Приветствую Вас на моём сайте!                                                          

Информация  |  Тьма  |  Ролевуха  |  Хумор  |  Лирика  |  Игры  |  Линки  |  Гостевуха  |  Web


H

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z 0-2 3-5 6-9

Hallow (Освящение)
Клирик/Друид уровень заклинания 5
Время Произношения: Один день
Расстояние: Прикосновение
Область действия: в радиусе 10 футов/уровень от цели
Продолжительность: Мгновенно

Hallow превращает выбранную область, здание или строение в святое место. Заклинание создаёт четыре главных эффекта.
Во-первых, выбранную область или строение охраняют волшебная окружность, защищающая от злых эффектов. Во-вторых, вся нежить, которая появляется в священной области, получает +4 бонуса к Харизме и теряет над собой контроль или же переносит священный штраф. Сопротивление отсутствует против этой версии заклинания. (Примечание: Это условие не распространяется на версию заклинания для Druid'а.)
Треть мёртвых тел в священной области нельзя превратить в нежить. Эффект заклинания длится на протяжении одного года и функционирует во всех частях святой области, независимо от посторонних эффектов. Персонаж может обозначить действия заклинания к существам, разделяющим его веру и мировоззрения, и к существам, придерживающимся другой веры и имеющим иное мировоззрение. В конце года заклинание заканчивает своё действия в данной области, и его уже нельзя продолжить повторным произношением Hallow.
Заклинания, которые могут функционировать в святой области: Include Aid, Bane, Bless, Cause Fear, Darkness, Daylight, Deeper Darkness, Detect Evil, Detect Magic, Dimensional Anchor, Discern Lies, Dispel Magic, Endure Elements, Freedom of Movement, Invisibility Purge, Negative Energy Protection, Protection from Elements, Remove Fear, Resist Elements, Silence, Tongues и Zone of Truth. 
Любая область может быть освещена только единожды. Hallow рассеивает Unhallow. Так же потребуются материальные компоненты стоимостью не меньше 1000 gp.

Hallucinatory Terrain (Изменение Местности)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 4
Время Произношения: 10 минут
Расстояние: 400 футов + 40фт./уровень
Область действия: 30-и футовый куб/уровень
Продолжительность: 2 часа/уровень

Персонаж создаёт видимость ландшафта, звуки и запахи подобные другой местности. Таким образом, с помощью этого заклинания, открытая местность или дорога может напоминать болото, холм, трещину или другую трудно проходимую (или вообще не проходимую) местность. Водоём может напоминать травянистый луг, пропасть - плавный наклон, а дорога может выглядеть как трудно проходимая местность, усыпанная оврагами. Строения, предметы и существа в пределах области действия заклинания не могут быть скрыты, но они могут быть изменены внешне.

Halt Undead (Остановить Нежить)
Волшебник/Маг уровень заклинания 3
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 100 футов + 10фт./уровень
Цель: До трёх нежитей, двое из которых не должны превышать 30 футов.
Продолжительность: 1 раунд/уровень

Это заклинание обездвиживает до трёх нежитей. Неинтеллектуальная нежить (скелеты, зомби и т.д.) не делает спас броски против заклинания. Если заклинание получилось успешным, то нежить остается неподвижной на протяжении действия заклинания (эффект схож с действием Hold Person для живых существ). Эффект заклинания рассеивается, если нежить находящееся под действием заклинания, была атакована или получила повреждение.

Haste (Поспешить)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 3
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Цель: Существо
Продолжительность: 1 раунд/уровень

Существо, на которое подействовало заклинание, двигается быстрее, нежели существо, на которое оно не действовало. Эта сверхскорость даёт несколько эффектов. Под действием этого заклинания цель может осуществлять дополнительные действия. Также она получает +4 бонус к AC. Цель может подпрыгивать в полтора раза выше, если на неё воздействует это заклинание. Haste может быть рассеян, а также он противостоит заклинанию Slow.

Heal (Лечение)
Клирик уровень заклинания 6, Друид уровень заклинания 7
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: Прикосновение
Цель: Существо
Продолжительность: Мгновенно

Heal, позволяет персонажу, при помощи потока положительной энергии вылечить болезнь или заживить раны. Заклинание позволяет излечить от всех болезней, от слепоты, от глухоты и излечить все повреждения нанесённые временными способностями. Также заклинание нейтрализует все яды, так чтобы существо не получило дополнительное повреждение (к примеру, от яда). Heal рассевает заклинание Feeblemind. И параллельно излечивает все повреждения нанесённые этим заклинанием. Heal не восстанавливает негативные уровни, впрочем выкачанные уровни он восстанавливает. Если заклинание используется на нежить, то оно действует подобно Harm'у.

