания в течение 24 часов. Если на цель данного заклинания произносят Dispel Evil перед (или в момент) произношения Nightmare, то персонаж который кастовал Nightmare будет ошеломлен на 10 минут за уровень волшебника произносящего Dispel Evil. Ошеломлённое существо не может двигаться, так же оно теряет любые бонусы Ловкости к AC.
Если цель этого заклинания не спит, то заклинание сорвётся. Во избежания этого персонаж может войти в транс пока цель не пойдёт спать, после чего персонаж вновь переходит в нормальное состояние и кастует на выбранную цель это заклинание. Если персонаж выходит из транса преждевременно, то заклинание срывается. Во время пребывания в трансе персонаж беззащитен, и физически и мысленно. Существа которые могут не спать (такие как Эльфы, но не Полу-эльфы) иммунны к этому заклинанию.

Nondetection (Незасекаемость)
Школа: Защиты
Уровень: Плут 4, Колдун/Волшебник 3
Компоненты: V, S, M
Время Произношения: 1 действие
Дистанция: Прикосновение
Цель: существо или объект, к которому притронулись
Длительность: 1 час/уровень
Спас.бросок: Воля отменяет (безвредно, объект)
Сопротивляемость магии: Да (безвредно, объект)
 
Защищенное существо становится тяжело засечь с помощью заклинаний дивинации (предвидения) таких как далекослышание/далековидение, обнаружить объект и заклинаний обнаружения. Незасекаемость также предотвращает засечение с помощью таких волшебных предметов как хрустальные шары. Если дивинация направлена на защищенное существо или объект, читающий заклинание должен приуспеть в проверке уровня заклинателя (1d20 +уровень заклинателя) против сложности в 11+ уровень заклинателя наложившего незасекаемость. Если ты читаешь незасекаемость на себя или предмет в твоем нынешнем владенни, сложность составляет 15+ твой уровень заклинателя.
Когда читается на существо, незасекаемость также защищает все имущество на существе.
Материальный компонент: горсть алмазной пыли стоимостью в 50 зм.

Nystul's Magic Aura (Волшебная Аура Нистула)
Уровень: Колдун/Волшебник 3
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: Прикосновение
Цель: Объект, весом не более 5 фунтов/уровень
Продолжительность: 1 день/уровень

Персонаж делает регистр-ауру на определённый предмет, после чего этот предмет определяют как волшебный. Персонаж может поставить на меч регистр +2 Vorpal Sword, после чего этот меч будут считать Vorpal мечом +2, хотя на самом деле этот меч может иметь совершенно другие свойства. Если на предмет с подобной аурой произнесут заклинание Identify, то волшебник произносящий это заклинание поймёт, что на данном предмете лежит обманная аура и обнаружит настоящие свойства предмета. Если же этот предмет не идентифицировали, то использующие этот предмет существа принимает свойства заданные аурой за действительные.

Nystul’s Undetectable Aura (Аура Незасекаемости Нистула)
Школа: Иллюзии
Уровень: Колдун/Волшебник 1
Компоненты: V, S, F
Время Произношения: 1 действие
Дистанция: Прикосновение
Цель: объект весом до 5 фунт/уровень
Длительность: 1 день/уровень
Спас.бросок: Нет (смотри текст)
Сопротивляемость магии: Нет
 
Это заклинание позволяет тебе замаскировать магическую ауру предмета от обнаружения. Если объект с наложенной незасекаемой аурой Нистула оказывается объектом заклинания Опознания либо тщательного обследования, исследующий узнает что аура ложная, и засекает настоящие свойства предмета если преуспевает в спас.броске на волю.
Фокус: Небольшой кусочек шелка, которым нужно накрыть объект.
Designed by Dark Wizard 2004

 

Хостинг от uCoz