Приветствую Вас на моём сайте!                                                          

Информация  |  Тьма  |  Ролевуха  |  Хумор  |  Лирика  |  Игры  |  Линки  |  Гостевуха  |  Web


L

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z 0-2 3-5 6-9

Legend Lore (Знание Легенд)
Бард уровень заклинания 4, Волшебник/Маг уровень заклинания 6
Компоненты: V, S, М, F
Время Произношения: см. текст
Расстояние: Персональное
Цель: Персонаж
Продолжительность: Мгновенно

Legend Lore рассказывает персонажа легенду о важном человеке, месте или предмете. Если человек или предмет находится рядом или если персонаж находится в рассматриваемом месте, то время произношения заклинания равно 1d4 x 10 минут. Если заклинание только детализирует информацию относительно человека, места или предмета, то время произношения заклинания равно 1d10 дней или пока все знание не будет передано (хотя заклинание часто полностью обеспечивает персонажа необходимой информацией чтобы в дальнейшем найти человека, место или определённый предмет). Если персонажу известны только слухи о интересующей легенде, то время произношения заклинания продлевается до 2d6 недель, а информация полученная спеллом неопределённа (впрочем заклинание даёт более детальную информацию чем простые слухи).
Во время кастования заклинания персонаж не может заниматься другим делом кроме как: есть спать и т.д. Заклинание может рассказывать текущие легенды, которые уже давно забыты или вообще не были известны. Если человек, место или предмет, запрашиваемый персонажем никогда не упоминались в легендах, то персонаж ответ не получит. По правилам, персонажи выше 11 уровня становятся легендарными, а так же магические предметы, которыми подобные субъекты пользовались или места, в которых они выполняли свои ключевые действия, тоже становятся легендарными.

Leomund's Secret Chest (Секрет Сундука Leomund'а)
Волшебник/Маг уровень заклинания 5
Время Произношения: 10 минут
Расстояние: см. текст
Цель: Один сундук размером 1 куб. фут за уровень персонажа
Продолжительность: до 60 дней
Спас броски: Нет
Сопротивление заклинанию: Нет

Персонаж отправляет свой сундук на Эфирный План на 60 дней и по желанию может вернуть его обратно, не дожидаясь истечения 60 дней. В сундук может поместиться до 1 кубического фута материалов за уровень волшебника (не зависимо от фактического размера самого сундука, размер которого приблизительно 2-3 фута). Если в сундуке находятся живые существа, то появляется 75% шанс, что заклинание потерпит неудачу. Как только сундук исчез персонаж может сконцентрировавшись (стандартное действие) вернуть его и сундук тотчас же появится рядом с персонажем.
Сундук должен быть мастерской работы и сделан из далее перечисленных материалов. Если сундук сделан из древесины, то это должно быть особое чёрное, розовое или сандаловое дерево, а стыки углов, гвозди и замок сундука должны быть сделаны из платины. Если сундук сделан из слоновой кости, то стыки углов и замок сундука должны быть выполнены из золота. Ну, а если же сундук сделан из бронзы, меди или серебра, то его стыки должны быть сделаны из серебра или electrum'у (есть метал такой). Стоимость такого сундука должна быть не меньше 5000 gp. Как только сундук готов, персонаж делает крошечную копию сундука (из тех же самых деталей из которых сделан большой сундук) так чтобы она была абсолютной копией прототипа. Стоимость копии не менее 50 gp. У персонажа может быть любое количество пар таких сундуков. Сундук не является волшебным предметом, поэтому его можно хранить или закрывать как любой другой обычный сундук.
Чтобы отправить сундук в эфирный план, персонажу во время произношения заклинания нужно будет дотронуться до самого сундука и его копии. Маленькая копия сундука понадобится персонажу, чтобы вернуть прототип. По истечению 60 дней с каждым днём появляется 5% шанс, что сундук потерян безвозвратно. Если маленькая копия сундука была потеряна, то нет не каких шансов вернуть большой сундук. Впрочем, есть возможность вернуть большой сундук, если отправится на поиски в другой план.
Если всё же в сундуке оказались живые существа, то они так же едят, дышат и растут, как делали бы это в другой ситуации.