Healing Circle (Круг Здоровья)
Бард/Клирик уровень заклинания 5, Друид уровень заклинания 6
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 20 футов
Область действия: Все живые союзники и вся нежить в пределах 20 футов, сосредотачиваются на персонаже.
Продолжительность: Мгновенно

Поток положительной энергии распространяется из точки произношения заклинания и попутно излечивает 1d8 пунктов повреждения +1 пункт за уровень волшебника (максимум +20) всем союзников находящихся в радиусе действия этого заклинания. Подобно другим заклинаниям лечение, это заклинание наносит повреждения нежити, а не лечит её.

Heat Metal (Нагревать Метал)
Друид уровень заклинания 2
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Цель: (Одна на два уровня) металлическая вещь, которая не может быть больше 30 футов или 25 фунтов, и которая должна быть в радиусе 30 футового круга.
Продолжительность: 7 раундов

Это заклинание подобно заклинанию Chill Metal, за исключением того что Heat Metal делает металл горячим (что позволяет околдованной вещи наносить 1d4 пунктов повреждения от огня) или иссушенным (что позволяет околдованной вещи наносить 2d4 пунктов повреждения от огня) вместо холодного или ледяного. Зачарованный метал, получает спас броски для сопротивления. Так же как холодная энергия, так и горячая энергия, взаимно противостоящая с тем условием, что каждая энергия представлена в количестве один к одному. Если нагретый металлический предмет бросить в воду, то вода начинает кипеть. Нагретый металл рассевает охлаждённый металл.

Helping Hand (Рука Помощи)
Клирик уровень заклинания 3
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: Пять миль
Эффект: Призрачная рука
Продолжительность: 1 час/уровень

Персонаж создаёт призрачное изображение руки, которое он может направить для нахождения какой-либо цели в пределах пяти миль. При нахождении цели, рука подзывает ее к персонажу.
Когда заклинание произнесено рука появляется перед персонажем. Персонаж охарактеризовывает нужное существо по её физическим описанием: раса, род, наружный вид и т.п; впрочем неоднозначные характеристики (такие как: уровень, мировоззрение, класс и т.д.) не подойдут. Когда описания получены, магическая рука начинает искать существо подходящие по описанию. Количество времени, которое требуется для нахождения цели, зависит от её расположения.
Как только рука находит цель, то она тут же подзывает её двигаться за собой. Рука парит на расстоянии 10 футов перед целью. Как только рука приводит цель персонажу, то она тут же исчезает.
Цель может двигаться за рукой любым специфическим способом. Если цель не хочет двигаться за рукою, то по истечению времени заклинания, рука исчезает. Если время заклинания заканчивается по пути движения цели к персонажу, то рука исчезает, а цель должна будет находить путь к персонажу своими силами.
Если рука встречает более одного существа подходящего по описаниям, то рука выбирает самого близко находящегося. Если это существо отказывается двигаться за рукой, то рука не разыскивает другое существо. Если спустя 4 часа поиска, рука не кого не находит подходящего по описанию в пределах пяти миль, то она возвращается к персонажу, показывает протянутую ладонь (показывая тем самым, что существа по заданным описаниям не удалось найти) и исчезает.
Призрачная рука не имеет физической формы. Она не видима для всех кроме персонажа и потенциальной цели. Рука не может участвовать в бою или выполнять любую другую работу, не связанную с поиском существ. Рука не проходит через твёрдые объекты, впрочем, она может проскользнуть через маленькие трещины и разрезы. Рука не может двигаться на расстояние большее чем пять миль от точки произношения заклинания.

Heroes' Feast (Пир Героев)
Клирик уровень заклинания 6
Время Произношения: 10 минут
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Эффект: Пир для одного существа/уровень
Продолжительность: 1 час + 12 часов (см. текст)

Персонаж создаёт большой пир, включающий в себя великолепный стол, стулья, обслуживающий персонал, продовольствие и спиртные напитки. Первый часа пира - час потребления, следующие эффекты заклинания смогут появиться только по прошествию этого часа. Все принимающие участия в пире излечиваются от всех болезней, получают иммунитет против отравления на ближайшие 12 часов и после потребления напитка похожего на нектар (который естественно тоже входит в состав пира) излечивают 1d4+4 пунктов здоровья. Так же в пире присутствует еда, которая даёт благословение на 12 часов. На это же время все участники пира получают иммунитет к магическому страху и чувству безнадежности. Если пир был прерван по любой причине, то заклинание рассеивается, а все её эффекты становятся неэффективны.

