Приветствую Вас на моём сайте!                                                          

Информация  |  Тьма  |  Ролевуха  |  Хумор  |  Лирика  |  Игры  |  Линки  |  Гостевуха  |  Web


K

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z 0-2 3-5 6-9

Keen Edge (Острый Край)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 3
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Цели: Одно оружие или 50 снарядов, которые должны соприкасаться друг с другом во время произнесения заклинания
Продолжительность: 10 минут/уровень

Это заклинание делает оружие магически острое, увеличивая его способности и усиливая наносимые им критические попадания. Если критическое попадание только d20, то диапазон становится равным 19d20. Диапазон равный 19-20 становится 17-20, а диапазон 18-20 становится равный 15-20. Заклинание может быть произнесено только при прикосновении к оружию. Если заклинание произнесено на стрелы или болты, то Keen Edge рассеивается после первого же применения этих снарядов.

Knock (Удар)
Волшебник/Маг уровень заклинания 2
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 100 футов + 10фт./уровень
Цель: Одна дверь, коробка или сундук в области действия 10 кв. футов/уровень
Продолжительность: Мгновенно(см. текст)

Заклинание Knock открывает запертые двери, секретные двери, коробки и сундуки. Также оно ломает кандалы или цепи (если они закрывают что-то). Если заклинание используется для открытия тайной запертой двери, то Knock не ломает замок, а просто приостанавливает его функционирования на 10 минут. Knock не воздействует на запертые ворота или на другие подобные препятствия, также заклинание не действует на верёвки, виноградные лозы и т.п. Обратите внимание, что эффект заклинания ограничен его областью действия. Волшебник 3-его уровня может произнести заклинание Knock на участок в 30 кв. футов (или меньше). Каждое заклинание Knock может уничтожить до двух вещей мешающих выйти из двери. Таким образом, чтобы открыть дверь, которая заперта более чем 2-мя средствами, потребуется повторно произнести заклинание Knock.

Know Direction (Узнать Направление)
Друид уровень заклинания 0
Компоненты: V, S
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: Персональное
Цель: Персонаж
Продолжительность: Мгновенно

Произнеся заклинание, персонаж немедленно узнаёт северное направление от своего текущего местоположения. Заклинание эффективно в любой окружающей среде, где "север" вообще существует, в меж-плановой среде заклинание естественно бесполезно. Знание персонажа о местонахождении севера меняется в момент произношения заклинания. Если информация о расположения севера в данной области персонажем утеряна, то для её восстановления ему потребуется повторно произнести спел.
Designed by Dark Wizard 2004

 

Хостинг от uCoz