Leomund's Secure Shelter (Убежище Leomund'а)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 4
Компоненты: V, S, M/DF (см. текст)
Время Произношения: 10 минут
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Эффект: 20 футовый квадрат строений
Продолжительность: 2 часа/уровень
Спас броски: Нет
Сопротивление заклинанию: Нет

Заклинание создаёт крепкий дом, сделанный из материала, который является обычным для той области, в которой заклинание произнесено: обычно это камни, дерево или в худшем случае дерн. Во всех отношениях строение напоминает нормальный дом с крепкой дверью, двумя окнами и камином.
У убежища нет своего источника обогревания или охлаждения (кроме естественного). Поэтому оно должно быть нагрето посторонними средствами как обычное жильё. Строение обеспечивает значительную безопасность, как и любое другое нормальное здание из камня. Строение сопротивляется пламени. Дом защищает от нормальных стрел и камней (если они не были брошены осадными машинами или гигантами).
В дверь, ставни или даже дымоход невозможно проникнуть (дверь закрыта, ставни заперты, а дымоход защищён решеткой). Кроме того, эти препятствия защищены заклинанием Alarm (Тревога). В доме содержится 8 коек, стол, восемь табуретов и письменный стол.

Leomund's Tiny Hut (Крошечная Хижина Leomund'а)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 3
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 20 футов
Эффект: 20 футовая сфера сосредоточивая на местоположении персонажа
Продолжительность: 2 часа/уровень

Заклинание создаёт непроходимую непрозрачную сферу силы (а внутри сферы хижину), для персонажа. Половина сферы проектируется над землёй вторая половина под землёй. До девяти существ, средних размеров, могут поместиться в сферу.
Температура внутри в хижины в среднем 20 градусов, если температура снаружи колеблется от -5 до 40 градусов. Если внешняя температура ниже -5 или больше 40 градусов, то температура меняется и в хижинах. Хижина также защищает от дождя, пыли и песчаных бурь. В хижине можно укрыться от сильного ветра (который меньше урагана), но вот от урагана (скорость ветра более 75 миль в час) укрыться не получится.
Сфера непрозрачна снаружи, но прозрачна изнутри. Снаряды, оружие и некоторые эффекты заклинаний могут проходить через хижину не воздействуя на неё.

Leomund's Trap (Ловушка Leomund'а)
Волшебник/Маг уровень заклинания 2
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: Прикосновение
Цель: Объект прикосновения
Продолжительность: Постоянная

Это заклинание создаёт видимость для тех, кто может определять ловушки, что замок или другой маленький механизм, на который подействовал спелл, содержит ловушку. Персонаж размещает заклинание в любом маленьком механизме или устройстве: в замке, в стержне, в засове, в винте и т.п. Любой персонаж, который способен обнаруживать ловушки или который использует специальные предметы или заклинания для обнаружения ловушек, получает 100% информация, что ловушка в механизме существует. Конечно, эффект заклинания иллюзия и нечего не случится, если ловушку активизировать, но заклинание сможет спугнуть вора или заставит его тратить драгоценное время на обезвреживание ложной западни. Если другое такое же заклинание активизировано в радиусе 50 футов, то произносимое заклинание будет неудачным.

Lesser Geas (Малое Принуждение)
Бард уровень заклинания 3, Волшебник/Маг уровень заклинания 4
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Цель: Живое существо с не более 7 HD
Продолжительность: 1 день/уровень

Lesser Geas посылает существу магический приказ, который заставляет существо служить персонажу или вести себя так, как это будет ему угодно. У существа должно быть 7 или меньше HD и оно должно понимать персонажа. Lesser Geas не может заставить существо умереть или выполнять какие-либо действия, которые могут привести к смерти, зато любое другое пожелание персонажа существо обязательно выполнит. Существо, находящиеся под действием заклинания должно беспрекословно выполнять все инструкции персонажа, пока заклинание не закончит своё действие. Если инструкции заставляют выполнить какую-либо задачу (такую как "Жди здесь" или "Защищай эту местность от нападений"), которую не возможно выполнить после определённых действий, то заклинание длится ещё максимум 1 день за уровень волшебника. Умный получатель инструкций может, не согласится выполнять некоторые из них.
Если цель заклинания сопротивляется действию спелла целый день, то оно получает -2 пенальти к своим способностям. Каждый новый день цель заклинания получает дополнительные -2 пенальти, пока их количество не станет равно -8. Впрочем, количество способностей не может стать меньше 1. Пенальти к способностям заканчиваются через день после резюме персонажа. Эффект заклинания Lesser Geas (и все его штрафы действующие на способности) можно рассеять такими спеллами как: Enchantment, Limited Wish, Remove Curse, Miracle или Wish. Dispel Magic не подействует на Lesser Geas.