Hold Person (Удерживать Персону)
Бард/Клирик уровень заклинания 2, Волшебник/Маг уровень заклинания 3
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 100 футов + 10фт./уровень
Цель: Один гуманоид среднего роста
Продолжительность: 1 раунд/уровень 

Заклинание замораживает цель, так что она не в состоянии как-то двигаться, а может только беспомощно стоять на одном месте. Цель может думать и дышать, но не более, цель не в состоянии даже говорить. Впрочем цель может выполнять умственную работу (такую как кастование заклинания без использования компонентов). Летящая, околдованная цель не может махать крыльями, а может только падать. Ну и соответственно плывущая, околдованная цель не может дальше плыть, а может только тонуть.

Hold Portal (Удерживать Дверь)
Волшебник/Маг уровень заклинания 1
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 100 футов + 10фт./уровень
Цель: Одна дверь в пределах 20 квадратных футов/уровень
Продолжительность: 1 минута/уровень

Это заклинание воздействует на двери из брусьев, на ворота, на окна или на древесные/металлические/каменные ставни. Заклинание резко закрывает все двери (и все выше перечисленные объекты), также как если бы они были заперты обычным путём. Заклинание Knock или успешное рассевание магии рассевает Hold Portal. Что бы взломать дверь, на которое было наложено это заклинание, нужно добавить 5 к нормальному DC.

Holy Aura (Святая Аура)
Клирик уровень заклинания 8
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 20 футов
Цель: Одно существо за уровень персонажа в радиусе 20 футах сосредоточения
Продолжительность: 1 раунд/уровень

Это заклинание накладывает на цель божественное сияние, которое защищает от нападений, предоставляет сопротивление от заклинаний, произнесённых злыми существами и ослепляет злых существ нападающих на цель заклинания. Сияние оказывает четыре эффекта:
Во-первых, цель заклинания получает +4 бонус AC к уклонениям и +4 к сопротивляемости сохранением. В отличие от заклинания Protection from Evil, это заклинание даёт сопротивление от всех нападений, а не только от нападений со стороны злых существ.
Во-вторых, цель заклинания получает SR 25 против злых заклинаний и заклинаний, брошенных злыми существами.
В-третьих, заклинание даёт блокирование получению влияния над умом цели заклинания, подобно тому, что даёт Protection from Evil.
И наконец в-четвёртых, если злое существо преуспело в нападении на цель заклинания, то оно ослепляется (Может сила духа и поможет против заклинаний Blindness/Deafness, но вот против святой ауры врядли).

Holy Smite (Святой Удар)
Клирик уровень заклинания 4
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 100 футов + 10фт./уровень
Цель: Взрыв в радиусе 20 футов
Продолжительность: Мгновенно

Персонаж призывает на землю святую силу и атакует ей своих врагов. Только злые и нейтральные существа могут получить повреждение от заклинания, добрые же остаются нетронутыми. Заклинание наносит 1d8 пунктов повреждения за каждые два уровня персонажа (максимум 5d8), а также ослепляет злых существ на один раунд. Успешное отражение спас бросками, сокращает повреждения на половину и делает ослепление не эффективным.
Нейтральные и одновременно не ослепленные существа получают половину повреждения. Они также могут уменьшить повреждения на половину (ниже одной четверти за roll) успешным отражением спас бросками. В дополнение к очевидным эффектам ослеплённое существо переносит 50% шанс промахнутся в бою (все противники получают полное укрывательство), теряет любой бонус Ловкости к AC, предоставляет +2 бонус roll'ов нападения противнику (эффект не видим), теряет половину скорости движения и переносит штраф -4 ко всем навыкам основным на Силе и Ловкости.

Holy Sword (Святой Меч)
Паладин уровень заклинания 4
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: Прикосновение
Цель: Оружие
Продолжительность: 1 раунд/уровень

Это заклинание позволяет персонажу наделить меч или любое другое оружие святой силой. Заколдованное оружие работает как магическое +5 и наносит двойное повреждение злым существам. Оружие испускает волшебный круг против зла (подобно заклинанию). Если волшебный круг исчезает, то оружие создаёт новый, что действует на персонажа как заклинание Free Action. Holy Sword автоматически рассевается в течение 1 раунда, если персонаж отпускает оружие. Персонаж не может иметь более одного святого оружия одновременно.
Если заклинание прокастованно на магическое оружие, то оружие, на время действия заклинания теряет свои прежние магические свойства и получает новые от заклинания. Это заклинание не действует вместе с подобными спеллами (к примеру, Bless Weapon отдыхает). Также Holy Sword не действует на артефакты.

