|
|
- Keen
Edge (Острый Край)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 3
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Цели: Одно оружие или 50 снарядов, которые должны соприкасаться друг
с другом во время произнесения заклинания
Продолжительность: 10 минут/уровень
Это заклинание делает оружие магически острое, увеличивая его способности
и усиливая наносимые им критические попадания. Если критическое попадание
только d20, то диапазон становится равным 19d20. Диапазон равный 19-20
становится 17-20, а диапазон 18-20 становится равный 15-20. Заклинание
может быть произнесено только при прикосновении к оружию. Если заклинание
произнесено на стрелы или болты, то Keen Edge рассеивается после первого
же применения этих снарядов.
|
|
- Knock
(Удар)
Волшебник/Маг уровень заклинания 2
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 100 футов + 10фт./уровень
Цель: Одна дверь, коробка или сундук в области действия 10 кв. футов/уровень
Продолжительность: Мгновенно(см. текст)
Заклинание Knock открывает запертые двери, секретные двери, коробки
и сундуки. Также оно ломает кандалы или цепи (если они закрывают что-то).
Если заклинание используется для открытия тайной запертой двери, то
Knock не ломает замок, а просто приостанавливает его функционирования
на 10 минут. Knock не воздействует на запертые ворота или на другие
подобные препятствия, также заклинание не действует на верёвки, виноградные
лозы и т.п. Обратите внимание, что эффект заклинания ограничен его
областью действия. Волшебник 3-его уровня может произнести заклинание
Knock на участок в 30 кв. футов (или меньше). Каждое заклинание Knock
может уничтожить до двух вещей мешающих выйти из двери. Таким образом,
чтобы открыть дверь, которая заперта более чем 2-мя средствами, потребуется
повторно произнести заклинание Knock.
|
|
- Know
Direction (Узнать Направление)
Друид уровень заклинания 0
Компоненты: V, S
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: Персональное
Цель: Персонаж
Продолжительность: Мгновенно
Произнеся заклинание, персонаж немедленно узнаёт северное направление
от своего текущего местоположения. Заклинание эффективно в любой окружающей
среде, где "север" вообще существует, в меж-плановой среде
заклинание естественно бесполезно. Знание персонажа о местонахождении
севера меняется в момент произношения заклинания. Если информация
о расположения севера в данной области персонажем утеряна, то для
её восстановления ему потребуется повторно произнести спел.
|
|
|
|