Lesser Planar Ally (Меньший Планарный Союзник)
Клирик уровень заклинания 4
Время Произношения: 10 минут
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Эффект: Один призванный элементаль с не более чем 8 HD
Продолжительность: Мгновенно

Произнося это заклинания, клирик просит божество, которому он покланяется, послать ему элементаля (с не более чем 8 HD) на собственный выбор. Если клирик не поклоняется не какому божеству, то заклинание вызывает случайного элементаля. Если персонаж знает имя конкретного существа, которого он хочет вызвать, то он может попробовать вызвать это существо.
Персонаж может попросить существо исполнить для него определённую задачу, а после выполнения этой задачи существо может попросить что-нибудь сделать для себя. Чем больше персонаж просит у существа, тем больше существо попросит у персонажа по выполнению этой просьбы. Эта сделка длится, по меньшей мере один раунд. Если персонаж соглашается выполнить просьбу существа после выполнения своего поручения, то существо возвращается на свой план. Для персонажа честь помочь своему союзнику.
Существо может принять плату (такую как волшебный предмет) за выполнения поручения персонажа.

Lesser Restoration (Малое Восстановление)
Клирик/Друид уровень заклинания 2
Время Произношения: 3 раунда
Расстояние: Прикосновение
Цель: Существо
Продолжительность: Мгновенно
Спас броски: Нет
Сопротивление заклинанию: Есть

Lesser Restoration рассеивает любые волшебные эффекты (такие как заклинание Ray of Enfeeblement), который ослабляет способности существа и восстанавливает 1d4 временно потерянных способностей. Впрочем способности потерянные навсегда (ну, может не навсегда, а до первого посещения храма) заклинание не восстанавливает.

Lesser Planar Binding (Малая Плановая Связь)
Волшебник/Маг уровень заклинания 5
Время Произношения: 10 минут
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Цель: Один элементаль с не более чем 8 HD
Продолжительность: Мгновенно

Это заклинание делает опасную попытку соблазнить существо из другого плана, отправится в определённое место, где заготовлена ловушка. Попав в это место, существо находится в западне, пока оно не согласится выполнить желание персонажа в обмен на свободу. Чтобы создать ловушку, персонаж должен использовать заклинание Focused Inward. Разновидность существа должна быть известна заранее. Если у существа есть имя, то его нужно будет использовать во время произношения заклинания.
Существо, на которое нацелено заклинание, должно попытаться сделать спас броски. Если он удачный, то заклинание не действует на существо. Если спас бросок не удачный, то существо немедленно отправляется к западне (сопротивление заклинанию не поможет). Если на существо прокастовать Dimensional Anchor, то оно уже не спасётся и при помощи заклинания Dimensional Travel. Персонаж, также может прокастовать на ловушку Calling Diagram - это заклинание увеличит шанс того, что существо не спасётся.
Если существо не вырывается из западни, то персонаж может держать его там сколько хочет. Персонаж может попытаться заставить существо выполнить некоторые поручения, он даже может предложить существу за это награду. Персонаж делает проверку Харизмы, противопоставляющийся проверке Харизмы существа. Если существо выиграло проверку, то оно отказывается от услуги персонажу. Новые (или повторно старые) предложения, взятки, и т.п. можно будет предлагать каждые 24 часа. Их можно повторять пока существо не пообещает служить персонажу, пока оно не освободится от заклинания или пока персонаж не решит избавиться от существа по средствам другого заклинания. На невозможные и неразумные команды персонаж некогда не получит согласие. Если у персонажа на проверке Харизмы выкинул 1 (единицу), то существо освобождается от заклинания и может либо убежать, либо напасть на персонажа.
Как только существо выполнило просьбу, то после сообщения об этом заказчику, оно может возвращаться на свой родной план. Позже существо могло бы отомстить персонажу. Если персонаж ставит задачу (такую как "Жди здесь" или "Защищай эту местность от нападений"), которую невозможно выполнить после определённых действий, то заклинание длится ещё максимум 1 день за уровень волшебника и существо получает непосредственный шанс вырваться на свободу. Также обратите внимание, что умное существо получив задания может, не согласится выполнять некоторые из них.

Levitate (Левитация)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 2
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Цель: Персонаж, желающие существо или объект (весом 100 футов/уровень)
Продолжительность: 10 минут/уровень

Левитация позволяет персонажу перемещаться или перемещать другое существо или объект, вверх или вниз по своему усмотрению. Объект, который персонаж поднимает, не должен некому принадлежать или, по крайней мере, должен находится без присмотра, а существо должно желать взлететь. Персонаж мысленно может перемещать (поднимать) цель вниз или вверх на 20 футов за раунд. Персонаж не может перемещать цель по горизонтали. Субъект, нападающий на летящее существо, получает пенальти: за первую атаку -1 к броскам попадания, за вторую -2 и так далее до максимального штрафа -5.

Light (Свет)
Бард/Клирик/Друид/Волшебник/Маг уровень заклинания 0
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: Прикосновение
Цель: Объект прикосновения
Продолжительность: 1 минут/уровень (D)
Спас броски против заклинания: Отсутствуют
Сопротивление заклинанию: Нет

Это заклинание заставляет цель, на которую оно воздействует, пылать как факел и излучать свет в радиусе 20 футов. Эффект заклинания неподвижен, но оно может быть произнесено на подвижную цель. Это заклинание не функционирует в области, на которую было наложена волшебная темнота.