Holy Word (Святое Слово)
Клирик уровень заклинания 7
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 30 футов
Цель: Существа в радиусе 30 футов
Продолжительность: Мгновенно

Произнесение заклинания Holy Word создаёт два эффекта. Если персонаж находится на своём родном плане, то заклинание высылает всех злых существ (находящихся в пределах области действия спелла) на их родные планы. Высланные существа не могут вернуться назад в течение одного дня. Этот эффект действует даже, если существа не слышат святое слово.
Злые существа, которые слышат святое слово, переносят следующие эффекты:
Оглушение (HD больше или равно 12): Существо оглушено (см. заклинание Blindness/Deafness) на 1d4 раундов.
Ослепление (HD меньше 12): Существо ослеплено (см. заклинание Blindness/Deafness) на 2d4 раундов.
Парализация (HD меньше 8): Существо становится, парализовано и беспомощно на 1d10 минут. Парализованное существо не способно перемещаться или что-то делать.
Смерть (HD меньше 4): Живое существо умирает. Нежить разрушается.

Horrid Wilting (Иссушающая Слабость)
Волшебник/Маг уровень заклинания 8
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 400 футов + 40фт./уровень
Цель: Живые существа, каждые из которых не могут быть дальше 60 футов друг от друга.
Продолжительность: Мгновенно

Это заклинание меняет влажность всех тел, которые оказались в диапазоне действия заклинания, нанося им 1d8 пунктов повреждения за уровень волшебника (максимум 25d8). Это заклинание действует особенно разрушительно на водных элементалей и существ-растений: плюс к очевидному эффекту они получают штраф -2 к спас броскам

Hypnotic Pattern (Гипнотический Узор)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 2
Время Произношения: 1 действие 
Расстояние: 100 футов + 10фт./уровень
Эффект: Разноцветные огни в радиусе 15 футов
Продолжительность: Время концентрации + 2 раунда

Крутящийся узор тонких, переливающихся цветов перемещается в воздухе и очаровывает всех ближайших существ. Roll 2d4 +1 за уровень волшебника (максимум +10), определяет общее количество HD на которое воздействует заклинание. Существа, на которых подействовало заклинание, пристально глядят на разноцветные огни, которые гипнотизируют их. Персонаж не может делать внушение этим существам как, если бы это было заклинание Hypnotism. На слепых существ заклинание не действует. Для того чтобы гипнотизировать существ, Магу не нужно произносить какие-либо звуки, но Бард должен петь, играть музыку или произносить слова в рифму.

Hypnotism (Гипноз)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 1
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Цель: Несколько живых существ, каждые из которых не могут быть дальше 30 футов друг от друга.
Продолжительность: 2d4 раундов 

Жесты и слова персонажа заставляет всех существ находящихся не далеко от него останавливаться и смотреть на волшебника, словно загипнотизированные. Персонаж может использовать их увлеченное внимание, чтобы расспросить их о чём-нибудь или предложить что-нибудь, на что бы они ни согласились при обычных условиях. Только те существа, которые видят или слышат персонажа, могут поддаться гипнозу.
Если персонаж использует это заклинание в бою, то цели получают +2 к спас броскам. Если заклинание воздействует только на одно существа (не в бою), то это существо получает штраф -2 к спас броскам. Любая потенциальная угроза (к примеру, вооружённый союзник волшебника движущийся в направлении загипнотизированного существа) позволяет существу в мгновение сделать спас броски. Любая очевидная угроза, к примеру, произнесение заклинания Drawing a Sword или Aiming an Arrow автоматически разрушает гипноз. Удар или колебания загипнотизированного существа также разрушает заклинание. Если затронуть загипнотизированного существа-союзника, то это не повлияет на действие заклинания.
На вопросы или просьбы (которые должны формулироваться кратко и разумно) персонажа, загипнотизированное существо будет отвечать более дружественно нежели обычно. Даже после окончания действия заклинания существо продолжает, также положительно относится к сделанной просьбе персонажем. Существо, которое прервало заклинания спас броском, не помнит того, что спрашивал персонаж.
Designed by Dark Wizard 2004

 

Хостинг от uCoz