Lightning Bolt (Удар Молнии)
Волшебник/Маг уровень заклинания 3
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 100 футов + 10фт./уровень
Область действия: от 10 до 50 футов в ширину +5 футов/уровень волшебника
Продолжительность: Мгновенно
Спас броски: Отражают половину повреждения
Сопротивление заклинанию: Может быть задействовано

Заклинание пускает мощный удар электрической энергии, которая причиняет 1d6 пунктов повреждения за уровень волшебника (максимум 10d6) каждому существу в пределах области действия заклинания. Электрический снаряд вылетает из концов пальцев волшебника. Lightning Bolt зажигает огнеопасные предметы и повреждает объекты на своём пути. Объекты созданные из метала с низким градусом плавления (такие как золото, серебро, медь, бронза или свинец) плавятся. Если молния пробивает препятствие на своем пути, а радиус действия заклинания позволяет ей двигаться дальше, то она летит дальше по своему пути, если нет, то молния останавливается на месте этого барьера.

Limited Wish (Предел Желаний)
Волшебник/Маг уровень заклинания 7
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: См. текст
Цель/Эффект/Область действия: См. текст
Продолжительность: См. текст

Limited Wish создаёт эффекты почти любого заклинания. Вот некоторые эффекты, которые может создать спелл:
Limited Wish может дублировать любое заклинание 6-го (и ниже) уровня Волшебника или Мага. Кроме заклинаний запрещённой (противоположенной) школы магии (это для Магов-Специалистов). Limited Wish может дублировать любое заклинание 5 (и ниже) уровня любого класса! Кроме заклинаний запрещённой (противоположенной) школы магии. Limited Wish может дублировать любое заклинание 5 (и ниже) уровня Волшебника или Мага даже запрещённых (противоположенных) школ магии. Limited Wish может дублировать любое заклинание 4 (и ниже) уровня любого класса даже, если оно из запрещённой (противоположенных) школы магии. Limited Wish может создавать такой эффект, при котором существо более сильное, чем волшебник получает штраф -7 к своим спас броскам.
Если дублируемому заклинанию необходим какой-нибудь компонент для его действия, то волшебник должен добавить сей компонент при дублировании этого заклинания.

Liveoak (Живой Дуб)
Друид уровень заклинания 6
Время Произношения: 10 минут
Расстояние: Прикосновение
Цель: Дерево
Продолжительность: 1 день/уровень

Это заклинание превращает выбранное дерево в защитника или в охранника. Заклинание может работать только на одном единственном дереве - то есть персонаж не может произнести Liveoak на другое дерево. Дерево, на которое персонаж произнёс заклинание, должно находится в пределах 10 футов от места жилья персонажа или в пределах 300 футов от того, кого или что дерево должно защищать или охранять.
Liveoak должен быть произнесён на здоровом, огромном дубе. Персонаж может помещать фразу размером от одного слова за свой уровень, при помощи, которой он может отдавать приказание дубу. Например, "Нападать на любых существ, которые проходят рядом без разрешения персонажа" эта фраза из 10-и слов является спусковым механизмом, который персонаж может использовать на 10 уровне и выше. Спусковой механизм заклинания Liveoak оживляет дерево как.
Если заклинание Liveoak рассеяно, то дерево пускает корни в том месте, где произошло рассеивание. Если заклинание рассеяно персонажем, то дерево пробует вернуться в место, где была околдовано и пускает корни там.

Locate Object (Перемещение Объектов)
Бард/Волшебник/Маг уровень заклинания 2, Клирик уровень заклинания 3
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 400 футов + 40фт./уровень
Область действия: Круг с радиусом 400 футов + 40фт./уровень, сосредоточенный на персонаже.
Продолжительность: 1 минута/уровень

Мысли персонажа при помощи заклинания управляют визуально известными предметами. Заклинание переносит такие предметы как одежду, драгоценности, мебель, инструменты, оружие или даже лестницу. При помощи заклинания, персонаж может искать предметы общего вида, такие как лестница, меч или драгоценный камень, но только в пределах действия заклинания. Чтобы найти определённую часть предмета, к примеру, часть специфической драгоценности, персонажу необходимо будет умственно изобразить этот предмет, если изображение недостаточно схоже с оригиналом, то заклинание терпит неудачу. Персонаж не может представить уникальный предмет (например такой как "Кольцо с печатью Барона Vulden'а"), если он его не видел. Заклинание блокируется свинцом. Существ это заклинание найти не сможет.
Designed by Dark Wizard 2004

 

Хостинг от uCoz